A_Z
Старожил
Тогда расскажите про работу г/ц замка "для обеспечения необходимой очередности работы агрегатов главной ноги шасси".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда расскажите про работу г/ц замка "для обеспечения необходимой очередности работы агрегатов главной ноги шасси".
Инстинктивные движения - это, в первую очередь, признак отсутствия контроля за ситуацией. Дальше зависит от конкретного пилота.
Наверняка есть пилоты, которые панически боятся штопора и в подобной ситуации, наоборот, инстинктивно отдадут от себя.
Другой вопрос, что катастрофы было не избежать в любом случае, но в истории находились пилоты, которые и в таких случаях не теряли контроля над ситуацией и в последний момент даже сами докладывали диспетчеру координаты места падения.
А здесь военные летчики, у которых выдержка явно посильнее, чем у гражданских...
Вы что, всерьёз считаете, что диспетчер Сочи-Вышка на самом деле руководила действиями поисковых вертовлётов?! А Вы, вообще то, слушали в полном объёме радиообмены от 25.12.2016 между бортом RA-85572, диспетчерами УВД, анонимным Сергеем из анонимного командного пункта (хоть эти краткие сеансы связи ничем таинственным не выделялись, но анонимность для обывателя имела место быть) и пр.? Или Вы потребляли уже препарированный продукт?Но диспетчер не сказала,, что Туполь двигался этим курсом. Метку она запомнила. А вертолету, кмк, указала курс 210 по которому ему двигаться к месту последней фиксации Туполя
Она не руководила конечно, только координировала. На записях хорошо слышно, что ей в диспетчерской кто-то подсказывает что говорить и поправляетВы что, всерьёз считаете, что диспетчер Сочи-Вышка на самом деле руководила действиями поисковых вертовлётов?! А Вы, вообще то, слушали в полном объёме радиообмены от 25.12.2016 между бортом RA-85572, диспетчерами УВД, анонимным Сергеем из анонимного командного пункта (хоть эти краткие сеансы связи ничем таинственным не выделялись, но анонимность для обывателя имела место быть) и пр.? Или Вы потребляли уже препарированный продукт?
Зачем так экономить слова — распиши хронометраж: убрали закрылки, выпустили закрылки, начали убирать шасси…
Времени маловато, хватит ли?
И почему тогда упали, если всё успели вернуть назад?
Для этого надо, чтобы 2П дважды за короткое время "потерял" рассудок. Потому что для исправления ситуации он бы выпустил закрылки, а шасси пофиг-они вторичны в этой ситуации...
Безусловно к полудню из микрофонных систем на некоторых АРМ диспетчеров вообще доносились голоса из группы, скажем так - возбуждённых людей.Она не руководила конечно, только координировала. На записях хорошо слышно, что ей в диспетчерской кто-то подсказывает что говорить и поправляет
это как раз понятно, с момента отрыва передней стоки ПАУ переходит на пилотирование по приборам.. обязательно. если ПАУ КВС, то он может не увидеть ни положение закрылков ибо это выше основных приборов и он должен слышать доклад от штурмана, ни состояние шасси контрольные лампы которых у 2П и БИ. Поэтому услышав что шасси убраны он ждет увеличения скорости до безопасной для начала уборки закрылков но обнаруживает что скорость растет медленно а вот скорость набора слишком мала, как её увеличить идя на взлетном? только штурвалом, подтягвает пока не срабатывает автомат. И только тогда понимает что-то сильно не так, картина рушится и буквально секунды чтоб понять что случилось и самое главное принять необходимые меры. Это все го лишь предположение.Почему КВС исключён из управления? Он сам не мог начать исправлять ошибку 2П в состоянии стресса и цейтнота?
Закрылки убраны - но скорость растёт медленно?...но обнаруживает что скорость растет медленно...
но как мы можем оценить опыт данного экипажа? У КВС налёт под 3000 часов, где? В каких условиях? Были ли ЧП и как он с ними справлялся? Бывают пилоты, которые красиво летают по кругам, а как что то начинает моргать и кричать в кабине, так и управление бросают. Так что какой бы он опытный не был, если этот случай первый в его карьере, то не всякий опыт ему был в помощь.
Сначала электромагнитный кран КЭ-47. Дальше только гидравлика.Всё правильно написано - только "необходимая очередность работы агрегатов главной ноги шасси" задаётся не через гидравлику, а через электрику.
Цилиндр сработал -> замок раскрылся -> отжался концевой выключатель замка -> напряжение поступило на электрогидроклапан привода подкоса-подъёмника -> начался выпуск ноги.
Замкадыш сказал(а):как мы можем оценить опыт данного экипажа?
Замкадыш сказал(а):А штурман там что, самолетом управлял?!
Почему-то сейчас вспомнилась фраза старого пилота (не помню, из какой-то книги или фильма), который посидев в кабине современного лайнера с его многочисленными приборами и кнопками, сокрушённо покачал головой: "Управлять машиной надо, управлять!..."
Абсолютно всем доволен! Только на белое я говорю - белое. Здесь не место для объяснения, как КВС пилотирует ВС анализируя! показания приборов(и только!), а не команды ШТ.Чем Вы недовольны?
Для понимания ситуации. Диспетчер ни кода не будит пялиться в одну метку на экране, у него дел и без этого достаточно: другие ВС, внутренне согласования и т.д. Это раз.Я понимаю Вас, но метка то, объективно, с экрана, а не плод умозрительных изысканий диспетчера для пилота вертолёта ПС. Экран зафиксировал последнюю данность борта (уже не существенно, с каким относительным отклонением от схемы вылета).
Технически РЛС даёт азимут и удаление только "от себя" - по пути к экрану диспетчера данные как-то преобразуются?...диспетчер дает место от КТА ...
В Сочи это +6 град. - не настолько много, чтобы сильно повлиять на расчётное положение ВС.Учитывайте магнитное склонение.