Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вода при ударе о неё на скорости 350 км/ч мало чем отличается от бетона...
И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.
 
Реклама
На самолете установлена система предельного рассогласования (СПР) в системах управления закрылков и предкрылков. При разнице между любыми секциями более 1,5 градусов система блокирует дальнейшую уборку(выпуск).
НЕ ПУТАЙ С-Т Б с С-ТОМ М
 
И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.
Видимо вы одного из них по диагонали читали. Он и писал о ударе тела о воду.
Про высказывания других судебных медиков поведайте, пожалуйста. Чо пишут?
 
Люди и школьники, что происходит!
Я не могу это читать - что с логикой, со здравым смыслом, с головой - зимнее обострение?
Про переломы: вы когда-нибудь бегали на 60-100м в помещении? Я бегал не как профи, как студент в Манеже МГУ - так там тормозишь сначала ногами метров 10 - потом влетаешь в маты на дверях/стене и очень больно - скорость макс 30 км/час! Руки отбивали за 2-3 забега, так как тушкой тормозить очень больно!
Писать все разговоры - можно автоматом - так они и пишуться на самописцы. Если передавать всё в эфир - так в Москве сразу бортов 30-50 крутиться на земле и в воздухе - как вы будете декодировать 50 одновременных записей на одном канале?
Просьба - думайте головой перед тем, как писать, ну хоть чуть-чуть - это же полный дурдом!!
 
И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.
Напомните, если я не прав: данных о высоте, с котрой ЛА якобы начал разворот так и не проскакивало? К тому же МО сначала показало разворот на брифинге, а потом что-то отпрямолинейной траектории (относительно взлетной полосы) говорило? То есть, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте?
 
Люди и школьники, что происходит!
Я не могу это читать - что с логикой, со здравым смыслом, с головой - зимнее обострение?
Про переломы: вы когда-нибудь бегали на 60-100м в помещении? Я бегал не как профи, как студент в Манеже МГУ - так там тормозишь сначала ногами метров 10 - потом влетаешь в маты на дверях/стене и очень больно - скорость макс 30 км/час! Руки отбивали за 2-3 забега, так как тушкой тормозить очень больно!
Писать все разговоры - можно автоматом - так они и пишуться на самописцы. Если передавать всё в эфир - так в Москве сразу бортов 30-50 крутиться на земле и в воздухе - как вы будете декодировать 50 одновременных записей на одном канале?
Просьба - думайте головой перед тем, как писать, ну хоть чуть-чуть - это же полный дурдом!!
Это не Дурдом. Это каникулы.
 
Тогда вопрос: почему пограничник сразу же не сообщил о виденном ЧП наверх, тем более, если он ПОГРАНИЧНИК???...
Может, и сообщил, может, и не было никакого пограничника, но, в целом, похоже на новую, исправленную схему полета, доложенную Конашенковым на последнем брифинге. Не было никакого разворота. Борт был в воздухе не более минуты с момента начала взлёта. Иначе улетел бы дальше 1.7 км от береговой линии. Если на разгон ушло 30-37 секунд, то на подъем и падение остается примерно 20 секунд. Ни птиц, ни заглохшего двигателя, ни загадочного крена, похоже, не понадобилось
 
И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.

Даже при практически идеальном угле касания с водной поверхностью при посадке на Гудзон аэробус получил повреждения хвоста и вообще случаев не разрушения фюзеляжа при посадке на воду единицы. Ну а при разрушении характер травм у разных пассажиров может быть совершенно разный.
 
Напомните, если я не прав: данных о высоте, с котрой ЛА якобы начал разворот так и не проскакивало? К тому же МО сначала показало разворот на брифинге, а потом что-то отпрямолинейной траектории (относительно взлетной полосы) говорило? То есть, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте?
Да, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте - перед ударом о воду. Именно об этом и сказал свидетель. Разве нет?
Вы не читали?
 
Да, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте - перед ударом о воду. Именно об этом и сказал свидетель. Разве нет?
Вы не читали?
Читал. И про задранный нос тоже. Тогда там и в салоне могло быть крошево от удара.
 
Реклама
Полагаю что какая то аналогия с крушением ярославского Локомотива. По какой то причине, не смогли набрать скорость для выполнения безопасного взлета.
В Ярославле скорость даже перебрали. Там стойку поднять не могли из-за центровки.
 
Кстати, сам факт полёта с дозаправкой (неважно где - в Сочи, в Моздоке) говорит о том, что груза в самолёте слишком много, чтобы просто залить топлива под завязку (оно тоже имеет свой вес) и лететь на Хмеймим прямо из Чкаловского. Для Ту-154 расстояние от Москвы до Сирии далеко не предельное для беспосадочного перелёта. Так что тот факт, что самолёт был загружен полезным грузом сверх меры, что даже топлива брал минимально достаточное количество и вынужден был лететь с дозаправкой, следует считать установленным. Если в а/п Адлера в него залили топлива больше, чем он взял в Чкаловском, то, очевидно, что он стал ещё тяжелее, чем был при вылете из Москвы. При таких обстоятельствах взлёт он вполне мог выполнить, а вот выйти на заданный эшелон полёта - уже нет. Разумный и единственный вариант - вернуться в аэропорт вылета, при выполнении разворота тяги стало не хватать, пытались приводниться, может, и сели на воду, да нырнули сразу же. Не сообщали диспетчеру потому, что разворот - это ещё не катастрофа, надо разворот выполнить, а потом уже ставить диспетчера перед фактом возвращения. Когда поняли, что до аэропорта не дотянут, и надо приводняться, уже времени не было сообщить в а/п. Почему нет?
НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ ПОЖАЛУЙСТА
 
То есть без силы притяжения невозможны переломы?
Вы прикалываетесь?
Как люди из машины с задних сидений вылетают?
Ау, где Капитан очевидность?
Ау, вы специалист в области судебной медицины? Если нет, давайте закруглим. Красноречие в таких случаях не спасает.
 
Ау, вы специалист в области судебной медицины? Если нет, давайте закруглим. Красноречие в таких случаях не спасает.
Я в школе физику учил, давно очень. Может за долгие годы законы физики поменялись. Чо там нынче про энергии всякие пишут в учебниках? Есть что то новое?
 
Может, и сообщил, может, и не было никакого пограничника, но, в целом, похоже на новую, исправленную схему полета, доложенную Конашенковым на последнем брифинге. Не было никакого разворота. Борт был в воздухе не более минуты с момента начала взлёта. Иначе улетел бы дальше 1.7 км от береговой линии. Если на разгон ушло 30-37 секунд, то на подъем и падение остается примерно 20 секунд. Ни птиц, ни заглохшего двигателя, ни загадочного крена, похоже, не понадобилось
Тогда вообще ничего непонятно. Если верить заявлениям МО, то перегруза там не было. Это что ж такое мега молниеносное случилось?? Не факт даже, что экипаж успел что-то понять. 20 сек, всего лишь 20 сек, это ж по сути сосчитать до 20-ти.
#автоудаление
 
"самолёт с пассажирами и с перегрузом отправить - тогда как можно хоть 10 бортов следом отправить при необходимости что-нить перевезти, не из своего же кармана платить. Тем более с такими пассажирами." -
ну, так НГ на носу, последнее воскресенье года (в зоне военных действий концерты только по воскресеньям), артисты летели на один день, взяли с собой всё нужное, военные начальники наверняка собирались одним днём наградить в Сирии всех заслуживших. Доктор Лиза планировала посетить сирийский госпиталь (возможно, забрать в Москву нескольких тяжело больных детей (для того весомую спецаппаратуру, может быть, с собой везла помимо лекарств), вопрос юридического оформления вывоза опускаю). Один бы борт с артистами и другими важными пассажирами добрался бы до места. Кто будет отправлять вслед борты караваном с аппаратурой и прочими причиндалами? Чай не курорт... война в Сирии со всеми вытекающими.

По поводу присутствия сотрудников Департамента труда и занятости на месте катастрофы (возмущались в теме с офиц. информацией): ныне функции соцзащиты (например, назначение пенсии по потери кормильца, которого под Сочи 25.12.16 потеряли многие семьи) возложены на Департамент Т и З . Он же занимается несчастными случаями на производстве (в гражданской авиации точно, с военной сложнее), потому обязан выслать представителей на место этого несчастного случая. И до кучи инспектирует "Рабочие места работников, непосредственно осуществляющих тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, ремонтно-восстановительные работы. Рабочие места водолазов, а также работников, непосредственно осуществляющих кессонные работы. Рабочие места, на которых предусматривается пребывание работников в условиях повышенного и (или) пониженного давления газовой и воздушной среды. Рабочие места членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Рабочие места отдельных категорий медицинских работников."
 
Видимо вы одного из них по диагонали читали. Он и писал о ударе тела о воду.
Вот именно. Акцентируя внимание на развал самолета в воздухе. Вам его процитировать?
Пишут они много чего интересного с логикой не расходящегося. Характер повреждений при ударах с разной силой при разных скоростях и высотах - разный. Что естественно.
 
Реклама
В Ярославле скорость даже перебрали. Там стойку поднять не могли из-за центровки.
То-то они свалились сразу после отрыва... Скорость перебрали.
Не лезьте вы во все ветки со своей сказкой про Туношну.
 
Назад