Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вода при ударе о неё на скорости 350 км/ч мало чем отличается от бетона...
И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.
 
НЕ ПУТАЙ С-Т Б с С-ТОМ М
 
Видимо вы одного из них по диагонали читали. Он и писал о ударе тела о воду.
Про высказывания других судебных медиков поведайте, пожалуйста. Чо пишут?
 
Люди и школьники, что происходит!
Я не могу это читать - что с логикой, со здравым смыслом, с головой - зимнее обострение?
Про переломы: вы когда-нибудь бегали на 60-100м в помещении? Я бегал не как профи, как студент в Манеже МГУ - так там тормозишь сначала ногами метров 10 - потом влетаешь в маты на дверях/стене и очень больно - скорость макс 30 км/час! Руки отбивали за 2-3 забега, так как тушкой тормозить очень больно!
Писать все разговоры - можно автоматом - так они и пишуться на самописцы. Если передавать всё в эфир - так в Москве сразу бортов 30-50 крутиться на земле и в воздухе - как вы будете декодировать 50 одновременных записей на одном канале?
Просьба - думайте головой перед тем, как писать, ну хоть чуть-чуть - это же полный дурдом!!
 
Напомните, если я не прав: данных о высоте, с котрой ЛА якобы начал разворот так и не проскакивало? К тому же МО сначала показало разворот на брифинге, а потом что-то отпрямолинейной траектории (относительно взлетной полосы) говорило? То есть, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте?
 
Это не Дурдом. Это каникулы.
 
Может, и сообщил, может, и не было никакого пограничника, но, в целом, похоже на новую, исправленную схему полета, доложенную Конашенковым на последнем брифинге. Не было никакого разворота. Борт был в воздухе не более минуты с момента начала взлёта. Иначе улетел бы дальше 1.7 км от береговой линии. Если на разгон ушло 30-37 секунд, то на подъем и падение остается примерно 20 секунд. Ни птиц, ни заглохшего двигателя, ни загадочного крена, похоже, не понадобилось
 

Даже при практически идеальном угле касания с водной поверхностью при посадке на Гудзон аэробус получил повреждения хвоста и вообще случаев не разрушения фюзеляжа при посадке на воду единицы. Ну а при разрушении характер травм у разных пассажиров может быть совершенно разный.
 
Да, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте - перед ударом о воду. Именно об этом и сказал свидетель. Разве нет?
Вы не читали?
 
Читал. И про задранный нос тоже. Тогда там и в салоне могло быть крошево от удара.
 
В Ярославле скорость даже перебрали. Там стойку поднять не могли из-за центровки.
 
НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ ПОЖАЛУЙСТА
 
Ау, вы специалист в области судебной медицины? Если нет, давайте закруглим. Красноречие в таких случаях не спасает.
 
Я в школе физику учил, давно очень. Может за долгие годы законы физики поменялись. Чо там нынче про энергии всякие пишут в учебниках? Есть что то новое?
 
Тогда вообще ничего непонятно. Если верить заявлениям МО, то перегруза там не было. Это что ж такое мега молниеносное случилось?? Не факт даже, что экипаж успел что-то понять. 20 сек, всего лишь 20 сек, это ж по сути сосчитать до 20-ти.
#автоудаление
 
"самолёт с пассажирами и с перегрузом отправить - тогда как можно хоть 10 бортов следом отправить при необходимости что-нить перевезти, не из своего же кармана платить. Тем более с такими пассажирами." -
ну, так НГ на носу, последнее воскресенье года (в зоне военных действий концерты только по воскресеньям), артисты летели на один день, взяли с собой всё нужное, военные начальники наверняка собирались одним днём наградить в Сирии всех заслуживших. Доктор Лиза планировала посетить сирийский госпиталь (возможно, забрать в Москву нескольких тяжело больных детей (для того весомую спецаппаратуру, может быть, с собой везла помимо лекарств), вопрос юридического оформления вывоза опускаю). Один бы борт с артистами и другими важными пассажирами добрался бы до места. Кто будет отправлять вслед борты караваном с аппаратурой и прочими причиндалами? Чай не курорт... война в Сирии со всеми вытекающими.

По поводу присутствия сотрудников Департамента труда и занятости на месте катастрофы (возмущались в теме с офиц. информацией): ныне функции соцзащиты (например, назначение пенсии по потери кормильца, которого под Сочи 25.12.16 потеряли многие семьи) возложены на Департамент Т и З . Он же занимается несчастными случаями на производстве (в гражданской авиации точно, с военной сложнее), потому обязан выслать представителей на место этого несчастного случая. И до кучи инспектирует "Рабочие места работников, непосредственно осуществляющих тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, ремонтно-восстановительные работы. Рабочие места водолазов, а также работников, непосредственно осуществляющих кессонные работы. Рабочие места, на которых предусматривается пребывание работников в условиях повышенного и (или) пониженного давления газовой и воздушной среды. Рабочие места членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Рабочие места отдельных категорий медицинских работников."
 
Вот именно. Акцентируя внимание на развал самолета в воздухе. Вам его процитировать?
Пишут они много чего интересного с логикой не расходящегося. Характер повреждений при ударах с разной силой при разных скоростях и высотах - разный. Что естественно.
 
То-то они свалились сразу после отрыва... Скорость перебрали.
Не лезьте вы во все ветки со своей сказкой про Туношну.