Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

===========
Я не государство , чтобы лоб морщить на предмет применения. Там люди специально обученные - они и думать должны,а придумав- воплотить. Буржуины же воплощают ?
* Забыл - у них свой путь. )
 
Такое бывает, когда пытаешься очистить очень зашумленную аудио запись и вместе с шумами удаляется полезный сигнал, избираемый программой не по частоте звука, а по уровню шумоподавления. Скоро подключатся форумные специалисты. То есть, эта запись, похоже, уже подвергалась предварительной обработке. Тот же самый Life предварил публикацию этой же записи у себя репликой, что общий хронометраж этой записи около минуты. Опят что-то мутят, поскольку (я заходил в RuTube), во-первых, в авторском аккаунте эта публикация только одна и уже обрезана до 26 секунд. А, во-вторых, аккаунт явно создан для публикации только этого вброса (я не оцениваю подлинность аудио) и хозяин (автор) не озаботился подбором ника. Мутное дело, по-моему.
 
Зато тут есть то, что уже было и "забрал стойки, командир"... и "ух ё-моё"... Т о есть - ничего нового, как я понимаю.
 
Высота 120 (?) скорость 300 , команда на уборку: " закрылки 15 " - не та скорость при которой даётся команда на уборку. ( должна быть 330 км.час ) Правильно : высота 120 скорость 330 ,далее команда : "закрылки 15 убрать". Опять же,есть скорость 350,но нет команды "закрылки 0 убрать " .При этом в момент срабатывания сигнализации ,штурман говорит "Закрылки синхронно",т.е. они продолжили убираться к 0 ,что и видно по фрагменту правого полукрыла.
* Просматривается вариант , что с 28 сразу на ноль перевели или же взлёт с несовмещённым управлением стабилизатором ( крышка откинута). Закрылки пошли на 0 после 15 , а стабилизатор остался - 3 (кабрирование и нехватка руля высоты для парирования "от себя" )
* чисто домыслы.
 
=============
Были договоры с владельцами тренажёров или обходились тренажём в кабине ,включая особые случаи полёта ?
* если военная тайна - не отвечайте.

Маскировки никто не отменял, летал он как МО приказывал.
=============
Так о том и разговор ,что маскировка только для внутреннего потребления , ибо буржуины давно отслеживают в реале , а РА 85*** (прикрытие) - закосневелые методы советских времён.Всё равно,что страус голову в песок ...,ну вы поняли...
* к ответу о бюрократах в фуражках.

А гражданским никто докладывать не обязан.
==============
Летаете из международных аэропортов ( Чкаловский) по гражданским правилам и под РА 85 *** (гражданским позывным и рейсовым) , весь мир об этом знает ,но "тайну Кибальчича " своим гражданским - не сдадим ! Так ? )
Вот поэтому ваши правила устарели и не соответствуют реалиям времени и документам ИКАО. ИМХО.
 
Следователи разберутся, это не вопрос технарей.
Это нормальная маскировка в условиях мирного времени. По приказу перемаскируется и будет полное инкогнито.
Лично у меня "свои" граждане сильно интересующиеся военными перевозками вызывают желание доложить о них в военную контрразведку. Это не стукачество, это бдительность.
И не тяните меня больше за рамки темы.
 
Насколько я понял эта запись была выложена еще в ночь на 10 января?
Так пишут. Нам неизвестны голоса ребят (из других, более ранних записей - YouTube, например), иначе, даже с таким низким качеством звука, можно было ориентировочно принять на веру или отторгнуть трек. Родные знают. Но, вряд ли кто-нибудь из них в этой гнетущей атмосфере (нам, по-настоящему, неизвестной) даст оценку достоверности записи в соцсетях.
 
Нам неизвестны голоса ребят
Почему неизвестны? Голос одного из них слышим в переговорах с диспетчером, запись которых очень трудно опровергнуть и отмести в сомнениях. В данном вбросе похожего голоса я не услышал. Слишком обыденно и буднично произнесено "падаем, командир" и ни слова матом, нет обязательного "все, пизнец", нет характерных кабинных шумов.
 
Рассматривались разные варианты, связанные с идентификацией участников радиообмена борта с аэродромом. Максимальный объём выборки, как я понял - 8 человек, из авиаторов, пребывающих на борту, чьи голоса мы могли бы услышать в речевом. Это экипаж как таковой и 4 человека потенциальной подмены. Да и из двух членов экипажа (для меня двух, так как я считаю разными людьми участников радиообмена - один, в фрагментированной записи, связывался с Сочи-Транзит и предупреждал, что планируется стоянка 40 минут у перрона, а второй вёл все остальные радиопереговоры от захода на посадку по взлёт) мы (я) не знаем - кто был кто. Глуховатого голоса, предположительно КВС, я также не услышал.
 
Ну вот еще мнение. На первый взгляд складно написано. По крайней мере объясняет причину глухого молчания в 3 месяца. https://www.novayagazeta.ru/article...u-154-sidel-ne-chlen-ekipazha?utm_source=push
 
Последнее редактирование:

Ну а что уж сразу не Доктор Лиза попросилась порулить? Тогда хоть логика бы прослеживалась, почему Путин и Шойгу третий месяц приказывают скрывать.

#автоудаление
 
Цитата из статьи:
*Этот «посторонний» был военным летчиком, занимавшим должность старшего инструктора-летчика службы летной подготовки войсковой части № 42829 *
Не специалист в области летной подготовки, но можно предположить что *старший инструктор-летчик службы летной подготовки* как бы *чайником* быть не должен по сути должности, он же еще и других учит.
 
Хотел бы пояснить, я только привел ссылку, мопед как говорится не мой, и я ничего не утверждаю, так что вопросы - не в мой адрес. Хотя версия наверное возможная.
Но на это отвечу. У вас есть опыт в этом вопросе чтобы знать что возможно, а что нет, и продолжать ерничать в этой теме? Нет у вас такого опыта. Зачем клаву опять мучаете? А у меня есть. Личный. И здесь летчикам видней. Но не вам уж точно.
А на эшелоне - и не летчиков за штурвал сажали.
 
Последнее редактирование:
Очень неплохая компиляция беседы с авиафорумом, кто то знатно все здесь проштудировал (за исключением мелких неточностей) и выдал на гора, даже можно похлопать в ладоши.