Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Бывало посещал скромный такой форум, так там был внутренний поиск, как обычно, по словам.
Здесь при таких объемах он был бы весьма полезен.
 
Реклама
не, взлёт нештатным экипажем прикрывать тупой лажей "коммерсантЪ-а",рискуя обнулением репутации "самого любмого журналиста" не стали бы, скорее "они" её сами бы вбросили, если б догадались.
 
Пользователь Konrad157, не успев зарегистрироваться, усиленно стал вбрасывал идею "чужого" за штурвалом на взлете. Не сильно поддержали и он переключился на другие проблемы.
Ага, даже про дед Мороза в кабине что то выдавал.
 
Достаточно нашей Госавиации пойти по стопам Австралии,США,Канады и Великобритании в
в признании документов ИКАО как необходимого инструмента в работе по предотвращению авиапроисшествий, выявлению опасности, оценке рисков
Думаю, что для невооружённой госавиации это худо-бедно сошло бы, но для боевой - как минимум неприемлемо.
Ща: идёть, значить, мериканский беспелоточник над Уралом со включённым транспондером...

#самохаракири
 
Бывало посещал скромный такой форум, так там был внутренний поиск, как обычно, по словам.
Здесь при таких объемах он был бы весьма полезен.
Здесь тоже все это работает, вот быстренько нашел про дед Мороза.
https://aviaforum.ru/threads/katast...sochi-obsuzhdenie.43926/page-222#post-1987911
 
Думаю, что для невооружённой госавиации это худо-бедно сошло бы, но для боевой - как минимум неприемлемо.

"На прошедшей пресс-конференции правительственной комиссии по расследованию крушения Ту-154 был упомянут любопытный документ — «Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации».

74-й пункт в нем гласит: «После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению».

То есть может и не быть доведена и, видимо, поэтому не доводится.


Особенно трагическим в отношении потерь в военной авиации стало лето 2015 года. Многие ли еще помнят, что тогда в течение буквально одного месяца на Дальнем Востоке потерпели крушение два Ту-95 — основных стратегических бомбардировщика ВКС России?

Один взорвался при разбеге на взлетной полосе, второй — во время полета, якобы из-за отказа сразу трех двигателей. В результате двух авиакатастроф погибли четыре члена экипажа, по поводу второй вице-премьер Дмитрий Рогозин предположил, что причина была в некачественном топливе: «Двигатели никогда сами по себе не отказывают, особенно когда все вместе».

Как бы то ни было, по прошествии полутора лет о результатах расследования ничего не известно. Как не преданы широкой огласке результаты расследования и катастрофы новейшего вертолета Ми-28 под Рязанью в августе того же года, в результате которой погиб летчик пилотажной группы «Беркуты».

В феврале 2016 года «Газета.Ru» отправила в Минобороны запрос о результатах расследования этих авиапроисшествий. Ответ по запросу был подготовлен Службой безопасности полетов ВВС, однако журналистам он передан так и не был.

Между тем в США практика обнародования причин военных авиакатастроф есть, о них ВВС оповещают общественность, какими бы нелепыми эти причины порой ни были. Так, в апреле «Газета.Ru» рассказывала, как тяжелый транспортный самолет «Геркулес» ВВС США разбился в Афганистане из-за забытого летчиком на штурвале футляра для очков. Информация об этом была размещена в отчете командования ВВС.
полностью : http://www.aex.ru/fdocs/1/2016/12/30/27922/
 
Не "слухач"- не расслышал такого... " Закрылки синхронно" (убираются /моё/ ) тоже впервые. "Скорость 300,закрылки 15 "- аналогично.
* Пока склоняюсь к мнению Герасим Л.-Барский jr. выше.
В ветке "Для чайников" я переопубликовал сообщение о подтверждении аутентичности голоса старшего штурмана корабля, капитана Мамонова Андрея Владимировича.
 
74-й пункт в нем гласит: «После завершения расследования авиационного происшествия
Скажите, зачем Вы, отвечая (или цитируя) на моё сообщение о применении документов ИКАО " как необходимого инструмента в работе по предотвращению авиапроисшествий, выявлению опасности, оценке рисков", тут же передёргиваете затвор на необходимость/обязательность публикации результатов расследований.
 
То есть может и не быть доведена и, видимо, поэтому не доводится.
Допустим произойдет глупое, до Вас и другой общественности доведут отчет с выводами, причинами ...
Хоть капля пользы для МО от этого будет?
Другое дело для общественности опубликовать информационное сообщение с ОБЩИМ изложением причин катастрофы с целью приведения общественного мнения к здравомыслию. Вот это необходимо.
 
Реклама
Я лично просто не помню, а здесь уже кем-нибудь высказывалась версия что мог быть взлет нештатным экипажем?

Помню регистрировался на форуме некий товарищ, с его слов с единственной целью поделиться с массами оказавшейся в его распоряжении информацией. Так вот, ссылаясь на источник в центре подготовки космонавтов, он утверждал что за штурвалом был кто-то из офицеров - не членов экипажа (кажется речь шла о каком-то проверяющем). Вскоре сообщение было удалено.
 
Последнее редактирование:
Помню регистрировался на форуме некий товарищ, с его слов с единственной целью поделиться с массами оказавшейся в его распоряжении информацией. Так вот, ссылаясь на источник в центре подготовки космонавтов, он утверждал что за штурвалом был кто-то из офицеров - не членов экипажа (кажется речь шла о каком-то проверяющем). Вскоре сообщение было удалено.
Я не буду говорить за армию, у них свои заморочки, но и не думаю, что сильно отличаются от ГА. В ГА полет выполняется на основании "Задания на полет", куда вписываются все члены экипажа и служебные пассажиры, маршрут полета, минимум погоды и т.д. В том числе и проверяющие. Если не ошибаюсь, одновременно на борту может находиться не больше двух проверяющих. Разумеется разных специалистов. Т.е. один для пилотов и один для штурмана или БИ. Все они, вместе с экипажем, проходят подготовку и имеют право выполнять как контроль полета, так и пилотирование. Поэтому никакой крамолы в том, что вместо КВС(по заданию) в левое кресло сел проверяющий, абсолютно нет. Такая практика очень широко применяется, особенно на "рыбных" рейсах. И дает экипажу возможность отдохнуть.
 
вот такая есть версия
Было уже..
На эшелоне-куда ни шло! Но чтоб на взлете,или посадке! Это ж полный п....ц!
О нелетающих на взлет/посадка и речи нет, это невозможно. На этом этапе речь могла идти только о летчиках - как указано в статье.
 
Последнее редактирование:
тут же передёргиваете затвор на необходимость/обязательность публикации результатов расследований.

Это одно из положений ИКАО , которым оно руководствуется в своей деятельности. Не буду даже искать ссылку ,ибо достаточное примеров публичности говорит об этом.
 
Это одно из положений ИКАО , которым оно руководствуется в своей деятельности. Не буду даже искать ссылку ,ибо достаточное примеров публичности говорит об этом.
А я говорю, что к боевой авиации это правило ИКАО неприменимо. Пусть австралийцы по ним летают над Тихим океаном, а далее про сову и глобус..
 
Реклама
Все недавно озвученные версии имеют одну цель - привлечь внимание к изданию или автору. Скоро они дойдут и до НЛО.
 
Назад