Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, даже про дед Мороза в кабине что то выдавал.Пользователь Konrad157, не успев зарегистрироваться, усиленно стал вбрасывал идею "чужого" за штурвалом на взлете. Не сильно поддержали и он переключился на другие проблемы.
Думаю, что для невооружённой госавиации это худо-бедно сошло бы, но для боевой - как минимум неприемлемо.Достаточно нашей Госавиации пойти по стопам Австралии,США,Канады и Великобритании в
в признании документов ИКАО как необходимого инструмента в работе по предотвращению авиапроисшествий, выявлению опасности, оценке рисков
Здесь тоже все это работает, вот быстренько нашел про дед Мороза.Бывало посещал скромный такой форум, так там был внутренний поиск, как обычно, по словам.
Здесь при таких объемах он был бы весьма полезен.
Думаю, что для невооружённой госавиации это худо-бедно сошло бы, но для боевой - как минимум неприемлемо.
В ветке "Для чайников" я переопубликовал сообщение о подтверждении аутентичности голоса старшего штурмана корабля, капитана Мамонова Андрея Владимировича.Не "слухач"- не расслышал такого... " Закрылки синхронно" (убираются /моё/ ) тоже впервые. "Скорость 300,закрылки 15 "- аналогично.
* Пока склоняюсь к мнению Герасим Л.-Барский jr. выше.
Скажите, зачем Вы, отвечая (или цитируя) на моё сообщение о применении документов ИКАО " как необходимого инструмента в работе по предотвращению авиапроисшествий, выявлению опасности, оценке рисков", тут же передёргиваете затвор на необходимость/обязательность публикации результатов расследований.74-й пункт в нем гласит: «После завершения расследования авиационного происшествия
Допустим произойдет глупое, до Вас и другой общественности доведут отчет с выводами, причинами ...То есть может и не быть доведена и, видимо, поэтому не доводится.
Я лично просто не помню, а здесь уже кем-нибудь высказывалась версия что мог быть взлет нештатным экипажем?
И знаю что на эшелоне, и не летчиков за штурвал сажали. На взлете не знаю, тут летчикам видней. .
Я не буду говорить за армию, у них свои заморочки, но и не думаю, что сильно отличаются от ГА. В ГА полет выполняется на основании "Задания на полет", куда вписываются все члены экипажа и служебные пассажиры, маршрут полета, минимум погоды и т.д. В том числе и проверяющие. Если не ошибаюсь, одновременно на борту может находиться не больше двух проверяющих. Разумеется разных специалистов. Т.е. один для пилотов и один для штурмана или БИ. Все они, вместе с экипажем, проходят подготовку и имеют право выполнять как контроль полета, так и пилотирование. Поэтому никакой крамолы в том, что вместо КВС(по заданию) в левое кресло сел проверяющий, абсолютно нет. Такая практика очень широко применяется, особенно на "рыбных" рейсах. И дает экипажу возможность отдохнуть.Помню регистрировался на форуме некий товарищ, с его слов с единственной целью поделиться с массами оказавшейся в его распоряжении информацией. Так вот, ссылаясь на источник в центре подготовки космонавтов, он утверждал что за штурвалом был кто-то из офицеров - не членов экипажа (кажется речь шла о каком-то проверяющем). Вскоре сообщение было удалено.
Было уже..вот такая есть версия
О нелетающих на взлет/посадка и речи нет, это невозможно. На этом этапе речь могла идти только о летчиках - как указано в статье.На эшелоне-куда ни шло! Но чтоб на взлете,или посадке! Это ж полный п....ц!
Хоть капля пользы для МО от этого будет?
тут же передёргиваете затвор на необходимость/обязательность публикации результатов расследований.
А я говорю, что к боевой авиации это правило ИКАО неприменимо. Пусть австралийцы по ним летают над Тихим океаном, а далее про сову и глобус..Это одно из положений ИКАО , которым оно руководствуется в своей деятельности. Не буду даже искать ссылку ,ибо достаточное примеров публичности говорит об этом.
Пожалуйста, не считайте людей вокруг за идиотов.МО перестанет считать маскировку под ГА действенным инструментом секретности.