Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

В Нерюнгри летал Ту-154 - это был его самый дальний беспосадочный рейс.
По всей территории Сирии выполняются регулярные пассажирские перевозки (самолетом)
Вы прежде чем, простите, излагать свои умные мысли разберитесь чем Ту-154М, который летает в Якутию, отличается от погибшего Ту-154Б-2. Про пассажирские перевозки в Сирии ничего не знаю, но борт военный и врядли может полагаться на инфраструктуру раздраенной Сирии.
 
Реклама
Может, и сообщил, может, и не было никакого пограничника, но, в целом, похоже на новую, исправленную схему полета, доложенную Конашенковым на последнем брифинге. Не было никакого разворота. Борт был в воздухе не более минуты с момента начала взлёта. Иначе улетел бы дальше 1.7 км от береговой линии. Если на разгон ушло 30-37 секунд, то на подъем и падение остается примерно 20 секунд. Ни птиц, ни заглохшего двигателя, ни загадочного крена, похоже, не понадобилось
Выход на закритические углы со всеми вытекающими? А как же АУАСП - должно же быть время на исправление? Где-то прошла инфа, что задержали с вылетом на пять(!) часов. Может быть тоже как-то увязано с лимитом времени...
 
  1. ННдда... Ошибка ..инстинкт..повернуть обратно. Надо было Дожечь излишки топлива по прямой и потом лечь на курс..
  2. Щас и тебя забанят.uavvua, уже..
Исходя из последних данных он разворачиваться и не пытался. Просто не пошел в набор, а потерял скорость и упал брюхом (или хвостом, что не принципиально). Отсюда вопрос: откель такой кабрирующий момент, как описывает "очевидец". Если не набирал скорость, то почему изменил полетную конфигурацию (если менял). А если не изменял, что вероятнее, то почему терял скорость и зачем ему лезть вверх в отсутствие этой самой скорости. Т.е. с появлением "очевидца" вопросов стало еще больше.
Как и само появление очевидца на третьи сутки вызывает множество вопросов.
Размазывать версию про то, что они что-то подняли, нашли что-то неприятное, о чем не хотят говорить и изобрели "очевидца", который, хоть и сотрудник ФСБ (погранслужбы), но лазит по СМИ и дает интервью, за что другого бы уже спустили в карьер, не стану. На мой взгляд есть вещи очевидные.
 
Ну, хоть и так - полупустая Бешка пролетит дальше, чем полностью загруженная Мка. Преимущества 154М только на дальних рейсах, на больших эшелонах, а с учетом запасных, толкотни в зонах ожидания. преимущества уже не так очевидны. Прелесть 154М в том, что ее можно было меньше кормить и больше доить, то есть летал с большей коммерческой загрузкой на те же расстояния.
 
Последнее редактирование:
Птицы попали сразу во все двигатели (учитывая их расположение) и вырубили их, да так, что экипаж "мама" сказать не успел? Или вы имеете в виду, что они могли попасть в кабину?
Как вы, наверное, поняли, я сторонник версии о сваливании из-за неправильной центровки и/или перегруза или обледенения
попали в двигатель, все отвлеклись, высота маленькая, проморгали параметы
 
Исходя из последних данных он разворачиваться и не пытался. Просто не пошел в набор, а потерял скорость и упал брюхом (или хвостом, что не принципиально). Отсюда вопрос: откель такой кабрирующий момент, как описывает "очевидец". Если не набирал скорость, то почему изменил полетную конфигурацию (если менял). А если не изменял, что вероятнее, то почему терял скорость и зачем ему лезть вверх в отсутствие этой самой скорости. Т.е. с появлением "очевидца" вопросов стало еще больше.
Как и само появление очевидца на третьи сутки вызывает множество вопросов.
Размазывать версию про то, что они что-то подняли, нашли что-то неприятное, о чем не хотят говорить и изобрели "очевидца", который, хоть и сотрудник ФСБ (погранслужбы), но лазит по СМИ и дает интервью, за что другого бы уже спустили в карьер, не стану. На мой взгляд есть вещи очевидные.
А из более последних данных - успел сделать два разворота на 90 градусов, Википедия уже отметила. Но, весьма сомнительно, потому. как не было переговоров с диспетчером, обязательных в таких случаях. Загадок становится все больше.
 
uavvua,
А из более последних данных - успел сделать два разворота на 90 градусов, Википедия уже отметила. Но, весьма сомнительно, потому. как не было переговоров с диспетчером, обязательных в таких случаях. Загадок становится все больше.
Полагаться на википедию - это безумие, туда просто все кому не лень вливают всё что услышали. Там противоречия в соседних абзацах (то обломки найдены в 12-14 км от берега, то в 1700 метрах). Если хотите, я могу для вас в вики сейчас еще парочку версий забахать, и у вас количество загадок совсем зашкалит. Да вы и сами можете, по секрету.
 
Интересно, а кто может промоделировать поведение перегруженной машины уже взлетевшей? Без нарушений центровки, разумеется.
Наверно, пилот сразу просто обязан оценить ситуацию..А не делать вид, что всё ОК.
 
Может, и сообщил, может, и не было никакого пограничника, но, в целом, похоже на новую, исправленную схему полета, доложенную Конашенковым на последнем брифинге.
Может, и не было пограничника-свидетеля. У меня после появления и сообщений о нём в СМИ и их прочтения вчера вечером появилось ощущение дезы. Причём не журналисткой дезы, как это часто бывает в случаях авиакатастроф, а дезы официальной, то есть специально составленной кем-то и откорректированной версии, частично совпадающей с прежними выводами и предположениями, частично не совпадающими с ними. Очень удобно сослаться на свидетеля, если нужно убрать из реконструкции случившегося некоторые ранее высказанные и не опровергнутые иным способом выводы или предположения. Например, о времени полёта, о положении самолёта относительно аэропорта, и так далее. Появляется очевидец - и можно эти предположения, ранее казавшиеся весьма уверенными, сдать в утиль. Типа "не подтвердились". Очень вовремя появился свидетель, в то же время поздновато для очевидца. Нет, я не конспиролог. Просто вот такое у меня ощущение. Запущенной кем-то дезы. Не знаю почему. Не спрашивайте. Кому это может быть выгодно - хз. Но я бы просто не сбрасывал пока не счетов прежние версии и предположения относительно позиции самолёта в момент катастрофы и времени полёта ТОЛЬКО со ссылкой на этого свидетеля. Вдруг это он ошибается, а не те официальные источники, которые ранее делали выводы по собранным и подтверждённым фактам. Мне кажется, что время полёта эти 2 минуты не просто так из ничего появились, следовательно, либо прежний источник ошибается, либо свидетель. И делать выбор в пользу одного из них пока рановато. То же самое с тем, был ли разворот/вираж самолёта или нет. Свидетель утверждает, что нет. Ранее утверждалось, что да. И наличие разночтений не объяснено.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а кто может промоделировать поведение перегруженной машины уже взлетевшей? Без нарушений центровки, разумеется.

Это пустое, обсуждать была перегружена машина или нет. Сегодня нельзя подтвердить или опровергнуть это.
Мне всё же кажется что виновно топливо из за которого забились топливные фильтры, пилоты уже ничего сделать не могли.
Надо ждать данные с чёрных ящиков, только они могут подсказать причину.
 
Реклама
Может, и не было пограничника-свидетеля. У меня после появления и сообщений о нём в СМИ и их прочтения вчера вечером появилось ощущение дезы.
Вот и я о том же. Интересный способ расследования - находить свидетелей с нужной информацией, под которую потом можно подогнать результаты исследования обломков и информацию с ящиков. Обывателю же ящики не доступны, откуда ему знать - правду ему из них скажут или нет.
Вот тут все специалисты в один голос отрицают а) терракт (согласен), б) плохое топливо (тоже) и в) перегруз. Но если верить свидетелю о том, что машина долго не могла взлететь, то возникает справедливый вопрос: что же тогда было причиной такого полета? неправильное управление механизацией крыла? Но это значит ошибка, человеческий фактор. Любимая находка - свалить на тех, кому все равно уже.
 
Ну не 4, а поменьше будет. Но 154 летал, можно даже по FR24 найти. НО то видимо был 154 М, ибо у Б2, который упал, дальность при максимальной загрузке 2650 всего... Тут я этот момент упустил...
наблюдал по флайрадару более десятка рейсов ту-154 по маршруту чкаловский-латакия. и все они были без промежуточных посадок и только 23 числа RA-85563 летел чка-моз-лат-соч-чка https://www.flightradar24.com/reg/ra-85563
Получается, что Ту154Б всё-таки не может чисто физически без дозаправки лететь в Сирию через Иран и Ирак в обход Турции? В то же время у Минобороны (а кто ещё сейчас летает из Москвы в Латакию?) для рейсов в Сирию вполне используются Ту-154, способные к беспосадочному полёту, то есть, очевидно, Ту-154М?! Внимание, вопрос: а чего вдруг Минобороны вообще использует для полётов такую древнюю технику, как ранние морально и технически устаревшие модели "тушек", коих, наверное, в эксплуатации не более десятка осталось? При том, что есть более современные и более экономичные, т.е. более полезные, самолёты? Они бы ещё на "цепеллине" паксов отправили!
 
Вот и я о том же. Интересный способ расследования - находить свидетелей с нужной информацией, под которую потом можно подогнать результаты исследования обломков и информацию с ящиков. Обывателю же ящики не доступны, откуда ему знать - правду ему из них скажут или нет.

Ящики найдут, тогда узнаем правду.
Вот что пишет пресса.
_________________________________________
"Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолёт, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом, – приводит издание слова свидетеля. – Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолёта в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Ещё через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул".
_______________________________________________
На счёт свидетеля, авария произошла ночью. Вряд ли он точно мог определить задран нос у самолёта или нет.
 
Что касается ленты, то с чего ей в морской воле быстро портиться, совсем непонятно.... За пару лет, вероятно, и испортится.
 
uavvua, если Вы сомневаетесь здесь, на авиафоруме, что это была Бшка... то дальше уже совсем неинтересно.
Да, суть не в этом, в любой модификации Туполь может долететь без дозаправки, все дело в загрузке. М-ку делали не для дальности, а для улучшения коммерческой составляющей - "грузи больше, за счет меньшего веса топлива".
 
Откуда вы все берете эту фразу "сваливание на крыло", кто-то один сказал и понеслась...
#автоудаление
Этим дебилом был я , и это дебильное высказывание основано на собственном опыте.Пока он меня не подводил ,дай бог ,что бы ошибался.
Хорошего вам дня.

#автоудаление
 
Да, суть не в этом, в любой модификации Туполь может долететь без дозаправки, все дело в загрузке. М-ку делали не для дальности, а для улучшения коммерческой составляющей - "грузи больше, за счет меньшего веса топлива".
И? У Мок взлетный вес такой же как и у поздних бэшек, эрго при той же загрузке можно лить +- столько же топлива. А жечь его будут ощутимо дольше.
 
Реклама
Назад