Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Про недоверие к появившемуся свидетелю. Какую же неудобную правду он опровергает ?
Я например свидетелю верю , он кстати мог быть с самого начала, просто озвучили только сейчас.
Тяжело оценить какая там видимость была, но допускаю что могло быть видно даже в условиях сумерек.
Меня другое интересует, какими действиями управления можно было-бы чисто на воду сесть ?
Или тут из-за нехватки высоты/скорости не было никаких шансов "плоско" сесть, с минимальной скоростью снижения ?
 
Реклама
Бастрыкин вроде как уверенно про посадку на нижнюю часть сказал (пошло по СМИ) еще вчера рано утром, если не раньше. Так что да, могли сразу это знать, но пустили в СМИ позже.
 
Какую же неудобную правду он опровергает ?
Я например свидетелю верю , он кстати мог быть с самого начала, просто озвучили только сейчас.
А к чему тогда эти брифинги на камеру по пять раз в час? Совсем чтоль за ослов народ держат?
 
Тяжело оценить какая там видимость была, но допускаю что могло быть видно даже в условиях сумерек.
В Адлере сейчас восход в 7:50, борт взлетал в 5:20, в это время там была глубокая ночь. Рассветом еще и не пахло.
 
Да, это все к дискуссии о том, для чего нужно было лететь для дозаправки в самый неудобный для этого аэропорт, при половинной пассажирской загрузке.
Ну это таки скорее вопрос для политклуба, а не для здесь. Ну и к вопросу, почему военные в начале десятых когда подметали выводимые 154, гребли не от здравого смысла, а то, что хуже лежало, видимо.
 
gourry, весной 2008 года (!) "Сибирь" планировала брать в лизинг дополнительную машину 85849 по-моему. К своим летавшим 27. А в ноябре того же года отказалось от всего парка Ту-154 (от Мок, от Бшек еще раньше, году в 2005м). Весной это было выгодно [для коммерческих перевозок, замечу]. А потом керосин вырос в разы.

Не надо хаять самолет.
 
Ну что, судя по последним новостям терракт отпадает.

Остается: 1) отказ техники 2) халатность. Про ошибку пилотов я писать ничего не буду, ибо судя по всему это бред.

P.S. И да, на будущее тем, кто сравнивает военные борта и гражданские. Вы наверно не в курсе, что военные вообще "сами" себе хозяева. Они могут летать почти не выходя в эфир и много чего другого. Стоит почитать инфу о том, какие проблемы они доставляют в том же МАУ. И рассуждать тут с точки зрения гражданской авиации некорректно. Ну и про КВС решает - в армии решает старший по званию. Для тех, кто не служил еще)
 
gourry, весной 2008 года (!) "Сибирь" планировала брать в лизинг дополнительную машину 85849 по-моему. К своим летавшим 27. А в ноябре того же года отказалось от всего парка Ту-154 (от Мок, от Бшек еще раньше, году в 2005м). Весной это было выгодно [для коммерческих перевозок, замечу]. А потом керосин вырос в разы.

Не надо хаять самолет.

А при чем здесь самолет? Тут вопрос о том, что порезали кучу Мок, в том числе и довольно свежих, а военные подбирали не глядя на тип (хотя конечно это диванный вопрос, и в теории вполне могло оказаться, что Бшки, стоявшие с начала 2000-х они забирали по цене металлолома, а М-ки до 2008го вполне себя окупали и гоняли их соответственно гораздо больше).
 
Что касается ленты, то с чего ей в морской воле быстро портиться, совсем непонятно.... За пару лет, вероятно, и испортится.
Согласен, тем более что Черное море не сильно соленое и магнитный слой окисляться/растворяться будет долго.
 
Про недоверие к появившемуся свидетелю. Какую же неудобную правду он опровергает ?
Я например свидетелю верю , он кстати мог быть с самого начала, просто озвучили только сейчас.
Тяжело оценить какая там видимость была, но допускаю что могло быть видно даже в условиях сумерек.
Меня другое интересует, какими действиями управления можно было-бы чисто на воду сесть ?
Или тут из-за нехватки высоты/скорости не было никаких шансов "плоско" сесть, с минимальной скоростью снижения ?

Если свидетель так в подробностях все видел, то почему искали так долго ? ведь свидетель видел где, катер наверняка оборудован навигацией.
 
Реклама
Василий Васильевич писал в Летных дневниках:
Тогда у них это произошло при уборке закрылков после взлета. Высота была 120 м, и когда установили рукоятку на ноль, возник крен. Экипаж, не проверив по указателю синхронность или несинхронность уборки, ничтоже сумняшеся включил тумблер «Синхронизация» чтобы автоматика подогнала исправный закрылок к неисправному . Но концевики этой системы установлены на крайних закрылках , а отказал внутренний, и включение синхронизации только обесточило систему управления закрылками от рукоятки. Межу тем крен достиг уже величины почти 60 градусов, нос стал опускаться, и грузины заорали в эфир. Заорешь тут, когда до смерти остались секунды.

Услышал умный человек с другого борта и крикнул им: «Ставь на 28!» Они поставили, а система-то обесточена. Они снова в крик: «Нэ выпускаюцца!» Человек сообразил, дай бог ему долгих лет жизни, и крикнул: «Синхронизацию – на автомат!»

Это их и спасло. Выпустился убранный закрылок , встал вровень с отказавшим, крен уменьшился; вытащили самолет и остались живы.

Эту версию еще не обмозговывали?
 
27 декабря 2016, 08:52
Чёрный ящик потерпевшего крушение над Чёрным морем самолёта Ту-154 подняли из воды на поверхность, его доставят в Москву. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
 
По-поводу свидетелей.... Каждый журналист пытается повысить рейтинг своего издания, привлечь как можно больше денег за рекламу. Поэтому такие сообщения, увы, регулярное явление. Был бы свидетель, допрашиваемый ФСБ, тем более с неудобной версией, хрен бы мы узнали. Враньё СМИ - это норма.
Также, после каждой трагедии, появляются личности, которые жаждут засветиться в масс-медиа, придумывая ахинею, из разряда "мой трехлетний ребёнок всё видел", "судя по всему, пилоты боролись до последнего", "я ощущал/а ужас всего происходящего"...
 
Если свидетель так в подробностях все видел, то почему искали так долго ? ведь свидетель видел где, катер наверняка оборудован навигацией.

Площади то большие. Покажи пальцем по памяти на скрывшийся под водой объект на удалении 1.5 км. Я уверяю, это ещё не долго искали.
 
P.S. И да, на будущее тем, кто сравнивает военные борта и гражданские. Вы наверно не в курсе, что военные вообще "сами" себе хозяева. Они могут летать почти не выходя в эфир и много чего другого. Стоит почитать инфу о том, какие проблемы они доставляют в том же МАУ. И рассуждать тут с точки зрения гражданской авиации некорректно. Ну и про КВС решает - в армии решает старший по званию. Для тех, кто не служил еще)

Согласен. Но, я думаю, не с такими пассажирами на борту. Хотя, всё может быть. Бритву Хайнлайна исключать не стал бы...
 
Согласен. Но, я думаю, не с такими пассажирами на борту. Хотя, всё может быть. Бритву Хайнлайна исключать не стал бы...
с какими не такими? Напомню в Смоленске вообще президент летел... Приказ есть приказ.
 
Хм, опять в сми мусолят тему посторонних предметов.. Удивлюсь, если орнтилоги правы окажутся, а технари с утверждением, что Ту 154 все равно на птиц, нет..
 
Реклама
Получается, что Ту154Б всё-таки не может чисто физически без дозаправки лететь в Сирию через Иран и Ирак в обход Турции? В то же время у Минобороны (а кто ещё сейчас летает из Москвы в Латакию?) для рейсов в Сирию вполне используются Ту-154, способные к беспосадочному полёту, то есть, очевидно, Ту-154М?!
Ту-154Б-2 летают в Латакию из Чкалы без промежуточных посадок регулярно, даже постоянно. И Моздок используется в основном как перевалочная база - место сбора в/с со всей нашей необъятной для последующей доставки за кордон.
 
Назад