Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Продолжите, пожалуйста. И объясните, в чем вина пилота?
Я про вину не писал ничего. Это в тему о приказах. Было сказано кружить, он и кружил в ЗО. Пока топливо не кончилось. Почему не отдан приказ уйти на запасной, одним командирам известно. Просрали одну машину итого.
 
А давайте еще приплетем сюда диспетчера, получившего срок за госизмену... Рассказал, негодяй, как самолеты взлетают...
 

Ну вины пилота тут нет. А те, кто отдавал приказ, думали, что финишер БЧ-6 заменит, уложившись в норматив...
Но в Сочи кардинально другая ситуация, вы не находите?
 
ну а теперь вернемся к сабжу. Даже если была халатность в плане перегруза, никто об этом в итоге не узнает. Точнее так - не узнают гражданские им и не положено.
 
Скорость соответствовала полету с механизацией на 28 на предельных углах атаки. Этак на вскидку километров 200. Вода на этих скоростях очень жесткая штука. Опять это только предположение. Все данные только на самописцах, а у меня только домыслы. И еще самолет лег хлыстом, сначала хвостовой частью, потом хлестнуло по воде носовой, и скорость удара о воду объектов в носу, была несколько выше, соответственно и перегрузка.
 
Последнее редактирование:
Да? Если экипажу была поставлена задача доставить груз и пассажиров, то они его выполняют. Отвечает тот, кто отдал приказ. Но это при условии реального наличия перегруза.
 

Для ответа на вопрос советую выехать на машине на трассу и на скорости более 180 км/ч выйти из нее, а затем посчитать количество фрагментов...
Как думаете самолет со взлетным весом около 100 т на скорости более 270 км/ч при ударе об землю(воду) имеет шансы уцелеть?!
 
Я так понимаю завуалированная версия от denokan http://denokan.livejournal.com/167530.html что убрали закрылки вместо шасси. Если тяжелый (на грани перегруза) то могло быть фатально.
Вопрос к пилотам. А в таком случае нос бы задрался или наоборот клюнул вперед?
 
При взлёта ночью пассажиры сидят в кромешной тьме в салоне?
Да, сидят в кромешной темноте, изредка некоторые пользуются индивидуальным

А в целом, на основании обмена, если он полный, я предполагаю что ситуация начала развиваться на взлете или сразу после взлета, поэтому и подходу взлет не доложили, были заняты более важными задачами.
 
Экипаж может сказать - "Самолет не взлетит". Нормальный пилот, допустим, возьмет в десант 10 танков, вместо 6 положенных? Просто могли не рассчитать, думали что взлетят. Возможный приказ не отрицаю, как не отрицаю возможности адекватного отказа и отмены вылета со стороны пилотов. Возможно, кто-то лишнюю звездочку захотел; возможно, и перегруз был минимальный. Недооценили. Все возможно. Но это точно не теракт.
 
Не обязательно рассвечивать самолёт. Город Сочи весьма освещённый город. Если смотреть с моря - сплошное зарево.
Так что вполне мог увидеть.

 
А я и не писал, что это теракт.... Это тут конспирологи постят...
А я Вас и не имел ввиду) Просто я человек военный, и армия уже не та... Знаю, что лет 10-15 назад такие приказы были нормой. Сейчас - едва ли...
 

И что это за борт?
 
И правильно. Нынче общество совсем неспокойное и местами вообще неадекватное.
 
==========================================================
ТОПОЛЬ-М сказал(а):
Очевидец - моряк с пограничного катера ФСБ сообщил, что самолет шёл над морем со снижением с большим дифферентом на хвост. И потом рухнул на хвост. Это очень похоже на случай 1981 года: взлёт Ту 104 с военного аэродрома "ПУШКИНО", когда погибло всё командование Тихоокеанского флота.
Можно ли этому моряку верить? Это вопрос. Тем более, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта.
Но пограничный катер в том месте стоит постоянно. На карте ГУГЛ он тоже виден и именно в том месте с координатами 43. 28,05 норд и 39. 49,47 ост. Именно эти координаты сообщил пилот Ми-8, который первым обследовал район катастрофы и увидел плавающие в воде два колеса от самолёта, окрашенные в серый цвет. И он несколько раз в радиообмене сообщал, что в том месте стоит пограничный кате
============================================================

Если сообщение соответствует действительности, то место падения самолята с самого момента катастрофы знали с точностью до метра.
Тогда зачем было заниматься обследованием в 19-ти ( как-то так слышал ) секторах - непонятно. Только в качестве информационного шума в контроллируемом хаосе.
 
Единственная реальная она исключительно в вашей голове. Пока что, всё что я слышу от специалистов, говорит о том, что теракт крайне маловероятен, но не исключен на 100%. Аргументация у сторонников теракта практически отсутствет, а отдающий лютой шизофренией постулат что властям почему то необходимо скрывать факт теракта, если бы он был - просто вызывает смех, насколько вообще можно смеятся в такой трагической ситуации
 
Насчет плавающих колёс серого цвета. Они не из "аптечки"?
 
напишите пожалуйста бортовой номер второго самолета