Этот такой и был.А "штатные" 98 на 78.
Если Вы владеете информацией, то должны знать - для борта 85572 ограничения 100 на 80.Этот такой и был.
MTOW: 98 тЕсли Вы владеете информацией, то должны знать - для борта 85572 ограничения 100 на 80.
Разве были?последующих доработках по усилению шасси и охлаждению тормозов.
Уважаемый ! Без обид ! Я не в позе , а на пенсииЗнаете-ли. уважаемый1
Назову ли я себя одним из Монгольфьеров (или из братьев Райт)), или "Ильей Муромцем", или "Максимом Горьким" - от этого знание вопроса явно не зависит.
Точно так же, как "Крекер" с авиацией тоже слабо соотносится.
А вот рассуждать о посадочном весе, не зная взлетного,
это, извините, нонсенс! И это Вы сами прекрасно знаете.
Потому и был вопрос резонным.
И нет причин становиться в позу и пытаться давить апломбом!
Пишется всё и положение колонки и положение МЭТ и положение РВ.На то и триммирование, что нейтраль РВ и нейтраль колонки штурвала не совпадают. Выше задавали вопрос уже, пишется процесс триммирования или нет. Ответа специалистов не читал еще, не було?
Должно совпадать. Под нейтральным положением колонки в ТУ-154 понимается не отклонение РВ равное нулю, а положение нулевого усилия на колонке, то есть положение МЭТ. И когда говорят "от себя на пикирование" это означает, что усилия на колонке есть и они толкающие.Не помню зачем, но точно знаю, что на приборе положения стабилизатора есть указатель положения РВ. Может стоит обратить внимание на него, а не положение штурвала?
В том-то и дело, что не горизонтально и даже очень не горизонтально.Если предположить, что к 53 секунде скорость выросла до скорости уборки механизации 320 - 340 км/час, то среднее ускорение на этапе уборки механизации (53с - 63с, предположительно, полёт близкий к горизонтальному) составит от 0,92 до 1,49 м/с2. То есть, двигатели работают на взлётном режиме, как и на разбеге, ВС движется почти горизонтально, как и на разбеге, сопротивление воздуха как бы уменьшается с уборкой механизации по сравнению с разбегом, а ускорение от работы двигателей не растёт, а падает в полтора - два с половиной раза. Как так?
кажется, что вообще использовать туполь в военной кампании перебор. наверное не так хороши дела в моДаже для МО использовать Ту-154 как танкер, явный перебор. Даже если заправить "под пробки", то в оба конца все равно не хватит, при неоправданном риске посадки с превышением. В чем смысл?
Это факт, но это не тема обсуждения. Исторически, со времен СССР Ту-154 интенсивно использовался для перевозки л/с, не самый плохой для этого самолет, если не сказать. что лучший.наверное не так хороши дела в мо
Это как?. Под нейтральным положением колонки в ТУ-154 понимается не отклонение РВ равное нулю, а положение нулевого усилия на колонке, то есть положение МЭТ.
Начнём с того , что кнопка одна , но двигающаяся в двух направлениях и она возвратно - нажимная . А также ещё есть два тумблера по триммирований ( снятий усилий) по крену и по рысканию и они тоже возвратно - нажимные ,Усилия создаются пружинными загружателями. Само положение пружин регулируемое. Регулирование происходит от кнопок МЭТ на штурвале. Кнопок две - на пикирование и на кабрирование. Соответственно пружина тянет колонку или туда, или сюда (РВ естественно туда же). Положение нулевых усилий на колонке (положение МЭТ), называется стриммированным положением колонки. Это положение является задатчиком (нулевой точкой) для системы устойчивости и управляемости (СУУ). СУУ в зависимости от длины перемещения колонки от стриммированного положения добавляет или отнимает от положения РВ такую величину, чтобы на одну единицу перемещения колонки перегрузка всегда была одна и та же почти во всем диапазоне скоростей и высот.
Если бы только это. Информации чуть больше нуля, но очень тонко направлена...Кстати нигде не видел в листочках на каком режиме все время от взлёта и до падения работали двигатели
Если на 63 сек (V = 370) считать полет "близким к горизонтальному" при полностью убранных закрылках, то при массе 100 тн угол атаки крыла должен быть около 15 гр. Сх при этом будет около 0.15.Три двигателя НК-8-2У с взлетной тягой по 10,5 тс обеспечат ВС весом 100 тонн (оценка ув. AlexS) теоретическое ускорение (без учёта всяких противодействующих сил) 308909/100000= 3,09 м/с2. Значение, близкое к тому усреднённому ускорению на разбеге 2,45 м/с2, которое получили для реального борта. Если предположить, что к 53 секунде скорость выросла до скорости уборки механизации 320 - 340 км/час, то среднее ускорение на этапе уборки механизации (53с - 63с, предположительно, полёт близкий к горизонтальному) составит от 0,92 до 1,49 м/с2. То есть, двигатели работают на взлётном режиме, как и на разбеге, ВС движется почти горизонтально, как и на разбеге, сопротивление воздуха как бы уменьшается с уборкой механизации по сравнению с разбегом, а ускорение от работы двигателей не растёт, а падает в полтора - два с половиной раза. Как так?
Я правильно понимаю что вы утверждаете что МЭТ в процессе своей работы может ограничивать ход органов управления самолетом?А если у тебя триммер загнал штурвал в такое положение по тангажу ли , по крену ли ,-( особо когда кривой самолёт и баранка на 45 градусов завёрнута в прямолинейном полёте ,то если что , то хода штурвала или педалей может не хватить при необходимости.
Не ограничивает управление , снимает усилия, со штурвала, но если штурвал на 45 градусов , то и шток МЭТ тоже соответственно выдвинуть и элероны не в нейтральных отклонениях, просто на загнанном мэтром штурвале можно в нужный момент просто сесть на пружины и воздействия На рули уже фактически не будетЯ правильно понимаю что вы утверждаете что МЭТ в процессе своей работы может ограничивать ход органов управления самолетом?
Нейтральное положение колонки, это нейтральное положение колонки. Не имеющее отношения ни к усилиям, ни к мэту.Под нейтральным положением колонки в ТУ-154 понимается не отклонение РВ равное нулю, а положение нулевого усилия на колонке, то есть положение МЭТ. И когда говорят "от себя на пикирование" это означает, что усилия на колонке есть и они толкающие.
.
Нейтральное это там где находится колонка без прилагемых усилий.Нейтральное положение колонки, это нейтральное положение колонки. Не имеющее отношения ни к усилиям, ни к мэту.
Это и называется нейтральным положением колонки.А нейтральные положения триммеров ( мэта) в каналах, это нейтрально условное положение мэт, при котором загружатели занимают определённое положение, соответственно колонка, баранка и рули при отпущенных усилиях.
У ТУ-154 нет триммеров вообще. Вместо триммеров - чисто эффект триммирования, создаваемый пружинными загружателями. Нейтральное положение колонки это и есть положение МЭТ.Нейтральное положение триммера по тангажу например может не совпадать с нейтральным положением колонки.
Перед взлётом - всё триммировние ставится нейтрально. Положение МЭТ приводится к положению РВ =0 (не всегда именно ноль, кстати).Создавая некоторое оптимальное балансировочное положение колонки на себя для взлета и соотв рулей ( при опущенной колонке ессно).
Чтайте ранееПоложение МЭТ приводится к положению РВ =0 (не всегда именно ноль, кстати).
Нет.Нейтральное это там где находится колонка без прилагемых усилий.
У ТУ-154 нет триммеров вообще. Вместо триммеров - чисто эффект триммирования
Если Вы запутались, то есть два совершенно разных понятия, которые нельзя смешивать: