Ну тогда к 80т прибавьте 25т и впишитесь в 300к/ч скорость безопасного взлета, слово "тяжелый" и обеспечите посадочный вес. (Это, опять же, мои фентези, ведь остаток в Адлере нам не известен).25 и получалось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну тогда к 80т прибавьте 25т и впишитесь в 300к/ч скорость безопасного взлета, слово "тяжелый" и обеспечите посадочный вес. (Это, опять же, мои фентези, ведь остаток в Адлере нам не известен).25 и получалось.
Запасной у него скорей всего был в РФ- растоможка и паспортный контроль при посадке на другом аэропорту в Сирии или другом зарубежье могла быть проблематична, ибо никто не знает что и кого они могли ещё везти.Даже для МО использовать Ту-154 как танкер, явный перебор. Даже если заправить "под пробки", то в оба конца все равно не хватит, при неоправданном риске посадки с превышением. В чем смысл?
Для чего тогда создавали базу в Шайрате (которую потом Трамп Томагавгами разбомбил). Этот аэродром у нас так и позиционировался как "аэродром подскока" (он же запасной). Пару раз по FR сам видел как именно там приземлялся наш Ил-62.Запасной у него скорей всего был в РФ
Получается далеко не 25т. А если брать возможный лимит по заправке в Сирии или на возможную военную ситуацию, то под пробки. Я так думаю.вот и считайте сколько в баках должно быть на полет по времени в среднем 4ч 20 мин, ну и остаток до запасного .
Вы сами и ответили упомянув ТамагавкиДля чего тогда создавали базу в Шайрате (которую потом Трамп Томагавгами разбомбил). Этот аэродром у нас так и позиционировался как "аэродром подскока" (он же запасной). Пару раз по FR сам видел как именно там приземлялся наш Ил-62.
Нет, RFF был.Ил 62 был МЧС скорее всего
Вы сами и ответили упомянув Тамагавки
Чтобы кружить дожигая лишнее, чтобы уложиться в посадочный вес, привлекая своим кружением супостатов?или на возможную военную ситуацию, то под пробки. Я так думаю.
Вы явно никогда не "химичили"!Чтобы кружить дожигая лишнее, чтобы уложиться в посадочный вес, привлекая своим кружением супостатов?
Зачем искать себе приключений там, где их можно обойти стороной?Вы явно никогда не "химичили"!
А кто сказал, что можно обойти? У меня получился минимум 35т в самолете.Зачем искать себе приключений там, где их можно обойти стороной?
У меня максимум 30-31.А кто сказал, что можно обойти? У меня получился минимум 35т в самолете.
А зачем ему кружить? 25 тонн сожжет, и с посадочным под 80 тонн спокойно сядет и с остатком тонн в 12 спокойно сядет , плюс ещё пару тонн заначки!Чтобы кружить дожигая лишнее, чтобы уложиться в посадочный вес, привлекая своим кружением супостатов?
Конечно если в вашей арифметике на полет 25т. А в моей 8+6+6+6+3 + до запасного+30минут на высоте круга (пусть будет на час ~7т) = 29+7=36т А если АНЗ не на час? (про заначку промолчал сознательно)У меня максимум 30-31.
Народ танцует от слова "тяжелый", произнесенное экипажем перед взлетом в обосновании намерения взлетать от начала полосы, а не с перекрестья, как обычно там заведено.Любопытно, от какой взлетной массы народ танцует?
И (если не сложно), подкрепленной расчетами?
Народ не танцует , а из практики полетов берет две массы 100 на взлёт и 80 под посадку, а вы от других цифр отталкиваетесь?Любопытно, от какой взлетной массы народ танцует?
И (если не сложно), подкрепленной расчетами?
Тогда от слова "тяжелый" отнимите ожидаемый расход, исходя из среднечасового (порядка 6.2 т.), и оцените, выйдет ли результат за 80 тонн.Народ танцует от слова "тяжелый", произнесенное экипажем перед взлетом в обосновании намерения взлетать от начала полосы, а не с перекрестья, как обычно там заведено.
100 на взлете и 80 на посадке - это не "практика полетов", а ограничения масс Ту-154Б-2. Да и то для бортов с разрешениями. А "штатные" 98 на 78.Народ не танцует , а из практики полетов берет две массы 100 на взлёт и 80 под посадку, а вы от других цифр отталкиваетесь?
А и с такими цифрами летали , и тоже выходит все в пределе с заправкой 35 тонн, а летали мы именно так-: точно по ограничения по массам из РЛЭ , а как без них то Ну а вы то сами как расчёты строили когда летали, и если уж у Вас Ан 2 стоит в нике , то что не разу не взлетали с обрывистых полос для разгона в снижении ?100 на взлете и 80 на посадке - это не "практика полетов", а ограничения масс Ту-154Б-2. Да и то для бортов с разрешениями. А "штатные" 98 на 78.
Знаете-ли. уважаемый1А и с такими цифрами летали , и тоже выходит все в пределе с заправкой 35 тонн, а летали мы именно так-: точно по ограничения по массам из РЛЭ , а как без них то Ну а вы то сами как расчёты строили когда летали, и если уж у Вас Ан 2 стоит в нике , то что не разу не взлетали с обрывистых полос для разгона в снижении ?