Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Кому адресуете?
Так как из всего Вашего сообщения наиболее читаемы только эти два слова то на них и отвечу. Вам, естественно.
А если Вы всё это и так знаете и у Вас нет возражений, то в следующем сообщении можете просто поставить не менее четырех смайликов.
 
Ну так это же принципиально другая вещь о сравнению с тем что вы выше написали
хода штурвала или педалей может не хватить при необходимости
- сесть на пружины, то есть будут повышенные усилия, но не ограничение хода. Если бы МЭТ в процессе своей работы действительно ограничивал ход органов управления самолетов - то конструкторов такого чуда быстро бы подвесили за одно место, а вот то что при сильном уводе МЭТ могут быть повышенные усилия на органах управления - это факт.
К тому же, насколько помню, МЭТ работает далеко не во всем диапазоне отклонений органов управления, а только в ограниченном диапазоне, вблизи центральной части диапазона отклонений. Так что стриммировать им крайние отклонения органов управления просто не удастся.
 
Александр Штуко. За 15 минут до взлёта - последняя фотография через мессенджер семье. АД Чкаловский.

 
Последнее редактирование:
Расследование крушения Ту-154 под Сочи продлили до 25 декабря
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Срок следствия по делу о крушении самолета Ту-154 под Сочи продлен до конца декабря, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, знакомый с ситуацией.
"Дело будет расследоваться до 25 декабря - года со дня авиакатастрофы", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что продление срока следствия связано с большим объемом юридических формальностей, в том числе связанных с оформлением факта смерти пассажиров самолета, которые предстоит выполнить.
"Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено", - сообщил источник. Он не исключил, что срок следствия может быть продлен еще раз, и после 25 декабря.
 
Расследование закончено, причина установлена, больше по этому поводу ничего нового на узнаем. Продолжается следствие, причем будет продолжаться, пока не закончится, либо найдут все тела, либо закроют по сроку давности.
 

"Источник" Интерфакса врёт как дышит в части "тел погибших". Ты же знаешь, наверное, что, как таковых, тел (пусть изувеченных) погибших нашли менее половины. Далее, не "... несколько тел погибших", а даже незначительных останков 12 пассажиров не нашли ваще. Никто ничего уже не найдёт. Родные молчат. Дело твёрдой рукой, я думаю, похоронят окончательно после марта 2018 года.
 
Но официального заключения так и нет.
Как бы, есть (ППО).
Брифинга МО по этому поводу тоже не было.
Дело добровольное, могут и не проводить.
И про оргвыводы больше ничего не слышно.
То, что мы не слышим, совсем не значит, что их нет.
 
Дело твёрдой рукой, я думаю, похоронят окончательно после марта 2018 года.
Тогда согласно логике это надо сделать значительно ДО марта 18. Чтобы никакая тень не могла омрачить...
В случае Ярославля подробный предварительный отчет с нейтральной причиной появился за месяц до начала декабря 11 года.
 

Молчание родных "парализует" нашу с Вами, камрад, логику. Раз до сего дня никто, на уровне Госдумы РФ (не ниже), не возвысил голос (маман Собчак не в счёт), значит, до марта 2018 г. могут произойти лишь вспышки гнева кого-либо из родных (жён) авиаторов. Однако, у них дети и кредиты ...
Вот потому и подключают "смирновых", "сытников" и, даже, "толбоевых", чтобы уже сейчас завернуть казённую "версию" в официальный "фантик". А ведь именно М. Толбоев, в первой же программе-интервью ОТР (26...28 декабря 2016 г.), высказывая своё изначальное мнение, отдельно упомянул о возможности полубочки воздушного судна с последующим травматическим шоком головного мозга лётного и кабинного экипажей, после ударов головами о подволок либо верхние приборные доски. Прошло 3-4 месяца и М. Толбоев также подключился к "закапыванию" КК и ПКК. Таки дела.
 
Последнее редактирование:
Если ты помнишь, то возможная полубочка была связана с неправильным пилотированием. А удары головами при наличии поясных и плечевых ремней возможны только если ими не пользоваться.
 
Из поясного можно выскочить очень просто, можно и под него поднырнуть.
 
Я знаю! Молодцы, что и говорить. При нулевой перегрузке что делать будем?
 

Ты решил перенести возвращение к этой теме от "чайников" в эту ветку?
 
Из поясного можно выскочить очень просто, можно и под него поднырнуть.
Своего опыта в этом вопросе у меня понятное дело нет, могу только чисто теоретически порассуждать, но как мне ранее казалось при правильной посадке между ног у летчика находится длинная и толстая колонка штурвала (извиняюсь за такое возможное двоемыслие но по другому не сказать), потому при попытке поднырнуть под ремень - мне кажется создастся полная невозможность подныривания ввиду упирания тела летчика в данную колонку штурвала. Да и к креслу его будет перегрузкой придавливать. Потому мне кажется - вряд-ли. Но готов услышать опровержение.
 
В полете такое вряд ли возможно, имелась ввиду ситуация аварийного торможения, удара о препятствие, резкой остановки на пробеге... Впрочем, при сильной болтанке лучше потуже увязаться, дабы сохранить самое хрупкое.
между ног у летчика находится длинная и толстая колонка штурвала
Далеко не на всех типах.
 
Последнее редактирование:
Никакая тень и не может омрачить триумфальный результат 18 марта.

По теме: никакого путного объявления для нас придумать не смогли, поэтому "... по этому поводу ничего нового на узнаем".
 
И в этих случаях на мой взгляд действует та же логика, подныривая - упретесь в колонку.
Далеко не на всех типах.
Это понятно, но мы то про 154 ведем разговор.