Так как из всего Вашего сообщения наиболее читаемы только эти два слова то на них и отвечу. Вам, естественно.Кому адресуете?
Ну так это же принципиально другая вещь о сравнению с тем что вы выше написалипросто на загнанном мэтром штурвале можно в нужный момент просто сесть на пружины
- сесть на пружины, то есть будут повышенные усилия, но не ограничение хода. Если бы МЭТ в процессе своей работы действительно ограничивал ход органов управления самолетов - то конструкторов такого чуда быстро бы подвесили за одно место, а вот то что при сильном уводе МЭТ могут быть повышенные усилия на органах управления - это факт.хода штурвала или педалей может не хватить при необходимости
Александр Штуко. За 15 минут до взлёта - последняя фотография через мессенджер семье. АД Чкаловский.В пять утра? Наверняка,где была возможность, расселись по двое на блок кресел. Удобнее отдыхать.
Расследование закончено, причина установлена, больше по этому поводу ничего нового на узнаем. Продолжается следствие, причем будет продолжаться, пока не закончится, либо найдут все тела, либо закроют по сроку давности.Расследование крушения Ту-154 под Сочи продлили до 25 декабря
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Срок следствия по делу о крушении самолета Ту-154 под Сочи продлен до конца декабря, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, знакомый с ситуацией.
"Дело будет расследоваться до 25 декабря - года со дня авиакатастрофы", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что продление срока следствия связано с большим объемом юридических формальностей, в том числе связанных с оформлением факта смерти пассажиров самолета, которые предстоит выполнить.
"Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено", - сообщил источник. Он не исключил, что срок следствия может быть продлен еще раз, и после 25 декабря.
Расследование закончено, причина установлена, больше по этому поводу ничего нового на узнаем. Продолжается следствие, причем будет продолжаться, пока не закончится, либо найдут все тела, либо закроют по сроку давности.
Но официального заключения так и нет. Брифинга МО по этому поводу тоже не было.Расследование закончено, причина установлена
Как бы, есть (ППО).Но официального заключения так и нет.
Дело добровольное, могут и не проводить.Брифинга МО по этому поводу тоже не было.
То, что мы не слышим, совсем не значит, что их нет.И про оргвыводы больше ничего не слышно.
Тогда согласно логике это надо сделать значительно ДО марта 18. Чтобы никакая тень не могла омрачить...Дело твёрдой рукой, я думаю, похоронят окончательно после марта 2018 года.
Тогда согласно логике это надо сделать значительно ДО марта 18. Чтобы никакая тень не могла омрачить...
В случае Ярославля подробный предварительный отчет с нейтральной причиной появился за месяц до начала декабря 11 года.
Если ты помнишь, то возможная полубочка была связана с неправильным пилотированием. А удары головами при наличии поясных и плечевых ремней возможны только если ими не пользоваться.А ведь именно М. Толбоев, в первой же программе-интервью ОТР (26...28 декабря 2016 г.), высказывая своё изначальное мнение, отдельно упомянул о возможности полубочки воздушного судна с последующим травматическим шоком головного мозга лётного и кабинного экипажей, после ударов головами о подволок либо верхние приборные доски. Прошло 3-4 месяца и М. Толбоев также подключился к "закапыванию" КК и ПКК. Таки дела.
Из поясного можно выскочить очень просто, можно и под него поднырнуть.Если ты помнишь, то возможная полубочка была связана с неправильным пилотированием. А удары головами при наличии поясных и плечевых ремней возможны только если ими не пользоваться.
Кто принципиально ими пользуется могу пересчитать по пальцам.На то и плечевые чтобы не выскакивать
Бомба за такое время уже давно должна быть потенциально неактивна. Обезвреживание взрывом не более чем формальность, на видео взрыв накладного заряда (200-600 грамм), без детонации обезвреживаемых боезапасов. Все это будет верно, если принять, что взрывали именно их, а не что то другое.
Своего опыта в этом вопросе у меня понятное дело нет, могу только чисто теоретически порассуждать, но как мне ранее казалось при правильной посадке между ног у летчика находится длинная и толстая колонка штурвала (извиняюсь за такое возможное двоемыслие но по другому не сказать), потому при попытке поднырнуть под ремень - мне кажется создастся полная невозможность подныривания ввиду упирания тела летчика в данную колонку штурвала. Да и к креслу его будет перегрузкой придавливать. Потому мне кажется - вряд-ли. Но готов услышать опровержение.Из поясного можно выскочить очень просто, можно и под него поднырнуть.
В полете такое вряд ли возможно, имелась ввиду ситуация аварийного торможения, удара о препятствие, резкой остановки на пробеге... Впрочем, при сильной болтанке лучше потуже увязаться, дабы сохранить самое хрупкое.полная невозможность подныривания ввиду упирания тела летчика в данную колонку
Далеко не на всех типах.между ног у летчика находится длинная и толстая колонка штурвала
Никакая тень и не может омрачить триумфальный результат 18 марта.Тогда согласно логике это надо сделать значительно ДО марта 18. Чтобы никакая тень не могла омрачить...
И в этих случаях на мой взгляд действует та же логика, подныривая - упретесь в колонку.имелась ввиду ситуация аварийного торможения, удара о препятствие, резкой остановки на пробеге...
Это понятно, но мы то про 154 ведем разговор.Далеко не на всех типах.