Sibiryak
Старожил
А почему разгон до 300 рассматривается только как признак перегруза?
Отрыв на повышенной скорости может быть и при отсутствии перегруза, но при центровке, выходящей за пределы передней допустимой для взлета.
Если заправились полностью, то вероятность такого нарушения центровки, учитывая возможное отсутствие пассажиров в задней части салона, совсем не исключена.
Тогда может быть понятен и вполне динамичный разгон, и отрыв на 4 гр тангажа, и резвый набор высоты - перегруза-то нет...
Отрыв на повышенной скорости может быть и при отсутствии перегруза, но при центровке, выходящей за пределы передней допустимой для взлета.
Если заправились полностью, то вероятность такого нарушения центровки, учитывая возможное отсутствие пассажиров в задней части салона, совсем не исключена.
Тогда может быть понятен и вполне динамичный разгон, и отрыв на 4 гр тангажа, и резвый набор высоты - перегруза-то нет...
Последнее редактирование: