Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Это и ежу понятно. Мне интересно что ответит тот, кто выше написал бред про разлет 3км.
 
[QUOTE="ТОПОЛЬ-М,
Кстати, у меня вопрос к сведущим людям. Что это за запретная зона 105 - 106, о которой вертолётчиков предупреждает диспетчер "Сочи-старт"?

Насколько помню, запретка на траверсе морпорта, там вертолёты от берега километров на 10 в море должны уходить. Последний раз, правда, лет семь назад там летал, но думаю правительственную дачу за это время никуда не перенесли.
 
Но ведь упала не Мка?
 
12 декабря Ту-154Б-2 RA-85586 прямой рейс Чкаловский-Хмеймим, а 1 октября он летал Чкаловский-Сочи-Хмеймим
 
Последнее редактирование:
Версий может быть очень много. Мы ничего не знаем. Ну да, еще вариант- проблема со стабилизатором. При мне в далеком 1985-м бэшка заходила три раза и только с 3-го раза все получилось, обошлось. Было два ухода на второй круг. Проблема со стабилизатором. И как следствие не эффективность РВ.
 
Отвечаю. Зная уровень профессионализма ОБЩ-ПОЛИТ СМИ, я скорее склонялся к тому, что это опечатка в расстоянии. Но, как заметили другие, это мог быть и "расплыв". Принимаю на веру, потому как специалистом в данной области не являюсь.
 
Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший катастрофу близ Сочи 25 декабря, упал в Черное море во время маневра вправо на скорости более 500 километров в час. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает ТАСС.

В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом, уточнил собеседник агентства.

https://lenta.ru/news/2016/12/27/pa...ser-notification&utm_source=push-notification
 
Тут и специалистом быть не надо, что бы представить необходимую силу взрыва.
 
Ключевые слова упустили: "Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию".
Странное заявление. Они уже самописец прочитали???
 

Они эту ветку прочитали...
 
Расстояние между теми точками около 3 км. Причём точка сказаная вертолётчиками, это не точка наблюдения пограничников, а место обнаружения обломков. Расстояния легко определяются обычной линейкой приложенной к монитору( длина ВПП секретом не является, 2890х45 и 2500х49) . Можно ещё на карту гугл наложить траекторию полёта, тогда будет известно точная дистанция наблюдения пограничниками
 
Товарищи вновь прибывшие! Прекращайте сочинять и тиражировать термины!!! Какой еще нафиг расплыв? Никаких расплывов в области авиации (в тематике безопасности полетов в частности), не было и быть не может. Ну включайте же свои головы, прежде чем мучить клавиатуру! Расплыв (конуса бетона) есть, и он на фото... Пипец какой-то...
 
Расплыв - это сарказм в тему разбросало на 3км. При чем тут термины? Читайте сообщения в контексте, и тогда не придётся писать про "термины".
 
Реакции: TOWA

А еще расплыв - у нас так называется сеть сейсмодатчиков, для регистрации взрыва. Или spread...
 

На картинках две точки - одна якобы с катером (в доказательство чего он даже увеличен), другая с местом падения. Самолет шел от берега, так что относительное положение катера может определить даже третьеклассник. Еще раз: под таким ракурсом НЕВОЗМОЖНО определить на глаз траекторию полета и положение фюзеляжа.

Я не понимаю - что, сторонники существования этого "пограничника" ни разу в жизни ночными рейсами не летали? За взлетающими самолетами из окна аэровокзала в темноте не наблюдали?


Расстояния по гуглокарте определяются куда более простым способом - встроенной в нее линейкой. Но речь вовсе не о них, а об относительном расположении "наблюдателя" и самолета.
 
Нет, уважаемый А_Z. Не в створе ВПП. О том, что на подходе очередной борт, диспетчер "Сочи-старт" периодически сообщала обоим вертолётчикам. И те подтверждали и уходили от посадочного курса в сторону. А здесь, именно тогда, когда Ка-32 пошел к берегу в сторону Хосты, диспетчер запросила его особо о запретной зоне.
 
Последнее редактирование: