Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

В сухом остатке - отсутствие хоть какой-либо официально объявленной версии через полтора года с катастрофы.
 
С обывательской точки зрения вроде как и должны предъявить официальную версию. Но ни одним НПА не предусмотрено информирование широких слоев общественности по катастрофам военных бортов.
Тем кому положено все довели. Всем приближенным к эксплуатации военной авиационной техники понятны прямые и косвенные причины катастрофы, которые в сумме привели к трагедии. Засвеченный на форуме документ думаю вполне реален.
Какой смысл будоражить тему при отсутствии новой информации?
 

Как человек причастный (я правильно понимаю?), можете тезисно сформулировать это самое "понимание", своими словами, на абзац текста? Многие форумчане Вам будут благодарны. Никакого разглашения тут нет, и быть не может в принципе.
 
=================
С каких пор сугубо гражданский лайнер с реестровым РА 85572 стал военной авиационной техникой - поясните ,плиз.
 
А что есть сомнения? Чисто внешние признаки: там на нем в одном месте напиисано "ВВС России", а в другом эмблема 223 ЛО. Можно не верить.
 

Ан-2 с недосыпа лютого, а то и с перепоя - еще можно поверить... Но тут таки немного иная история.
 
Вера - категория религии. В церкви отнестутся с пониманием. А тут сразу вопрос в лоб: каким именно образом ТУ-154 демпфирует последствия лютогого недосыпа не можете поделиться?
 

Это скорее вопрос предыдущему оратору. Лично мне сама версия "потеря пространственной ориентации" (привычнее звучит "ориентировки", но не суть) для ВС первого класса абсурдной кажется, даже чисто с операционной точки зрения.
 
Некоторые вещи всегда были абсурдны и для понимания и по сути, но они реально имели место быть.
 
Они ничего не дадут ибо ничего не объяснят. Все будут видеть факты, но нигде не будут написаны мотивы. Потеря пространственной ориентировки всегда преподносится как наиболее возможная причина а не единственно истинная, ибо интервью у экипажа уже не возмешь.
 
Чего ржете-то? Вот вам кусок реала, который и так все знают. А теперь объясните как так может быть с точки зрения "не потеря ориентировки".
GPWS: SINK RATE! PULL UP! PULL UP! (штурвал ещё дальше от себя)
2П: Рустик? Рустик!?
КВС: Чё?
2П: Куда мы?
конец записи.
Den_K, абсурдно, да? Абсурдно! Но факт.
 
Последнее редактирование:
================
Сомнение в формулировке , а не в секрете полишинеля ,когда принадлежащий ВКС борт выполняет рейсы под гражданской регистрацией.
* "Военная авиационная техника" ,имхо,не совсем верное определение по признакам изготовления/назначения - не находите ?
 
Последнее редактирование:
Я очень извиняюсь, А У КОГО был "лютый недосып"?????????
 
Всего то надо. Для подкрепления слов. Расшифровку и переговоры.
Ариец, ++++ 100500!
Что самое смешное, ну пусть переговоры под грифом "top secret", а в диаграммах то что СЕКРЕТНОГО?????!!!!!
Просто опубликуйте, и всё!
Всё остальное (военный..., секретный..., не обязаны...) просто отмазки!
 
Вы про это? http://m.prokazan.ru//news/view/106702
Так там вот что:......."Главной причиной крушения Boeing 737 стала неподготовленность экипажа."
_________________________
Как сказал М.Талбоев (ничего личного, просто слова): "...сейчас готовят не лётчиков, а операторов. Его как учили? (писали в мануале) - Загорелось то-то?: - Нажми "это"!" (конец цитаты)
Там хотя бы МАК "вслух" вывод сделал, а здесь то такое не канает.
 
===============
Не стал бы безоговорочно верить эксперту всех времен и народов , потрясших авиационное сообщество доставанием из широких штанин свидетельства Пилота ГА с перечислением военных типов самолетов указанных в нём.