Уход на запасной есть изменение плана полета независимо от того, выбран ли был запасной перед вылетом или назначен в полете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так откуда вам известно, как эксплуатируется в армии авиатехника?Vemes, Нет, не служил
#ау
А причем здесь религия? Вы написали то, о чем не имеете представления.Vemes, Меньше всего хочу в этой теме обсуждать вопросы Веры, Религии и Терминологии. Предлагаю остаться при своих мнениях. С уважением к Вам!
#ау
Уход на запасной есть изменение плана полета независимо от того, выбран ли был запасной перед вылетом или назначен в полете.
... непонятные 4 часа дозаправки в Сочи. ...
Чуть-чуть не так. "PLN" это разрешение на использование воздушного пространства (ВП), выдается зональным центром ЕС ОрВД на основании поданного плана полетов и еще много чего, включая разрешения на пролет гос. границ. А диспетчерское разрешение - разрешение на выполнение полета в контролируемом ВП, чем является фраза "5:10-- Д: 572, запуск разрешаю".* -- Для тех, кто здесь в первый раз. "PLN" -- это диспетчерское разрешение = ATC clearance.
Диспетчерское разрешение на вылет , для вылетающего ВС , официально даёт право экипажу этого судна не только на полет в контролируемом ВП , но и право следования до а/д назначения .А диспетчерское разрешение - разрешение на выполнение полета в контролируемом ВП, чем является фраза "5:10-- Д: 572, запуск разрешаю".
Вы это точно знаете или Вы так думаете?Диспетчерское разрешение на вылет , для вылетающего ВС , официально даёт право экипажу этого судна не только на полет в контролируемом ВП , но и право следования до а/д назначения .
Я так думаю , потому что знаю , ибо почитывал : ВК РФ, Федеральные правила использования ВП РФ , ФАП " Организация воздушного движения " . Естественно , почитывал и нетленочку , ныне на действующую , НПП ГА -85 . :cool:Вы это точно знаете или Вы так думаете?
А нетленочку, НПП ГА-78?Я так думаю , потому что знаю , ибо почитывал : ВК РФ, Федеральные правила использования ВП РФ , ФАП " Организация воздушного движения " . Естественно , почитывал и нетленочку , ныне на действующую , НПП ГА -85 . :cool:
И эту нетленочку почитывал в своё время . Золотые были времена , небо синее , самолёты железные , многочленный экипаж , веселоА нетленочку, НПП ГА-78?
А нетленочку, НПП ГА-78?
Вы после 1985 года не летали?Эх, мОлодежь!
Я половину лётной жизни прожил еще по НПП ГА-71.
#АУ
"Разрешено согласно плана....".Вам разрешен полет в пункт назначения согласно FPL...
Ждала ПЛН.ждала прохождение именно FPL,
Тогда расшифруйте, что это и где эта аббревиатура применяется.Ждала ПЛН.
Смотреть на органы в профиль не запрещено!"Разрешено согласно плана....".
Пожалуй добавлю: и включение этого рейса в суточный план по а/п Сочи.Я думаю, что диспетчер под ПЛАНом ждала прохождение именно FPL,
"PLN - сообщение о представленном плане полета воздушного судна, в отношении которого согласно пункту 117 Федеральных правил, дано разрешение на использование воздушного пространства;"Тогда расшифруйте, что это и где эта аббревиатура применяется.
И в чем расхождение с тем, что я сказал? Или:"сообщение о представленном плане полета воздушного судна" - не есть FPL?"PLN - сообщение о представленном плане полета воздушного судна, в отношении которого согласно пункту 117 Федеральных правил, дано разрешение на использование воздушного пространства;"
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.12.2016 N 403)