Потеря пространственной ориентации. Вызвана усталостью, отвлечениями на _та ли эта полоса_, плохой подготовкой.
Не знаю. Следите за последовательностью сообщений. Выше один оратор высказал мысль, что он бы понял если бы с лютого недосыпу разложили АН-2. Ну я и заинтересовался какой иммунитет имеет ТУ-154 от лютого недосыпа экипажа.Я очень извиняюсь, А У КОГО был "лютый недосып"?????????
Применительно к упомянутому отрезку это: потеря пространственной ориентировки, возможное влияние соматогравитационных иллюзий. К чему я привел этот отрезок? А к тому, что расшифровка ничего никому не даст. К примеру, Вам не дало, ибо Вы сразу полезли в "выводы" (равно как и каждый однажды), а голый текст - ни о чем.Так там вот что:......."Главной причиной крушения Boeing 737 стала неподготовленность экипажа."
По признакам эксплуатации и технического обслуживания - так более понятно?================
Сомнение в формулировке , а не в секрете полишинеля ,когда принадлежащий ВКС борт выполняет рейсы под гражданской регистрацией.
* "Военная авиационная техника" ,имхо,не совсем верное определение по признакам изготовления/назначения - не находите ?
============По признакам эксплуатации и технического обслуживания - так более понятно?
Я вас умоляюА к тому, что расшифровка ничего никому не даст
Можете уточнить разницу в признаках?По признакам эксплуатации и технического обслуживания - так более понятно?
============
Как бы,РЛЭ и РТЭ этого самолёта одинаковы для эксплуатантов военных и гражданских. И даже Технология по взаимодействию экипажа - тоже.
===============Тогда на каком основании экипажу в Сочи было запрещено их выполнить? Например, осмотр самолета после посадки и перед вылетом выполнялся в соответствии с требованиями документов?
===============
Очевидно,вопрос необходимо адресовать погранслужбе , если эта проблема имела место быть.
* Как-то, работая на Ист-Лайн в 90-х (ИЛ-76) из - за сбойной ситуации по прилёту в Домодедово , порядка четырёх часов ( !!! ) ожидали передвижную пограничную и таможенную службы без права ступить на родную землю - мать нашу . Естественно, к концу ожидания перефраз для погранцов приготовлен был иной был иной - мать вашу ! )
===============Вот и цена рукодоков, единых для всех ведомств, если есть кому прорычать: "кто в доме хозяин"!
Это вряд ли. Борт МО с выходом куда надо (на саму Москву), вез кого надо на войну. Это вам не коммерсы бедолаги. Которым каждый норовит показать себя господином.незапланированная посадка на запасном аэродроме глубокой ночью ,да ещё и в выходной , вызвала системный сбой в охране границы.
==============Это вряд ли. Борт МО с выходом куда надо (на саму Москву), вез кого надо на войну. Это вам не коммерсы бедолаги. Которым каждый норовит показать себя господином.
Дык кто знает. Грузили ждали папаху например.Поправьте
==============
Ночь с субботы на воскресенье ? В таком разе необходимо обосновать почему рядовая дозаправка в незапланированном порту растянулась на столь длительное время. Возможно неточен,но что-то около четырёх часов. Поправьте.
Не верю в эксплуатации в армии техники (любой, не только авиационной) "по РЛЭ, РТЭ с многократным контролем". Ибо личный жизненный опыт говорит о существовании другого способа - "по Уставу, по приказу". (Формулировки с кавычках - свои собственные, не претендующие на точность терминологии).Можете уточнить разницу в признаках?
Вы служили в авиации?
Не верю в эксплуатации в армии техники (любой, не только авиационной) "по РЛЭ, РТЭ с многократным контролем". Ибо личный жизненный опыт говорит о существовании другого способа - "по Уставу, по приказу". (Формулировки с кавычках - свои собственные, не претендующие на точность терминологии).
Интересно, на Ту-154 разнесли питание основного и резервного АГ по разным источникам, в отличие от Ту-104?Катастрофа Ту-104Б Ленинградского ОАО в районе а/п Шереметьево
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 28 ноября 1976 г.
...
Основные авиагоризонты выдавали неправильную информацию, что подтверждается записанным на МС-61 заявлением КВС и зафиксированными на МСРП-12 эволюциями самолета отклонением элеронов сначала вправо, затем влево.
================Дык кто знает. Грузили ждали папаху например.
Погранцы к борту мо каким боком?
================
Тут развивалась тема на предмет , что экипажу не дали ступить ногой на землю российскую во время стоянки - кто,ежели не погранцы (ФСБ) мог обладать подобными полномочиями ?
* из обсуждаемого отчёта - ЗАГРУЗКИ ,ВЫГРУЗКИ не было ,папахе взяться к месту незапланированной посадки (опять же ,суббота -воскресенье) - тоже.