Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Уход на запасной есть изменение плана полета независимо от того, выбран ли был запасной перед вылетом или назначен в полете.
 
Vemes, Меньше всего хочу в этой теме обсуждать вопросы Веры, Религии и Терминологии. Предлагаю остаться при своих мнениях. С уважением к Вам!
#ау
 
А причем здесь религия? Вы написали то, о чем не имеете представления.
 

Не будем ломать копья не зная из-за чего. Речь вообще-то была о другом. Со слов бывшего "старшего по самолету", когда он прибыл на аэродром, все уже поменяли. Что стоит за этими словами, он не пояснил. Однако второй самолет, также как и первый, полетел с дозаправкой в Сочи. Так что вполне вероятно, что посадка в Сочи была плановой. И задержка с вылетом могла быть в ожидании согласования полета "напрямую". Это и те непонятные 4 часа дозаправки в Сочи. Видимо, переговорные усилия успехом не увенчались.
 
... непонятные 4 часа дозаправки в Сочи. ...

3:43 -- Э: 572, посадка!
4:55 -- Э: Разрешите запуск, информация "P"?!
5:00 -- Д: Сейчас подойдёт ваш ПЛН*...
5:10 -- Д: 572, запуск разрешаю!
5:23 -- Э: 572 к взлёту готов!
5:23 -- Д: Взлёт разрешаю!


(Тот, кто первый сказал мяу про 4 часа, перепутал время посадки в Адлере и время взлёта в Щёлково.)

___________________
* -- Для тех, кто здесь в первый раз. "ПЛН" -- это диспетчерское разрешение = ATC clearance.

Update:
Цитата из анналов МАК: "ПЛН - утверждённый органами ОрВД план полёта". (Процитировано по "Промежуточный отчёт Ил-76ТД RA-76840".)
Как подсказывают старшие товарищи тире эксперты, использовать вместо этого словосочетание "диспетчерское разрешение" в русскоязычной воздухоплавательной традиции будет ошибкой.
 
Последнее редактирование:
* -- Для тех, кто здесь в первый раз. "PLN" -- это диспетчерское разрешение = ATC clearance.
Чуть-чуть не так. "PLN" это разрешение на использование воздушного пространства (ВП), выдается зональным центром ЕС ОрВД на основании поданного плана полетов и еще много чего, включая разрешения на пролет гос. границ. А диспетчерское разрешение - разрешение на выполнение полета в контролируемом ВП, чем является фраза "5:10-- Д: 572, запуск разрешаю".
 
Диспетчерское разрешение на вылет , для вылетающего ВС , официально даёт право экипажу этого судна не только на полет в контролируемом ВП , но и право следования до а/д назначения .
А то создаётся впечатление , что диспетчерское разрешение -разрешение на выход из района аэродрома и выполнение полёта только в конкретно контролируемом органом ОВД воздушном пространстве .
 
Вы это точно знаете или Вы так думаете?
 
Вы это точно знаете или Вы так думаете?
Я так думаю , потому что знаю , ибо почитывал : ВК РФ, Федеральные правила использования ВП РФ , ФАП " Организация воздушного движения " . Естественно , почитывал и нетленочку , ныне на действующую , НПП ГА -85 . :cool:
 
А нетленочку, НПП ГА-78?
 
Вообще то, если мы не подменяем понятия, то диспетчерское разрешение всегда! начинается словами: Вам разрешен полет в пункт назначения согласно FPL... Дальше идут условия полета и выхода из контролируемой зоны аэродрома.
Я думаю, что диспетчер под ПЛАНом ждала прохождение именно FPL, т.к. если посадка была не запланирована, то подаётся новый план, прохождение которого иногда нужно ооооочень подождать. Особенно если это не зона Евроконтроля.
 
Тогда расшифруйте, что это и где эта аббревиатура применяется.
"PLN - сообщение о представленном плане полета воздушного судна, в отношении которого согласно пункту 117 Федеральных правил, дано разрешение на использование воздушного пространства;"
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.12.2016 N 403)
 
И в чем расхождение с тем, что я сказал? Или:"сообщение о представленном плане полета воздушного судна" - не есть FPL?