======И не стоит нести чушь о вылете "без надежды на повторный".[/B]
=======Почему то как помнится изначально он должен был сесть в Моздоке, там что то не помню вроде по погоде не приняли - сел в Сочи.
Получается по логике, в Сочи для этого борта ничего кроме керосина на борт загрузить не могли, по той простой причине что его там не ждали.
Борт без ответчика ICAO, турки такие самолеты над своей территорией не пропускают, лететь надо было над Каспием и Ираном - для Б2 по такому маршруту надо топлива под пробку. Если бы ответчик был и трасса полета пролегла над Турцией необходимости садится на дозаправку в Моздоке (Сочи) не было.
Или я не прав ?
Насколько известно у этого борта был только ответчик УВД. Обычного ICAO mode-s или ads-b не было. Турки только с такими пропускают.Ответчик- штатная комплектация.Для борта,летающего зарубеж- в обяз.порядке.
=========Насколько известно у этого борта был только ответчик УВД. Обычного ICAO mode-s или ads-b не было. Турки
Какая же это фантазия? Это факт - самолет нормально прилетел в Сочи. Или у вас есть другая информация?======
Эта фантазия вам самому на ум пришла - вы первым ее озвучили.
Собственно ,прикинуть по салонам и багажникам , приблизительную САХ не стоит труда даже не имея центровочноготграфика. Но стоит определенной подготовки поставить задатчик стабилизатора в правильное положение для взлета исходя из этой загрузки и заправки, иначе может случиться выход на " стенку" когда при уборке механизации не хватает рулей для компенсации задней центровки,по признакам имевшии место быть ( самолёт встал на дыбы как мотоцикл).
=======Какая же это фантазия? Это факт - самолет нормально прилетел в Сочи. Или у вас есть другая информация?
Пусто - это то, как вы ответили о профессии.Вы тут много чего думали, но всё в пусто.
Конечно, влияет. По всем бакам. На центровку влияет и просто изменение массы.=======
На центровку влияет заправка по бакам ,включая четвертый.Плечо до Моздока было меньше ,чем из Сочи до Сирии , соответственно, заправка - другая .А если ещё и под пробки топтали то ....
*Собственно,смысл месить кизяк ,не имея достоверной информации?
Какой вы загадочный, однако...Это для вас пусто, ...впрочем и не только это.
У него видимо не стоит (не стоял) дополнительный блок к ответчику (как его еще называют для международных полетов), который выдает на частоте 1090 мегагерц hex code борта, высоту и все остальное в mode-s, а работал только режим mode-a штатного ответчика (что там выдается - вроде как сквок, остаток топлива, высота). Не обязательно нужен навороченный режим ads-b, достаточно просто mode-s.а от куда информация, что на 572 его нет?
==========Полагаю, эта информация достоверно известна тем, кто расследовал происшествие.
На военном аэродроме замутить что то проще чем в Адлере - аэропорт в центре города почти, много зевак и т. п.сть конспирологическая версия
======Упомянутая версия предполагала, что это была не запланированная акция, а некий экспромт или каприз...
А в том и предмет, что версия с перегрузом, обсасываемая в СМИ, как причиной катастрофы несостоятельна.==========
И о чем предмет полемики?
==========А в том и предмет, что версия с перегрузом, обсасываемая в СМИ, как причиной катастрофы несостоятельна.
Конечно можно, вот только про вторую составляющую пока только слова...Если они прилетели в Сочи нормально и там не догружались - то что считать в Москве?
Взлетную массу же и центровку в Сочи можно достаточно точно определить по количеству заправленного там топлива и имеющейся на борту загрузке.
Если речь зашла о взлетном весе, то "неперегруженное" топливо прекрасно фиксируется средствами объективного контроля.Конечно можно, вот только про вторую составляющую пока только слова...
Чисто гипотетически, посчитайте обратно в сторону Москвы после посадки в Сочи с, допустим, 80+тоннами. И даже если получилось ровно, то куда + 25т? Вы же прекрасно знаете, что топливом самолет не перегружают...
Это чисто уж коль опять речь зашла о взлетном весе.
Такие же, как и ваши.==========
Дальше что? Ваши действия....
По косвенным данным (время разбега, скорость подъема носовой ноги и пр.)Фиксируется только количество топлива. Как ОК посчитает взлетный?
#автоудаление
Справедливости ради, опытный специалист ГРАПИ по данным СОК вычислял взлётный вес с точностью плюс-минус тонна от факта. Тут и статистика предыдущих полетов борта и динамические характеристики с учётом конкретных условий.Фиксируется только количество топлива. Как ОК посчитает взлетный? Или МСРП пишет загрузку? Ааа, в задании. Так задание дело "ручное". Вы, что в 90-х чартеры по "рыбным" местам не выполняли?
#автоудаление