Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Вроде, как есть: 63-й, суммарный остаток.
===========
Если есть,то извиняюсь- мог запамятовать. Просто за всю работу никогда за несоответствие не спрашивалось. Имеется ввиду заначка,которая,как известно,веса не имеет.)
 
Пусть залили/долили 40 тонн. Больше баки не вместят. Насколько взлетный вес превысит максимальный разрешенный взлетный вес в рассматриваемом случае
А никто уже ничего не скажет.
Все данные по загрузке или спрятаны или уничтожены.
Вес самолёта с экипажем и снаряжением 57т (с соседнего форума) да топлива 40т, итого 97т без коммерческой загрузки.
 
Пусть залили/долили 40 тонн. Больше баки не вместят. Насколько взлетный вес превысит максимальный разрешенный взлетный вес в рассматриваемом случае
==========
залить/дозалить 40 тонн нереально - необходимо учитывать остаток при посадке на запасном Адлер тонны три. Про заначку умалчиваю.Полная заправка снизу 39 750 кг. Можно сверху через топливные горловины утоптать с тонну,но
не зная вес снаряженного самолета ,плюс загрузку, итог безответен.
 
Трунов про перелив говорил в контексте перегруза.
В принципе всё упирается в фактическую загрузку, а её никто не скажет, так как не знает.
Кто там и что взвешивал?
Ну а про 150кг, так это просто "смех".

А кто взвешивает на других рейсах?
 
Что, Где, Когда и Зачем?
Вопрос сформулируйте
А что непонятного? Вся загрузка взвешивается и распределяется в самолете по центровочному графику. И то, что он благополучно прилетел в Сочи (где ничего не догружали), говорит о том, что с загрузкой и центровкой все было в порядке.
 
Реклама
А
Рп

Это ни о чём не говорит, кроме того, что: "он благополучно прилетел в Сочи".
Это говорит о том, что центровка и загрузка самолета была в допустимых пределах.
А сколько топлива залили в Сочи - легко установить по заправочной документации и записи показаний топливомера на бортовом самописце. И, соответственно, высчитать его взлетную массу и центровку перед вылетом из Сочи.
 
===========
Если есть,то извиняюсь- мог запамятовать. Просто за всю работу никогда за несоответствие не спрашивалось. Имеется ввиду заначка,которая,как известно,веса не имеет.)
Если БИ грамотно заполнял справку то и не спросят, и несоответствия не будет. Сравнивают ведь не с полетным заданием.
 
Это говорит о том, что центровка и загрузка самолета была в допустимых пределах.
А сколько топлива залили в Сочи - легко установить по заправочной документации и записи показаний топливомера на бортовом самописце. И, соответственно, высчитать его взлетную массу и центровку перед вылетом из Сочи.
Возможно на участке Москва - Сочи нарушений не было и даже сели с 80т, не превышая максимально посадочный. Вот только ... Считать нужно не в Сочи, а в Москве. Все концы там.
 
А что непонятного? Вся загрузка взвешивается и распределяется в самолете по центровочному графику. И то, что он благополучно прилетел в Сочи (где ничего не догружали), говорит о том, что с загрузкой и центровкой все было в порядке.
=========
Открою страшную тайну мальчиша- плохиша : на Чкаловском не было центровщика по загрузке на тот случай,равно как и деспетчера отдела перевозок,равнозначном м гражданскому.Почему ? А не фиг штаты раздувать - лётчики и сами посчитают.
Из опыта полетов из Адлера : центровочные графики на " Б" отсутствовали от слова "вообще".глубоко сомневаюсь ,что они лежали в портфеле экипажа ,а второй пилот имел образование гражданского летчика считать центровку.У них же,что не вылет то боевой,без надежды на повторный...
 
Последнее редактирование:
=========
Открою страшную тайну мальчиша- плохиша : на Чкаловском не было центровщика по загрузке на тот случай,равно как и деспетчера отдела перевозок,равнозначном м гражданскому.Почему ? А не фиг штаты раздувать - лётчики и сами посчитают.
Из опыта полетов из Адлера : центровочные графики на " Б" отсутствовали от слова "вообще".глубоко сомневаюсь ,что они лежали в портфеле экипажа ,а второй пилот имел образование гражданского летчика считать центровку.У них же,что не вылет то боевой,без надежды на повторный...
Это не страшная тайна. В любом случае центровочные графики летчики просчитывают сами. И никакого значения не имеет "гражданское" или "военное" образование. А то, что с данной загрузкой и центровкой они успешно долетели до Сочи, говорит о том, что с этим у них все было нормально.
И не стоит нести чушь о вылете "без надежды на повторный".
 
Возможно на участке Москва - Сочи нарушений не было и даже сели с 80т, не превышая максимально посадочный. Вот только ... Считать нужно не в Сочи, а в Москве. Все концы там.
Если они прилетели в Сочи нормально и там не догружались - то что считать в Москве?
Взлетную массу же и центровку в Сочи можно достаточно точно определить по количеству заправленного там топлива и имеющейся на борту загрузке.
 
Реклама
Почему то как помнится изначально он должен был сесть в Моздоке, там что то не помню вроде по погоде не приняли - сел в Сочи.
Получается по логике, в Сочи для этого борта ничего кроме керосина на борт загрузить не могли, по той простой причине что его там не ждали.
Борт без ответчика ICAO, турки такие самолеты над своей территорией не пропускают, лететь надо было над Каспием и Ираном - для Б2 по такому маршруту надо топлива под пробку. Если бы ответчик был и трасса полета пролегла над Турцией необходимости садится на дозаправку в Моздоке (Сочи) не было.
Или я не прав ?
 
Назад