РУД на взлетном. Двигать некуда. Просадка будет по любому, просто нельзя допускать снижение (отрицательную вертикальную). Всегда при таком порыве ВП услышит от КВС, а КВС от ВП - Без снижения!А зачем тянуть на себя, когда, вроде, можно РУДы двинуть вперед и убрать просадку?
Может, на себя тянул до этого (во время набора: вспомним впечатления свидетеля - мотоцикл на заднем колесе), потому и не набрал скорость?
#autoremove
Это ссылка на телеграм-канал.Ссыль не открывается кста. Лочат инфу?
Тогда бы сложный пилотаж можно было крутить в сложныхОдинаково
Эка, Вы куда... Мы говорим о взлете Ту-154 или МиГа?)Тогда бы сложный пилотаж можно было крутить в сложных
Все параметры гуляют. Это особенности измерения и записи параметров, шумы и помехи присутствуют. Конкретно по скорости, могут быть колебания из-за турбулентности.А почему на графике приборная скорость так пилообразно гуляет?
Режим совмещенного управления (Ту-154Б: РЭ и ТО, кн. 5, часть 1, стр 8-10)Здравствуйте! Почему ушел стабилизатор?
А зачем тянуть на себя, когда, вроде, можно РУДы двинуть вперед и убрать просадку?
Может, на себя тянул до этого (во время набора: вспомним впечатления свидетеля - мотоцикл на заднем колесе), потому и не набрал скорость?
#autoremove
Просадки, если смотреть на график, в момент и после уборки закрылок в 0 не было.Ключевое могло сработать из руководства, просадка в момент уборки не допускается,
А были ли тут "умелые дейстивя"? Насколько я понимаю, основная версия, которой придерживается большинство форумчан -- это преждевременная уборка закрылков с 15* до нуля. Однако, ограничение по скорости для закрылков 15* -- 420 км/ч, выходит, что со скоростью 411 они вплотную к нему подобрались и вроде как говорить о преждевременной уборке неверно: убирали вполотную подойдя к ограничению.А что тут такого? - "умелыми действиями" можно завалить что угодно и когда угодно.
А что тут такого? - "умелыми действиями" можно завалить что угодно и когда угодно.
Полной темноты в это время в Адлере нет. Очень хорошо виден берег, который очень хорошо освещен.Скорость - 411, высота 250, просадки нет, можно плавно набирать высоту, даже в развороте. Но самолет начинает снижаться, звучит звуковое предупреждение, и командир все равно летит в сторону дна. Похоже на игнорирование показаний приборов и потерю ориентации. Возможно, командир принял за линию горизонта что-то иное в полной темноте.
В Адлере? В 5 утра? В конце декабря? Самая что ни на есть темень.Полной темноты в это время в Адлере нет. Очень хорошо виден берег, который очень хорошо освещен.
=================Полной темноты в это время в Адлере нет. Очень хорошо виден берег, который очень хорошо освещен.
=================
Не забывайте : взлет был в сторону моря ,береговые огни на момент ситуации были сзади,впереди - ночь , учитывая ,что восток,если и светлел- сзади.
Нет.А были ли тут "умелые дейстивя"? Насколько я понимаю, основная версия, которой придерживается большинство форумчан -- это преждевременная уборка закрылков с 15* до нуля.
===================Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря
Они развернулись в сторону берега, непосредственно перед падением.
На мой взгляд там что-то отвалилось и самоль начал брыкаться резко и неожиданно.