Турецкого. Уважаемый, есть же ветка для чайников, ну чего ж тут-то?
тоже в сторону берега, ...если смотреть от полосы
Заблокировано роскомнадзором или еще кем. Что бы открыть, надо у себя VPN включить сначала на компьютере.Ссыль не открывается кста. Лочат инфу?
ОК, значит в инете картинки с траекторий с разворотом в сторону берега недостоверные. Был уверен, что они разворачивались.
... Примерно так рассказывал Конашенков на первых брифингах "по горячим следам". Самолет тогда еще искали, либо только-только "нашли"...Интересно, откуда в вики взялась версия, что они развернулись в сторону берега Сочи.
Полной темноты в это время в Адлере нет. Очень хорошо виден берег, который очень хорошо освещен.
Похоже в комиссии по расследованию, нет однозначных выводов, что всё таки произошло и это большинство членов комиссии.Взгляд человека в лампасах
В нашем распоряжении оказались данные так называемого МСРП (магнитный самописец режимов полета), которые содержатся в материалах расследования катастрофы самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре 2016 года. Эта трагедия, в которой погибли 92 человека (в том числе участники ансамбля им. Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Доктор Лиза), стала одной из крупнейших катастроф за всю историю ВВС России. Указом президента объявлялся национальный траур.
Почти два года назад министр обороны Сергей Шойгу заявлял, что «мы на 99% уверены, что имеем окончательную версию причин этой катастрофы». С тех пор тот самый последний процент так и не был, по официальным данным, расследован. В декабре прошлого года срок расследования был в очередной раз продлен до 25 марта 2019 года — то есть в лучшем случае результаты будут объявлены только через неделю. А скорее всего — расследование будет продлено снова.
Подобная длительность расследования едва ли не уникальна: обычно на полное установление истины и подписание соответствующего акта у комиссии уходит не более чем несколько месяцев. Мы знакомы с требованиями ПРАПИ:
«Статья 22. Если при расследовании авиационного происшествия не требуется проведения дополнительных исследований, срок расследования не должен превышать 30 суток. Срок расследования может быть продлен Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по ходатайству председателя комиссии по расследованию».
В данном случае расследование идет уже более двух лет, и ему не видно конца и края. Это наводит на очень неприятные размышления. Может быть, результаты расследования подгоняются под кому-либо выгодные выводы? Поэтому мы и публикуем документы, о которых пойдет речь ниже — в надежде, что это поможет установлению истины.
Необходимо пояснить, что представляют собой записи МСРП. Система предназначена для регистрации параметров, характеризующих режим полета, работу силовой установки и систем самолета. Данные речевого самописца, фиксирующего все переговоры экипажа, наложены на параметры МСРП синхронно в каждый момент времени. Существуют специальные программы, которые выполняют визуализацию движений лайнера в соответствии параметрами МСРП. Любой специалист, обладающий оригинальной записью МСРП, легко восстановит картину трагедии.
Иначе говоря, мы уверены на те самые 99 процентов, что комиссия по расследованию уже давно знает настоящую причину катастрофы. Но что-то мешает ей признать и опубликовать это официально.
Теперь обратим внимание на данные речевых самописцев, зафиксированные на МСРП. Мы приводим только слова диспетчера и членов экипажа, попавшие на пленку — без привязки к параметрам работы авиалайнера. Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета.
Вот они:
Российская газета
Шойгу: Минобороны на 99% расследовало причины крушения Ту-154
Минобороны огласит выводы о причинах крушения Ту-154 над Черным морем, когда получит ответы на все вопросы. Окончательные данные озвучат в ближайшее время, пообещал глава ведомства Сергей Шойгу
6.5Kviewsedited Mar 18 at 09:12
днём организм работает по другому: циклы другие. А на этом типе по РЛЭ взлёт с момента "Подъём!" исключительно по приборам.Давайте представим такой же взлет, но днем. При облачности на 1000м и видимости 10 км, капитан тоже будет пилотировать исключительно по приборам, ни разу, даже мельком не посмотрев в окно? Я хочу сказать, что при взлете днем такая катастрофа была бы невозможна, тов. профессионал.
На счёт плохой психологической атмосферы в экипаже, сложившейся, очевидно, на фоне крайнего переутомления, я полностью согласен. Взлёт надо было прерывать по идее. Но всё-таки реплики в кабине (когда началось что-то непонятное) не вяжутся с неадекватными действиями КВС. (Вот в Ростове совершенно иного характера были реплики.)Если бы что-то отвалилось - расследование это бы установило.
По текущим известным обстоятельствам это обычный CTIF вследствии sudden pilot incapacitation - внезапной потери работоспособности пилота, приведшей к потере пространственной ориентации.
КВС проявлял признаки потери работоспособности ещё на взлете:
Особая ситуация возникла в 05 часов 24 минуты 42,8 секунд, на 7-й секунде от начала разбега (далее - полета), на скорости 70 км/ч, когда КВС эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета. Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета, отвлечению членов экипажа от выполнения ими функциональных обязанностей на данном этапе полета.
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистикаwar.airdisaster.ru
===============Давайте представим такой же взлет, но днем. При облачности на 1000м и видимости 10 км, капитан тоже будет пилотировать исключительно по приборам, ни разу, даже мельком не посмотрев в окно? Я хочу сказать, что при взлете днем такая катастрофа была бы невозможна, тов. профессионал.
Применительно к катастрофам :
Все катастрофы схожи исходом,но каждая уникальна по своему.
=====================по вашему мнению, у них же только исход схожий, остальное всё уникально
Китель мог быть в заднем гардеробе, за туалетами, как раз напротив двигателя, об этом месте мало кто из паксов знает.Кстати об остатках кителя КК на втором двигателе, он что этот движок до кабины дошел, или китель в пассажирском салоне был ?
Все это было ранее, и вся накинутая словесная вуаль сводится к потере ПО.В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед