Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Как вариант - все давно известно, но правда настолько " дикая", что потребовала статуса гос. тайны, дабы не подрывать устои государственности в лице Верховного Главнокомандующего и его правой руки - Министра Обороны страны.
ЧФ настолько емкое по содержанию и применимости определение, что подходит, в том числе ,и к данной трагедии, косвенно подтверждая что причина была вовсе не технического порядка.
Ув, "TIMER",с тем, что Вы написали :"что причина была вовсе не технического порядка", я вот лично с Вами согласен.
Вернемся к истокам.
Итак: «Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Сочинскому гарнизону по факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьёй 351 УК России «Нарушение правил полётов, повлёкшее тяжкие последствия»

Итак, что такое статья 351 УК РФ?

Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним "
"Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет."

Разложим все "по полочкам"

1. Предмет преступления - военные летательные аппараты: самолеты, вертолеты, лайнеры и др., находящиеся на вооружении Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований РФ.

2. Объективная сторона преступления состоит в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, т.е. объективная сторона
состоит в :
а) нарушении правил полетов, т.е. движения воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;
б) подготовки к ним, т.е. процесса приведения в готовность летного состава к выполнению полетных заданий;
в) иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов.

3. Субъект преступления - военнослужащий, управляющий военным летательным аппаратом либо отвечающий за его подготовку к полету или эксплуатацию, т.е. субъектами преступного посягательства могут быть командир корабля, пилот, штурман, бортинженер, техник самолета, руководитель полетов, врач и другие военнослужащие, на которых возложены обязанности по обеспечению полетов и подготовки к ним.

Ув, "TIMER". Таким образом термин "отсутствия состава преступления" говорит нам о том , что:
- в действиях экипажа состава преступления нет;
- в действиях ИАС состава преступления нет;
- в действиях иных лиц готовивших и обеспечивающих полет состава преступления нет.

А что же тогда есть? А есть то, что постановление о прекращении дела составляет государственную тайну. Во как!
ПМСМ, тогда напрашивается только что? Оно? Не? А что тогда еще?
 
Реклама
Ув, "TIMER",с тем, что Вы написали :"что причина была вовсе не технического порядка", я вот лично с Вами согласен.
Вернемся к истокам.
Итак: «Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Сочинскому гарнизону по факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьёй 351 УК России «Нарушение правил полётов, повлёкшее тяжкие последствия»

Итак, что такое статья 351 УК РФ?

Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним "
"Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет."

Разложим все "по полочкам"

1. Предмет преступления - военные летательные аппараты: самолеты, вертолеты, лайнеры и др., находящиеся на вооружении Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований РФ.

2. Объективная сторона преступления состоит в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, т.е. объективная сторона
состоит в :
а) нарушении правил полетов, т.е. движения воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;
б) подготовки к ним, т.е. процесса приведения в готовность летного состава к выполнению полетных заданий;
в) иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов.

3. Субъект преступления - военнослужащий, управляющий военным летательным аппаратом либо отвечающий за его подготовку к полету или эксплуатацию, т.е. субъектами преступного посягательства могут быть командир корабля, пилот, штурман, бортинженер, техник самолета, руководитель полетов, врач и другие военнослужащие, на которых возложены обязанности по обеспечению полетов и подготовки к ним.

Ув, "TIMER". Таким образом термин "отсутствия состава преступления" говорит нам о том , что:
- в действиях экипажа состава преступления нет;
- в действиях ИАС состава преступления нет;
- в действиях иных лиц готовивших и обеспечивающих полет состава преступления нет.

А что же тогда есть? А есть то, что постановление о прекращении дела составляет государственную тайну. Во как!
ПМСМ, тогда напрашивается только что? Оно? Не? А что тогда еще?
Спасибо за детализацию ответа по составу преступления. Маленькая ремарка : в нарушении технологии работы членами лётного экипажа,приведшее к тяжким последствиям , просматривается состав преступления ?
 
Спасибо за детализацию ответа по составу преступления. Маленькая ремарка : в нарушении технологии работы членами лётного экипажа,приведшее к тягостным последствиям , просматривается состав преступления ?
Какие "нарушения технологии работы членами лётного экипажа" Вы лично считаете как "приведшее к тягостным последствиям" ?
Если не трудно, перечислите их. Вам то уж с вашим летным опытом в качестве КВС на ТУ-154 Б2 это труда не составит.
 
Смерть подозреваемых, невозможность доказать подозрения. Что еще надо для закрытия дела?
Ничего больше и не нужно. Но тогда почему постановление о прекращении дела составляет государственную тайну ?
Что есть гостайна?

"Государственная тайна - это информация, сведения, несанкционированный доступ к которым может причинить вред интересам страны, государства. В Законе «О государственной тайне» дано такое определение: «государственная тайна – защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации».

Вопрос: о каком виде деятельности ,распространение которой может нанести ущерб безопасности Российской Федерации, идет речь
в данном случае?
 
Какие "нарушения технологии работы членами лётного экипажа" Вы лично считаете как "приведшее к тягостным последствиям" ?
Если не трудно, перечислите их. Вам то уж с вашим летным опытом в качестве КВС на ТУ-154 Б2 это труда не составит.
Могу представить главное нарушение из тех , что вменялось капитану : ППО,а именно Помощник Командира Корабля не вмешался в управление, при выходе из нормальных параметров пилотирования командиром, управляющим штурвалом ,что является нарушением Технологии работы и взаимодействия в экипаже - ни словом,ни делом.
Штурман - аналогично,хотя ему как человеку , свободному от пилотирования , сравнивать показания авиагоризонтов вменяется в обязанность и уж тем более эНЛкой приводить в чувство с помощью такой то матери.
 
Последнее редактирование:
«Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Сочинскому гарнизону по факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьёй 351 УК России «Нарушение правил полётов, повлёкшее тяжкие последствия»
И каким это боком летный экипаж относится к Сочинскому гарнизону?
 
Алексей Пивоваров в годовщину трагедии. Версия

(ПМСМ) Это действительно материал к годовщине трагедии и выйти он должен был как раз в годовщину, к тому же с сенсацией о закрытии уголовного дела. Адвокат И.Трунов своим заявлением в четверг нарушил эти планы: к моменту публикации заявления Трунова (в частности Интерфакс в 15.16) материал А.Пивоварова даже не был смонтирован и пришлось срочно монтировать (смонтировано в 16.17.50) и выкладывать в сеть.

Версии никакой нет, есть повторение ранее сказанного. Причем безо всякого осмысления ( раз уж популяризатор авиации): -- об утечке записи через два дня сказал, а вот то что утечка произошла через два часа (чуть больше) после вскрытия МАРСа и необходимости вымачивания пленки в течении 24 часов - почему-то забыл; -- о недостатках, выявленных при расследовании катастрофы, - как популяризатор он должен был прочитать результаты хотя одного расследования, прежде чем говорить с пафосом о недостатках, выявленных при расследовании этой катастрофы причем полученных неизвестно откуда - здесь он, правда, все-таки упомянул и про "анонима" и про "скорее всего" но дальнейшим его утверждениям это никак не помешало.
 
Могу представить главное нарушение из тех , что вменялось капитану :
Вменялось кем? Официальных источников никаких, есть только "специальное сообщение МО (или даже так: "военного ведомства" (ЕМНИП)) с его "могло быть" зачитанное на ТК "Звезда". Все остальное от разных "анонимов" и "скорее всего" ...
 
Последнее редактирование:
И каким это боком летный экипаж относится к Сочинскому гарнизону?
Летный экипаж - не относится, а вот место АП - да.

"Для расследования авиакатастрофы создана оперативно-следственная группа в составе следователей военного следственного отдела Следственного комитета Российской Федерации по Сочинскому гарнизону, а также криминалистов военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Южному военному округу."

 
Последнее редактирование:
Реклама
Ничего больше и не нужно. Но тогда почему постановление о прекращении дела составляет государственную тайну ?Что есть гостайна?
Это тайна. Даже перечень сведений гостайны - гостайна. Некогда даже само существование такого перечня - тоже была гостайна.
 
Вменялось кем? Официальных источников никаких, есть только "специальное сообщение МО (или даже так: "военного ведомства" (ЕМНИП)) с его "могло быть" зачитанное на ТК "Звезда". Все остальное от разных "анонимов" и "скорее всего" ...
Собственно, все участники дискуссии ,включая вас, морщат лбы в поисках истины на основании не подтвержденных официалами так называемых " листочков" , мнений анонимных экспертов, специальных сообщений МО и прочей лабуды уже 457 страниц. Почему у участника дискуссии ( вас) возник справедливый вопрос на 457 странице обсуждения впору спросить вас, я же всего лишь даю оценку варианту, наиболее близкому к официальной версии трагедии, высказывая мнение, отнюдь не претендующее на утверждение в силу указанных выше причин.
 
Обсуждаем вчерашнее видео Пивоварова, а в трубе уже 3 недели показывают несколько видео с сенсационной версией про оторвавшийся двигатель. Есть мнения по ней?
 
Могу представить главное нарушение из тех...........................................
ПМСМ, все гораздо проще. В начале 2017 в СМИ это уже поскальзывало .
Какие именно действия или бездействия экипажа привели к трагедии , не позволило установить низкое качество
исходных данных СОК. Что явилось тому причиной: отсутствие тарировочных таблиц датчиков регистраторов
или отсутствие мозгов, неясно. Но факт есть очевидный : следователям не удалось поэтапно восстановить всю
схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению о виновных в этом.
Поэтому и было принято единственно правильное решение - прекратить УД по отсутствию состава преступления, а постановление о закрытии УД - засекретить. Те ,кто когда-либо видел такой документ вживую, знает ,что он многостраничный и там все подробно описано: как и почему УД закрыто.
 
ПМСМ, все гораздо проще. В начале 2017 в СМИ это уже поскальзывало .
Какие именно действия или бездействия экипажа привели к трагедии , не позволило установить низкое качество
исходных данных СОК. Что явилось тому причиной: отсутствие тарировочных таблиц датчиков регистраторов
или отсутствие мозгов, неясно. Но факт есть очевидный : следователям не удалось поэтапно восстановить всю
схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению о виновных в этом.
Поэтому и было принято единственно правильное решение - прекратить УД по отсутствию состава преступления, а постановление о закрытии УД - засекретить. Те ,кто когда-либо видел такой документ вживую, знает ,что он многостраничный и там все подробно описано: как и почему УД закрыто.
Моё мнение совпадает с мнением Станиславского : Не верю ! ;):agree:
 
Если возможно, дайте ссылку на сам второй документ. Не в виде видео. Заранее спасибо.
Там в конце сказано, что текст открывается по ссылке, но я не смог открыть. Вообще это хорошо ищется в ютьюбе по названию "почему упал ту 154 в сочи" с фильтром по времени за последний месяц.
 
Реклама
Уж извините, но лучше бы я не спрашивал Вас.
Печальный бред данного автора имел место быть на чайниковсом ответвлении.
Если бы нам официально и правдиво все рассказали за эти три года ответственные люди, проводившие расследование, никому бы не понадобилось самостоятельно перелопачивать интернет и делать выводы. И народ бы успокоился и эта тема исчерпала бы себя.Тем более судя по имеющейся информации, никаких военных целей и ничего секретного в этом полете не было.
 
Назад