Serg388 провёл моделирование полета на какой-то известной программе. И правильно сделал.
Курировал и направлял процесс известный персонаж, которому очень хотелось утопить самолет.
Графический материал я слегка подправил, т.к. создавалось впечатление, что разбег начинался
на встречном ветре 6км/час. Для того, чтобы график соответствовал попутной составляющей
ветра 14км/час, шкалу времени пришлось подвинуть влево на 2,5 секунды.
Была "назначена" приборная скорость отрыва 285км/час.
Из графика видно, что начальная разгоняющая сила была гораздо меньше "взлётной"
и в процессе разбега тяга ещё принудительно снижалась. В итоге в конце разбега,
вольно или невольно, но суммарная тяга двигателей была практически эквивалентной
доразбегу на 2-х двигателях.
Набор высоты моделировался с градиентом 13,33% и прирост скорости за время
эффективного набора высоты составил только 10км/час (с 330 до 340км/час).
После достижения верхней точки траектории самолет никак "не хотел" падать, и к нему
были применены крайние меры. В районе 84-й секунды самолет был закручен относительно
поперечной оси с круговой скоростью изменения тангажа минус 1,5 градуса в секунду.
В результате крыло вышло на отрицательный угол атаки, а тут уже хоть Лазаря пой.
Я не знаю, есть или нет на самолете какой-то демпфер или ограничитель ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ скорости
изменения тангажа, но думаю в голове каждого летчика такой ограничитель есть.
Исходник от Serg388 и моё почтение прилагаю.