Ув, "TIMER",с тем, что Вы написали :"что причина была вовсе не технического порядка", я вот лично с Вами согласен.Как вариант - все давно известно, но правда настолько " дикая", что потребовала статуса гос. тайны, дабы не подрывать устои государственности в лице Верховного Главнокомандующего и его правой руки - Министра Обороны страны.
ЧФ настолько емкое по содержанию и применимости определение, что подходит, в том числе ,и к данной трагедии, косвенно подтверждая что причина была вовсе не технического порядка.
Вернемся к истокам.
Итак: «Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Сочинскому гарнизону по факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьёй 351 УК России «Нарушение правил полётов, повлёкшее тяжкие последствия»
Уголовное дело возбуждено по факту крушения Ту-154 в районе Сочи
По факту крушения самолёта Ту-154 в районе Сочи возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полётов». Об этом сообщается на сайте Следственного комитета России.
Итак, что такое статья 351 УК РФ?
Статья 351 УК РФ. Нарушение правил полетов или подготовки к ним "
"Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет."
Разложим все "по полочкам"
1. Предмет преступления - военные летательные аппараты: самолеты, вертолеты, лайнеры и др., находящиеся на вооружении Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований РФ.
2. Объективная сторона преступления состоит в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, т.е. объективная сторона
состоит в :
а) нарушении правил полетов, т.е. движения воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;
б) подготовки к ним, т.е. процесса приведения в готовность летного состава к выполнению полетных заданий;
в) иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов.
3. Субъект преступления - военнослужащий, управляющий военным летательным аппаратом либо отвечающий за его подготовку к полету или эксплуатацию, т.е. субъектами преступного посягательства могут быть командир корабля, пилот, штурман, бортинженер, техник самолета, руководитель полетов, врач и другие военнослужащие, на которых возложены обязанности по обеспечению полетов и подготовки к ним.
Ув, "TIMER". Таким образом термин "отсутствия состава преступления" говорит нам о том , что:
- в действиях экипажа состава преступления нет;
- в действиях ИАС состава преступления нет;
- в действиях иных лиц готовивших и обеспечивающих полет состава преступления нет.
А что же тогда есть? А есть то, что постановление о прекращении дела составляет государственную тайну. Во как!
ПМСМ, тогда напрашивается только что? Оно? Не? А что тогда еще?