Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Не узнаю прибор. Подскажите - что он показывает?



Скрин отсюда:
Там кстати указатель скорости показывают - показания как раз в районе 500 км/ч, видимо оттуда и ушли сегодняшние данные в сеть.
 
т.е он полностью потерял пространственное ориентирование и делал все наоборот (думал что летит в верх а на самом деле вел самолет в море)?
ночь слабое объяснение.
 
Интересное кино у Вас получается.
У меня если и кино, то документальное.

Т-1 какой-то особенный керосин.
В какой-то степени особенный, поскольку выделываться начал ещё в сороковые годы.
Опять же, гнать его можно только из малосернистой нефти, с которой и в СССР было не очень, а с образованием независимого Азербайджана и вовсе слёзы.

Если вы думаете, что существует только один сорт керосина, "который сейчас применяется во ВСЕЙ авиации", то это у вас кино получается. Фантастическое.
Основной вид применяемого керосина - ТС-1. Причём он бывает высшего (0,78 при +20С) и первого (0,775) сортов. Есть ещё РТ (0,775).
МиГ-25/31 "кушают" Т-6 и Т-8В.
Иностранные топлива мне "вспоминать" в лом - поищите сами.

Я вам больше скажу - он на всех самолётах измеряется в килограммах.
Только вот при этом "принято" указывать плотность керосина. "По умолчанию" расчётная плотность керосина, дай бог памяти, 0,785.

В том-то и дело, что при МСА залить 39750 кг топлива в баки Ту-154 не удастся - оно там просто не поместится.
 
Последнее редактирование:
"ночь слабое объяснение." (с)
Давайте присовокупим к этому слабому объяснению, что ночью вода не только мокрая, но и темная, как и темное ночью небо, по определению. Темное с темным способствует приводнению? А потерял или чего не потерял - это отдельный вопрос. Лично я думаю, никто ничего не терял, так как полет не был визуальным.
 
Думается, все же имеют, с ошибкой, конечно, на разницу плотностей Т-1 и тем, что в них сейчас льют. Но если взять, например, ТС-1, то по тому же 3900-85 госту его плотность 775-780, что дает отличие где-то в минус тонну... Ваш собственный расчет, из-за которого сыр-бор разгорелся, дает где-то 786. Значит либо литраж баков сильно подуменьшился с 80-х годов, либо что-то еще... Впрочем, уже не актуально...
 
Странные дела. Неужели очевидец пришел в органы с записью, а не залил ее на ютуб для начала?
 
Ловко у вас получилось. Сами придумали, сами себе объяснили, сами удивились придуманному.
 
Его в Сочи под пробку заправили? Судя по обсуждению.
 
Всё. Я понял. Про сорта - это на автозаправки. Дорогой мой человек, плотность топлива напрямую не зависит от его сортности и ГОСТа. Честно и откровенно, как профессионал в этом вопросе (24 года) Вам сообщаю. Плотность топлива измеряется исключительно (!) в соответствии его температурой. Чем ниже Т - тем выше плотность топлива. Поэтому не вижу смысла дискутировать на эту тему, и ещё раз подчеркну правильность расчёта топлива в КИЛОГРАММАХ.
 
Это тавтология. Я говорю о том, что достают куски обшивки и мелкие фрагменты фюзеляжа. Объяснить их появление невозможно ТОЛЬКО ударом о водную поверхность. ВС при ударе должно было получить разрушения в виде крупных фрагментов,т.к. падение (и даже не падение, а если верить СМИ-попытка КВС посадить ВС на воду) было не с высоты в 10 км, а всего лишь с 300-500м, и скорость входа в воду небольшой...
 
Я новичок. Но кто то летал с левым креном в правом повороте и на чём?
 
Бы ИШР (инж-штурм расчет) глянуть.... В Моздок (запасной - Сочи) летели явно долиться керосином. Так как в Сирии с ним явно напряженка. И обратно до Моздока (Сочи) с той же целью - дозаправиться. Чтобы до Чкаловской хватило. А в Сочах понабежали с баулами, обычная история. Кировобад 80-х годов нервно курит в стороне (у каждого по 50 литров коньяка) Фактический взлетный вес никто не знал. Для экипажа это называется "Попали". Отказаться лететь- никак нельзя((( Ночной взлет сложнее дневного при равных прочих условиях. Если проблематика в перегрузе - никому в голову не придет с РП переговоры вести - штурвал на себя тянут и РУДья ногой вперед загибают... Вопрос, конечно, как некий свидетель (в СМИ пишут) видел самолет на закритических углах НОЧЬЮ!!! А так оч похоже на взлет украинского Ил-76, кажется Мелитопольский, после дозаправке В Китае. Перегруз, боролись пару минут с высотой-скоростью. Катастрофа по потере высоты. Там ширпотреб китайский с перегрузом был (с учетом принятого на борт топлива, дабы до Родины долететь)
МСРП водолазы нашли - узнаем ли правду - большой вопрос. Как бы на экипаж, традиционно, не списали. Запись переговоров электорату предъявят, имитацию полета - все как положено((( По Ярославлю уже знаем - типа правак тормоза жал! ПОЗОР! Большие дядьки причем по тиливизиру совесть на деньги меняют... А то, что по полосе перед взлетающим самолетом катаются "специально обученные люди" с надутыми щеками и сдвинутыми бровями - тишина!
Как вариант - преждевременая уборка механизации, не разогнались толком. Перерыв у экипажа бы глянуть. В Твери на Ан-22 было - набрали коммерции под "Немогу", после уборки механизации и свалились.
Версии, конечно. Но правду узнаем ли - большой вопрос. Даже при найденных МСРП.
Жалко и экипаж, и пассажиров.
Что-то не так в нашей "консерватории"(((
Прощения просим, коли что не так...
 

Вода, при вхождении в нее на большой скорости, не сильно уступает по прочности бетону.... Не питал бы иллюзий на счет того, что самолет на скорости 500 км/час останется сколь нибудь целым во фрагментах при ударе об воду. А о том что такой удар был (возможно скользящий) говорит то что части разбросаны почти на 3 км между собой.
 
Больше ничем кроме удара о воду объяснить это невозможно, потому что в случае взрыва такой мощности (а вы же на него намекаете), который создает такое количество мелких фрагментов и кусков обшивки - видел бы весь город, была бы масса свидетелей. Но их нет. Значит это вода, и значит скорость удара была высокой. Плюс вероятно был бы пожар, ибо борт был полностью заправлен перед вылетом.
 
Да и кстати фамилия члена при президенте не Ситников , Сытник Юра -учился вместе,а может поменял фамилию в связи с Донбассом.
 
1. Я не помню такого ГОСТа. Для топлива действующим является 10227-86.
2. 775 и 780 (а не 775-780) - это плотности первого и высшего сортов ТС-1 соответственно.

Ваш собственный расчет, из-за которого сыр-бор разгорелся, дает где-то 786.
0,785 - я уже называл эту плотность "по умолчанию".
Дай бог памяти, эта цифра идёт из ОТТ ВВС.

Значит либо литраж баков сильно подуменьшился с 80-х годов,..
Думаете, усохли?
 
Забавный момент: "...записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами», — рассказали в СК.
А до этого утверждалось, что пассажиры из самолёта не выходили.
 
По развитию событий напоминает катастрофу FSH604 из Шарма, так же темно, над водой, через 2.5 мин упали в море..