Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
А версию отказа двигателя и последующей потери управляемости все как-то стороной обходят..
 
Не узнаю прибор. Подскажите - что он показывает?

31914186935_2cf3a9bb11_o.jpg
Это блок 55М - часы с программным механизмом
blok-55m-photo-2.jpg


55М блок предназначен для измерения текущего времени в часах и минутах и коммутации электрической цепи в соответствии в заданной временной программой.
Технические характеристики 55М:
Продолжительность работы после полной заводки пружины - не менее 2 суток.
Точность хода часов - ±20 с/сут.
Диапазон рабочих температур - от -60° С до +65° С.
Габаритные размеры - 114,5×95×92 мм.
Масса - 900 г.
 
Больше ничем кроме удара о воду объяснить это невозможно, потому что в случае взрыва такой мощности (а вы же на него намекаете), который создает такое количество мелких фрагментов и кусков обшивки - видел бы весь город, была бы масса свидетелей. Но их нет. Значит это вода, и значит скорость удара была высокой. Плюс вероятно был бы пожар, ибо борт был полностью заправлен перед вылетом.
Взрыва большой мощности НЕ нужно (и я не намекал, а сказал, что непонятно...). Достаточно чтобы ВС начало разрушаться в воздухе, остальное доделают набегающий поток воздуха и удар о воду.
 
Всё. Я понял. П Дорогой мой человек, плотность топлива напрямую не зависит от его сортности и ГОСТа. Честно и откровенно, как профессионал в этом вопросе (24 года) Вам сообщаю. Плотность топлива измеряется исключительно (!) в соответствии его температурой. Чем ниже Т - тем выше плотность топлива. Поэтому не вижу смысла дискутировать на эту тему, и ещё раз подчеркну правильность расчёта топлива в КИЛОГРАММАХ.
Ну вообще, как я понял, человек имел ввиду то, что у разных нефтепродуктов разная плотность. И это действительно так. Плотность измеряется при температуре нефтепродуктов в 20 градусов. Есть еще понятие, как температурная поправка на 1 градус. По ней, зная величину поправки которая зависит от показателя плотности при 20 градусов, можно узнать плотность продукта при определенной температуре. Но все это к теме отношения не имеет.
 
Думаете, усохли?
Почему цифры не сходится, не могу понять... В РЛЭ от 81 г. (это мой скан) указана макс масса топлива 39750 кг для плотности 0.8 г/см3. Имеем вместимость баков 49.6 тыс. л. Вы в расчете взяли 41.3 тыс. л. Думаю, вы не с потолка эту цифру взяли. Как объясните разницу?
 
сначала набегает толпа "хомячков" дилетантов и заговорщиков, а потом забегает другая толпа "хомячков" советующая администрации что ей надо делать с первыми "хомячками"
А потом выступает Эрдоган и вторые через полтора года начинают рассказывать, что с самого не дудонили двое суток про "техническую неисправность".

Про погранца. Насколько я понимаю, являясь непосредственным свидетелем падения самолета, наблюдавший по должностным инструкциям был обязан уведомить гражданскую службу спасения и предпринять все меры к оказанию помощи пострадавших. Т.е. на месте он точно стоять не должен был.

Если только у него не было другого приказа. Причем отданного в письменном виде и заблаговременно. Но вот это уже действительно из разряда конспироложества.

Во вторых. Корабль, в соответствии с правилами, длинной до пятидесяти метров должен нести на себе как минимум два бортовых огня, круговой на мачте и "габарит" на корме (терминологию мы опустими, ибо тут не там). Причем они должны были быть ВИДНЫ на съемках камер наружного наблюдения. Причем минимум два. Плюс поисковые прожектора, которые на катере пограничников должны бить на очень больше расстояние. И тоже должны быть видны. Причем это - как минимум. По морям я не передвигался и катера пограничные не видел, может у них там еще что то есть на мачте (топе), не суть.

Получается какая то странная история. С катера пограничников, увидев, как в воду упал самолет, не связались с МЧС по сквозному каналу (он без шифрования если чо) или не звонили на номер экстренной службы, погасили ходовые огни, не включали поисковые прожектора и не предпринимали ни каких попыток спасательных операций, которые бы обязательно заметили наблюдатели на берегу? Причем по здравой идее с катера должны были спустить свое маломерное штатное плавсредство (которое там обязано быть, причем неодно) и его тоже должно было быть видно. Ибо поисковый прожектор и как минимум круговой огонь. С полутора километров по воде в сторону океана - все бы было видно, как на ладони.
 
Последнее редактирование:
Кто в здравом уме в полпятого утра снимает на видео взлёт самолётов? И при этом запись всплывает не утром того же дня на местном форуме и ютубе с сенсационным заголовком, а спустя почти двое суток?
 
Реклама
Дорогой мой человек, плотность топлива напрямую не зависит от его сортности и ГОСТа. Честно и откровенно, как профессионал в этом вопросе (24 года) Вам сообщаю.
Честно и откровенно - после такого заявления в ваш профессионализм как-то не верится.
 
Кто в здравом уме в полпятого утра снимает на видео взлёт самолётов? И при этом запись всплывает не утром того же дня на местном форуме и ютубе с сенсационным заголовком, а спустя почти двое суток?
Речь идет о камерах наблюдения и человек об этом писал, что они передали их в ФСБ.
 
Больше всего меня в этой катастрофе смущает то что ни кто не выжил. У самолета двигатели находятся сзади, крыло чистое.
Что могло произойти что не дало пилоту возможность хоть как то посадить самолет на воду?
А я всё одно вангую, что реверс заклинило. Только сдуру спросил здесь про центральный, а такой не предусмотрен. Значит правый. Шансов выжить после такого взлёта никаких.
 
Там кстати указатель скорости показывают - показания как раз в районе 500 км/ч, видимо оттуда и ушли сегодняшние данные в сеть.
и после этого лопатки у вращавшейся на рабочих оборотах турбины остались целыми при контакте с водой?
 
А версию отказа двигателя и последующей потери управляемости все как-то стороной обходят..
Коли Вы про бустера - это надо чтобы все 3 двигателя встали и гидросистема умерла, в том числе и аварийная. Там полетное время минутами мерялось. Отказ всех двигателей разом - маловероятно.
 
Вы бросали плоские камешки в море? И сколько они прыгали? А теперь бросьте вдоль земли... И вы поймёте разницу. Жидкость типа воды, незжимаема!!
 
За аутентичность не ручаюсь
Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на LIFE.
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!», - заявил источник портала.
По словам заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, в случае повреждения закрылок самолет становится неуправляемым.
«Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело»
 
Очевидец с катера пограничного сказал, что самолет неестественно медленно летел перед падением, а официально говорят, что 500 км/ч летел самолет перед падением. Лишний раз задумываюсь, "а был ли мальчик"?
 
Реклама
За аутентичность не ручаюсь
Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на LIFE.
«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!», - заявил источник портала.
По словам заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, в случае повреждения закрылок самолет становится неуправляемым.
«Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело»

голосовой же еще не доставали толко параметрический или я пропустил
 
Назад