Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Специалисты Минобороны провели анализ одного из самописцев Ту-154, сообщает источник «Интерфакса». Предварительные выводы экспертов подтверждают версию ошибки пилота

Предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем, подтверждает версию об ошибке пилотирования. Об этом сообщает сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/12/2016/586282ef9a794737d356ba76?from=newsfeed
 
"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник
В авиации пошла новая мода - закрылки выпускают после взлёта? Не знал...
 
Теми кого забирали из Сочи. Или ошибка журналистов либо опубликованный список погибших не полный.
Вот кстати, да. Как писал кто-то в Твиттере в Сочи не заправляются, в Сочи забирают VIPов. Может и столь быстрые, масштабные и лихорадочные поиски связаны с некоторомыми недоговорённостями в списках пассажиров ?
 
Очевидец с катера пограничного сказал, что самолет неестественно медленно летел перед падением, а официально говорят, что 500 км/ч летел самолет перед падением. Лишний раз задумываюсь, "а был ли мальчик"?
Какие то странные очевидцы пошли, ночью в полной темноте они видят подробности, но не слышат удара 100 тонн на скорости порядка 100м/сек. А море было тихое, ветер с берега 5м/сек, дискотеки закончились, а звук по поверхности воды распространяется на очень большие расстояния.
IMHO
Стоит задумываться о том, какую информацию и откуда принимать на веру, и что брать за основу обсуждений.
СМИ не являются источником. Они просто интерперетаторы той информации, которая попадает к ним через десятые руки. В 90% случаев это вообще копипаст с минимальной редактурой, т.к. иметь "свои источники" у большинства редакций просто нет возможности.
Так же, имеет смысл помнить о таком понятии, как "Big Picture" (общая картина), которую мы не видим. Мы/Вы делаем свои выводы на основании заранее неполных, искаженных интерпретациями и запоздалых новостных релизов, которые формируются уже постфактум. Проще говоря, гадаем на кофейной гуще из слухов, которые долетают до СМИ и ими же потом искажаются. А, между тем, Бортников еще вчера сказал, что "самолет ударился о воду нижней частью и хвостом", что начинает подтверждаться только сегодня. Только никто не придал значения его словам, предавшись конспирологическим обсуждениям и пытаясь нассать на стенку повыше, доказывая свою правильность именно своего видения вопроса.
Все это не выглядит вдумчивым и профессиональным анализом. К большому сожалению...
 
Реклама
Разницу между эфиром и речевым самописцем конечно же не видим. Сказочный "...."

Вполне реальный. Если бы эта фраза "Закрылки, сука! Командир, падаем!"
прозвучала в эфире, разве были бы разговоры о теракте, например?
 
Повторяю ещё раз! Это сайт людей рядом, авиации! А те кто знают , вынуждены доказывать
недалёким любителям
Что мешает сделать теоретический отбор из 10 вопросов??
Я, например, военный взрывотехник. Могу просветить про теракт. Как в своё время настаивал на теракте с Когалымом.
 
Единственная версия: там ещё написано "при централизованной заправке" - а через ЦЗС, если я не путаю, можно поболее топлива в баки загнать.
Завод-изготовитель вообще даёт для 154М ту же массу топлива, но при 0,81. А это уже Т-1С - тоже, если я не путаю, не применяется, как и Т-1 (они очень "смолистые").
Такое впечатление, что КБ как начало подтасовывать цифры, так и не смогло остановиться... :)

ГА и военные используют для этой техники авиакеросин марки ТС-1. Плотность записана в паспорте и это не фиксированное значение, а определенный диапазон. Понятия "очень смолистые" для авиакеросина не существует. Буковка "С" в марке Т-1С обозначает, что топливо сделано из сернистой нефти.
Поскольку содержание серы не должно превышать 0,2% - топлива из сернистой нефти подвергают очистке. В авиакеросине из малосернистых нефтей значение показателя по сере обычно не превышает норму...

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
В авиации пошла новая мода - закрылки выпускают после взлёта? Не знал...
Ну может что-то замкнуло и они сами вышли. В Ростове разве не подобное же случилось во время ухода на второй круг?
К тому же по версии - они вроде как пытались посадить самолет на воду
 
А экипаж сразу понимает, что теракт? Примеров обратного куча...
Ну когда на взлёте самолёт тряхнёт, внезапно мигнёт электричество, заорёт какая-нибудь сирена разгерметизации, пожара и т.д., то что надо думать экипажу ? Птица? Может быть. А после птицы?
 
Реклама
Назад