"У каждой аварии есть фамилия, имя и должность."Блин... Много людей погибло. А "состава преступления нет"... Как же так???
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве."У каждой аварии есть фамилия, имя и должность."
Лазарь Моисеевич Каганович
Предположение по смыслу написания (могло быть ), поданное как факт (установлено) говорит лишь о том, что причина катастрофы не выяснена - раз.установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки
а возможно и не захотели травмировать общественность подробностями "нарушения пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна", ...это про тот 1%.Выясненная, но не для общественности - два.
Запросто мог..., остальное - измышлизм автора Андрея, того самого -с зеркального:
пост 23.12.2020 15:07
то не Литвинов, а Ильин Aanmelden bij Facebook - он далёк от авиации, как декабристы от народа.Запросто мог..., остальное - измышлизм автора Андрея, того самого -Литвинова.
в принципе это и не опровергается заключением Комиссии.Запросто мог..., остальное - измышлизм автора Андрея, того самого -Литвинова.
Голословная дичь.с зеркального:
пост 23.12.2020 15:07
в принципе, как и вся тут дичь, ...но более реалистичная.Голословная дичь.
Р.У.
Наша песня хороша, начинай с начала!в принципе, как и вся тут дичь, ...но более реалистичная.
не услышал я там такого слова...Наша песня хороша, начинай с начала!
От слов "572 посадка!" до так-расслышанного-прощального слова "Классно!"
и о чём это свидетельствует?прошло 1 час 41 минута 0 секунд.
Из которых 13 минут 50 секунд времени ушло на запуск, приключения с колодками и руление на старт.
Это к "многочасовому ночному сидению" по ссылке.
Такая реалистичность.
Таймер, в свете нынешних событий. По поводу "тяжкого бремени",Предположение по смыслу написания (могло быть ), поданное как факт (установлено) говорит лишь о том, что причина катастрофы не выяснена - раз.
Выясненная, но не для общественности - два.
* по доброму, по человеческому, из сострадания к семьям и детям погибших выплатить подобающие компенсации - тяжкое финансовое бремя для государства, что оно и показало своим решением об отказе. Три.
** уму моему подобное поведение нерастяжимо. Четыре. Точка.
Таймер, в свете нынешних событий. По поводу "тяжкого бремени",
Простая арифметика: 300 000 человек × 200 000 рублей (приблизительно) минимум = 60 000 000 000 рублей. Теперь вслух: 60 миллиардов рублей ежемесячно, только на жалование. Не тяжко?
Когда я на работе назвал цифру вслух, мои мужики сказали "не может быть!". Оказывается, может! А еще плюс продовольствие, б/п, топливо, и тд.
Какую ж "мотивацию" нужно было иметь, чтобы отказать в выплатах родственникам погибших в катастрофе!
ШБЖ, я Вас таки умоляю, мо что ли из своего кармана компенсациии платило бы? Всё одно из бюджета, т е из общего котла.Вывод может быть, ИМХО, только один: МО к организации того злополучного рейса непосредственного отношения не имеет.
По каким-то соображениям официально откреститься не могла, так хоть финансово намекнула, что это была не их идея.
Может быть это как раз тот 1%, о котором сказал один очень известный человек...
Не об этом речь. Обычно платит виновный. Вот этого статуса и пытались всячески избежать. ИМХО.ШБЖ, я Вас таки умоляю, мо что ли из своего кармана компенсациии платило бы? Всё одно из бюджета, т е из общего котла.