Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

steelsoft

steelsoft

Новичок
Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее. Как борт там оказался если выход был BINOL2A ?
В эту точку у него два пути, первый сразу после отрыва уходить влево - тут камера его теоретически не сможет увидеть, по второму пути, двигаясь до береговой черты прямо он так или иначе пересечет поле зрения камеры.
Первый путь предполагает крутой отворот влево сразу после отрыва и, как бы, не очень объясним.
Но и при втором варианте, кмк, не факт, что борт непременно попадет в объектив знаменитой камеры. В самом деле. Если придерживаться опубликованных "вбросов" и более-менее здравого смысла, то, предположительно, борт при пересечении береговой черты шел по оси ВПП 24, но через некоторое время стал уклонятся влево и снижаться до точки столкновения с водой.
Самолеты, взлетающие сейчас с ВПП 24, появляются в поле зрения камеры примерно на 52-53 сек от начала разбега при удалении от берега порядка 1 км. При этом они взлетают строго по оси ВПП. Секунд через 10 начинают делать первый малый маневр уклонения вправо.
adler-7.jpg
Наш борт до этого маневра, похоже, не дошел.
1 км от берега по оси ВПП это характерная граница морской воды и выброса Мзымты. Точка столкновения с водой на Вашей схеме как раз у этой границы. Чтобы попасть в нее борт должен начать, кмк, уклонятся влево от оси ВПП до подлета к этой границе, то есть до подлета к точке появления в кадре камеры. Но борт, уклоняющийся влево стремится выйти из поля зрения камеры, он как бы заходит ей за спину. Если ВС не слишком быстро теряло высоту при начале уклонения влево, возможно, "наша" камера его никогда и не видела.
#autoremove
 
Реклама
A

Aleksejeevich

Старожил
Если ВС не слишком быстро теряло высоту при начале уклонения влево, возможно, "наша" камера его никогда и не видела.
Но это так или иначе означает уход влево еще до кромки воды.
И судя по вброшенным переговорам никто в кабине не знал что они уходят влево. Хотя подлинность кабинных переговоров не подтверждена до сих пор.
А по какой траектории (азимут) борт входил в воду в последние секунды ? Точка падения опубликована, а про направление не пишут, или я не нашел.
 
N

nikodim

Местный
Воспользовавшись кадром с в-камеры, предоставленным "Алексеевичем", изобразил свою версию.

В-кам. Кадр и Траектория.png


В-кам. Расчет сектора.png


В-кам. Сектор обзора.png
 
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее. Как борт там оказался если выход был BINOL2A ?
В эту точку у него два пути, первый сразу после отрыва уходить влево - тут камера его теоретически не сможет увидеть, по второму пути, двигаясь до береговой черты прямо он так или иначе пересечет поле зрения камеры.

И кстати, на 3000 метрах данная камера борт не увидит, хотя он и будет в поле зрения, угловой размер его при таких условиях будет меньше пикселя матрицы камеры.
Посмотреть вложение 728898
Место падения по "листочкам"(43°25’31,04” 39°53’37,89” ) входило в поле зрения камеры.
Смотрим, где, кто и когда...

g20917.jpg


9 02 17.jpg


2.9.17.jpg
 
Н

Н И А

Старожил
Место падения по "листочкам"(43°25’31,04” 39°53’37,89” ) входило в поле зрения камеры.
Смотрим...

Посмотреть вложение 729030

Посмотреть вложение 729031
А в чём собственно вопрос: в том, что у нас нет видео падения с этой камеры и мы поэтому должны не верить "официально сообщенному" месту падения, а соответственно и всей "официальной версии" катастрофы?
Или есть ещё какие-то другие вопросы и причины?
 
A

Aleksejeevich

Старожил
Если бы эта камера что то видела тогда, заглушили бы или архивы выгребли.
Например несколько камер (помнится три или четыре) казали крымский мост, видно было как машины едут и люди ходят, а вскоре после открытия все в один момент заглохли. Видимо показали что то такое.
 
L

looker-on

Старожил
Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее.
- в апреле вы показали "ракурс камеры"
- Тихий показал реальный угол обзора
- на моей картинке есть место падения (МП) самолета
- у вас снова картинка с непонятно чем
- напомнил:
PS Тихий ведь выкладывал картинку с углами обзора камеры. А у вас что первая картинка, что сейчас - непонятно о чем
- но у вас тут же опять появляется картинка с непонятно чем
Троллите?
 
L

looker-on

Старожил
Воспользовавшись кадром с в-камеры, предоставленным "Алексеевичем", изобразил свою версию.
Наверное логичней было бы воспользоваться кадром с видеокамеры на момент катастрофы? Ведь на использованном кадре невооруженным взглядом видно, что угол обзора сдвинут - немного, но отличается от того, что был в момент катастрофы. Да и камера могла поменять свое место.

Когда-то скачал ваш архив (не самый последний), думал может что-то новое будет. Распаковал, мельком глянул и переименовал папку в "Бред Никодима".
Но оказалось не совсем правильно я её назвал - нужно было смотреть подробнее, а не мельком (пусть даже это бред). И вот сейчас рассмотрел: там оказывается есть касание с отскоком !!!! Самолет с креном не менее 25* (!), с выпущенными шасси (!) отскакивает от воды как камень-голыш пущенный блинчиком и продолжает разворот(!). Наверное, на секунды самолет превратился в летающую тарелку - говорят они такое могут изобразить.
Папку надо было переименовать в "Тяжелый бред Никодима".
Чего курите-то?!
 
L

looker-on

Старожил
Эти. + личное общение (иногда переписка) с их руководителями.
А с английской королевой вы лично не общались, в переписке не состояли? КМК это вероятней, чем общение с настоящими руководителями настоящих контор (упоминаемый, не здесь, вами ЦНИИ ВВС, например). С английского на русский и обратно перевести можно. С профессионального на дилетантский - очень трудно, да и некому ( например ваш последний перл с РН и АБСУ).
Кажется, вы тоже являетесь руководителем конторы с волонтерами и летной группой. Работает ваша контора или тоже прекратила изыски?
Или эта контора только в ваших мечтах.
 
Реклама
N

nikodim

Местный
Вот теперь всё стало на свои места. ТИХИЙ дал координаты 43 25 35,00 и 39 53 49,31. Принимаю.
Значит самолет все-таки угодил в трубу. На моей схеме это нижнее окончание трубы.
На кадре с в/камеры средний корабль стоит как раз в этом месте.
Угол обзора камеры определился равным 72 градуса.
Схему корректировать не буду. У меня всё.
 
К

кофейник

Старожил
А с английской королевой вы лично не общались, в переписке не состояли? КМК это вероятней, чем общение с настоящими руководителями настоящих контор (упоминаемый, не здесь, вами ЦНИИ ВВС, например). С английского на русский и обратно перевести можно. С профессионального на дилетантский - очень трудно, да и некому ( например ваш последний перл с РН и АБСУ).
Кажется, вы тоже являетесь руководителем конторы с волонтерами и летной группой. Работает ваша контора или тоже прекратила изыски?
Или эта контора только в ваших мечтах.
Товарищу Профессионалу.
Здравствуйте! Рад Вашему сообщению.

Вы можете написать Ее Величеству по следующему адресу:

Her Majesty The Queen
Buckingham Palace
London SW1A 1AA

Ее Величество Королева
Букингемского дворца в
Лондоне SW1A 1AA

Если вы хотите написать официальное письмо, вы можете открыть «Мадам» и закрыть письмо формой «Я имею честь быть, мадам, покорным и послушным слугой Вашего Величества».
Этот традиционный подход ни в коем случае не является обязательным. Вы должны свободно писать в любом удобном для вас стиле.

Что означает Ваша фраза обнулило все изыскания? Было официальное отречение от № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г. и «Синхронизация4», «Синхронизация5»? Если да, то каким документом? Или «обнуление» обозначает повышение степени секретности?

Имеется ли у Вас информация по существу? Если да, сообщите Ваши условия.

Лето — это маленькая жизнь. Предлагаю расслабиться и отдохнуть до осени. Если не появится что то срочное.

С уважением.
Автоудаление.
 
N

nikodim

Местный
Коллеги настояли, чтобы я разместил панораму от Тихого с нанесенной нашей траекторией и координатами Тихого.
Мы ещё раз напоминаем, что наши рассуждения основаны на хронометраже известного аудиофайла
и сообщении ФСБ, которые мы здесь неоднократно приводили.
Ещё уведомляем, что мы забили болт на высказывания всяких "смотрящих".

В-кам Траектория и доп Тихий.png


Видимость Расчет.png
 
L

looker-on

Старожил
..................................................................................................................................................................................
Вы можете написать Ее Величеству по следующему адресу:

Her Majesty The Queen
Buckingham Palace
London SW1A 1AA
....................................................................................................................................................................................
Мне даже во сне, даже в детстве, не приходила мысль о написании писем английской королеве, папе римскому, генсеку ООН и т.д. и т.п.
Так что ваш опыт в написании писем английской королеве для меня бесполезен.
 
L

looker-on

Старожил
Было официальное отречение от № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г. и «Синхронизация4», «Синхронизация5»? Если да, то каким документом?
Я же уже отвечал или не понятно?
И разве где-то было официально признана подлинность указанного (и неуказанного)? Если да, то каким (какими) документами?
Или вам нужно официальное отречение анонимов вбросивших эти фальшивки - тогда и обращайтесь к ним.
Что означает Ваша фраза обнулило все изыскания?
Только то, что все указанные и не указанные вами вбросы (изыскания) от анонимов являются фальшивками и их значение равно нулю. В том числе и ваши, которые с "подписями и печатями".

У вас было то, что требует отречения опровержения или подтверждения, раз уж вы завели об этом разговор, а то ведь остановились, не дойдя до конца. Напомню.
Вы когда-то заявили, что с ответом (всхлипом в вашем выражении) на команду "85572 с подходом 135.8" разобрались капитально
После неоднократных (5-7) напоминаний сподобились через полтора месяца ответить об этой, якобы, капитальности.
Было о спектральном паспорте и об оформлении протоколом о принадлежности ответа другому борту (не 85572)
Есть спектральный паспорт самолета. Это линии на спектре, которые постоянны при выходе на связь.
Протоколом, но публиковать не буду.
Закончилось всё вашим объяснением о неумении работать с Audacity
Подтвердите или опровергните этот "капитальный" разбор со спектральным паспортом и протоколом.
 
L

looker-on

Старожил
Коллеги настояли, чтобы я разместил панораму от Тихого с нанесенной нашей траекторией и координатами Тихого.
Попробуйте изобразить ваше
2149.jpg

с креном 25* или больше.Как это у вас получилось - ведь самолет в развороте (см. картинку выше) с радиусом ~1,8 км?

Ещё уведомляем, что мы забили болт на высказывания всяких "смотрящих".
Вы забили болт на реальность, чего уж говорить о каких-то там "смотрящих".
 
К

кофейник

Старожил
Я же уже отвечал или не понятно?
И разве где-то было официально признана подлинность указанного (и неуказанного)? Если да, то каким (какими) документами?
Или вам нужно официальное отречение анонимов вбросивших эти фальшивки - тогда и обращайтесь к ним.

Только то, что все указанные и не указанные вами вбросы (изыскания) от анонимов являются фальшивками и их значение равно нулю. В том числе и ваши, которые с "подписями и печатями".

У вас было то, что требует отречения опровержения или подтверждения, раз уж вы завели об этом разговор, а то ведь остановились, не дойдя до конца. Напомню.
Вы когда-то заявили, что с ответом (всхлипом в вашем выражении) на команду "85572 с подходом 135.8" разобрались капитально
После неоднократных (5-7) напоминаний сподобились через полтора месяца ответить об этой, якобы, капитальности.
Было о спектральном паспорте и об оформлении протоколом о принадлежности ответа другому борту (не 85572)


Закончилось всё вашим объяснением о неумении работать с Audacity
Подтвердите или опровергните этот "капитальный" разбор со спектральным паспортом и протоколом.
Информацией по существу, не располагаете. Я правильно понял?
Для меня Ваши подписи не обязательны. Можете оставаться анонимом. Дайте дамп МСРП.
Автоудаление.
 
Л

летчик

Новичок
Добрый вечер. Мдя, почитал. Ну а чего шасси возле берега нашли? Не не слили...думают. тележка сколько весит? Она какую имеет плавучесть? так себе отвалилась. В наборе.
 
Реклама
Л

летчик

Новичок
Вот Вы все (с большой буквы) дабы не обидеть комментаторов. Все увидели. Все рассчитали. А вдруг ошиблись? И скорость понятна, и крены.. Но, кто из вас, уважаемые господа(так сейчас правильно) задумался об факторах, которые привели экипаж к определенным действиям?. Вы думаете( как вам говорят), КВС спал. Потерял пространственную ориентировку. А почему вы так решили? Что произошло чтобы КВС на взлете (простом) потерял набор. вы думаете, было быстро, убирали, набирали... работали с механизацией. А что? Все спали?
Не работали с механизацией. Не надо думать сложно.