Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Да там, что ни очевидец, то разная инфа. Особенно впечатляет разворот направо с левым креном.
Вот тоже очевидец
 
Приводнение намного "хуже" приземления. По ровной поверхности земли самолёт может долго скользить, постепенно теряя скорость. В воду самолёт (за редким исключением удачного угла входа и вообще везения) зарывается и скорость гасится намного быстрее с соответствующими ускорениями.
 
На слово LIFE имею стойкий условный рвотный рефлекс. Вроде речевой самописец еще и не подняли, а если и подняли, то до Москвы точно не довезли.
 
голосовой же еще не доставали толко параметрический или я пропустил
Откуда что в СМИ берется - тайна сия велика есть. Каждый хочет привлечь внимание к своей.. Но там ссылка на Life, а эта компания еще та.
Но не факт, что параметрический. Кто-то здесь уже писал, что в районе кабины - голосовой, а параметрический - в хвосте. Что на самом деле привезли в Люберцы журики могли и спутать
 
Последнее редактирование:
А были уже домыслы у экспертов, что самолета вообще не было? ну как было у них с тем же бортом в Ростове и на на Украине..?
 
Как объясните разницу?
Единственная версия: там ещё написано "при централизованной заправке" - а через ЦЗС, если я не путаю, можно поболее топлива в баки загнать.
Завод-изготовитель вообще даёт для 154М ту же массу топлива, но при 0,81. А это уже Т-1С - тоже, если я не путаю, не применяется, как и Т-1 (они очень "смолистые").
Такое впечатление, что КБ как начало подтасовывать цифры, так и не смогло остановиться...
 
С учётом того, что ПВД вошли в воду, указатель скорости мог показывать и цену прошлогоднего снега в Сахаре.
 
Вдруг она была с тем пограничником...
Пограничник то мог видеть световые приборы, да и расстояние от него до места крушения неизвестно. Но видеть в ночном море брызги на таком расстоянии это вообще по моему запредел
 
Так я в каком контексте выложил?
С другой стороны 1,5 на ровном пространстве (море) - почему бы и нет. Я лично опытов не проводил. Ночь - опять же...
 
О свидетеле и снятом им видео взлета и падения - первоисточник - Следственный Комитет: "Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами."
http://sledcom.ru/news/item/1091158/
 
Достали речевой. уже его по телеку показали.
 
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.

"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник.

По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.

"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.
 
Какие то странные очевидцы пошли, ночью в полной темноте они видят подробности, но не слышат удара 100 тонн на скорости порядка 100м/сек. А море было тихое, ветер с берега 5м/сек, дискотеки закончились, а звук по поверхности воды распространяется на очень большие расстояния.
 
Нельзя сбрасывать со счетов и фактор нарушения био часов у летчиков, успел ли экипаж перестроиться на бодрствование в ночное время , или нет , не известно.....возможно, что под утро испытывали сильное сонливое состояние, а после остановки под утро еще сильнее разморило и убийственно потянуло, когда приходилось закрывать один глаз а другим смотреть за приборами, это отчасти и не позволило в нужный момент отреагировать и почувствовать что что-то пошло не так, отсюда и были потеряны драгоценные секунды.....не исключено, что и по 50 могли накатить в честь нового года чисто снять напряжение от ночного перелета......