Чтооо???туман он как правило к полудню поднимается
Откуда такая уверенность?Уверен, что экипаж уже не раз летал на этот аэродром
С прошлого года, как написал Corvus, там нет никакого оборудования.хорошо знал состав и состояние нав. оборудования.
Туман может сгуститься за пол-часа и, даже, быстрее, если есть натекание холодного воздуха на тёплую землю или наоборот (адвективный).Часом раньше прибыл Як-40 и наверняка доложил условия на месте
Неверная формулировка. Надо: "Уход под землю в поисках глиссады".уход под глиссаду в поисках земли
Всё таки, есть у кого схемы Смоленска/Северного? Старые тоже сойдут, но желательно и старые, и актуальные — сравнить.
И что?проведена модернизация, ремонт и настройка аппаратуры ближней навигации РСБН, это факт
И что? Они каждый раз садились в таких МУ? Не аргумент, в общем.Далее, каждый год в этих числах аэродром принимает польскую делегацию на Ту5 и Як-40, поэтому экипажи прав. отряда ВВС отлично знают что представляет из себя этот аэродром
Ааа.. Под "поднимается" Вы понимаете "рассеивается"... Мда. Обычно "поднимается" применяют в противоположном смысле (применительно к туману), в отличие от НГО.так что не надо ЧТОКАТЬ!
А что на нем стояло?Кстати, с чего Вы взяли, что на этом борту стояла РСБН?
А каков общий налет на типе (а не просто на президенской машине?)НЕ МАЛО? для элитного полка...
Индикаторов РСБН я не вижу. Вряд ли сигналы РСБН стали выводить на МФИ.А что на нем стояло?
Под РУДами — похоже на FMS; слева от ФМС — автопилот; над ним — ХЗ, я АиРЭО Ту-154 смутно представляю, но не РСБН, ПМСМ. Справа-вверху от УШ — МФД какой то. Скажем, картограф. в общем, не вижу причин сохранять на самолёте, летающем преимущественно в Европе, военную Советскую систему навигации ради одного визита в год. Да и не помогла бы она, повторюсь, на глиссаде.Что это за мониторы на центральной консоли?
В Польше уже давно только два Ту-154 и оба в президентском авиаполку. Маловероятно, что борт №1 могли пилотировать иностранцы.А каков общий налет на типе (а не просто на президенской машине?)
Строго говоря, не должен был забугорный борт садиться на этот аэродром! Аэродром военный, не допущен для международных полётов.
...
Борт нужно было сажать на сертифицированный по нормам ИКАО аэродром, а не на военный, причём полузаброшенный и плохо оборудованный.
...
Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.
По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.
Поляки пишут, задели мачту БПРМ.
http://wyborcza.pl/1,105743,7755329,...nie_mogli.html
в статье упоминают высоту мачты - 50 м (?) не знаю, правда ли это.