Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

dennizn, несколько страниц дискуссии здесь не удаляют, а вот несколько страниц полтитзированного бреда - запросто. Кстати, это вы еще легко отделались.
Вы ведь не поверите в искренность моих мотивов, я просто хочу разобраться.
Серьезная заявка, внушаить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Выделяют 3 пункта:
1. устаревший самолёт,
2. какого ляда попёрлись на военный аэродром с плохой инфраструктурой,
3. а не было ли давления на пилотов?

4. На фига искать землю?
____________________________

Думаю всё исчерпано.
----------------------------------------------------
Какие вопросы не ясны?
 
xoid

фууууу, пронесло... очень боюсь когда кулаком по лицу бьют;

не было в обсуждении никакой политизированности
 
dennizn,
если вам хочется обсудить политику модерации - можете написать мне в лс.
 
"Очевидцы" из Перьми во весь голос твердили что борт 821 горел. Расследование подтвердило обратное. Таких примеров можно привести очень много, и в большинстве случаев эти "свидетели" услышали о падении самолета из новостей.
 
Последнее редактирование:
проконсультируйте пожалуйста, БПРМ и ДПРМ на каких расстояния ох торца ВПП?
при каком отклонении от курса сигнал БПРМ и ДПРМ перестаёт срабатывать?
 
Кто может рассказать, на каком самолете прилетал премьер Дональд Туск на встречу с ВВП 7 апреля в Смоленск? В новостях сказали, что в Польше два правительственных борта Ту-154, один сейчас на ремонте в Самаре, получается на 7.04 был один Ту-154 всего. Он же и прилетал 7 апреля с этим же экипажем? Или Туск прилетал на правительственном Як-40?
 
проконсультируйте пожалуйста, БПРМ и ДПРМ на каких расстояния ох торца ВПП?
Стандарт — 1,5км для БПРМ и 4,5км для ДПРМ. На практике возможны отклонения.
при каком отклонении от курса сигнал БПРМ и ДПРМ перестаёт срабатывать?
Ни при каком. Это всенаправленные передатчики.
Ограниченный сектор имеют курсоглиссадные маяки, но отн-но их хар-ик я не в курсе. Но навскидку луч имеет раствор порядка 15°...30°.
 
Реклама
вопрос ко всем: почему фрагмент фюзеляжа средний и левый двигатель вверх ногами т.е.получается перевернулся, как версия: увидев полосу в стороне, попытался креном выправить, потеря высоты, столкновение?
и еще: чем бортовые РНС посадки боингов и эрбасов отличаются от наших, ведь ILS одинаковы?
 
Стандарт — 1,5км для БПРМ и 4,5км для ДПРМ. На практике возможны отклонения.

Прочитав ветку, я так и не понял ОПС в Северном установлена или нет...

Если да, но видимости нет, пилот видел же на какой высоте проходит радиомаяки, так ведь по идее...
 
и еще: чем бортовые РНС посадки боингов и эрбасов отличаются от наших, ведь ILS одинаковы?

Да ILS одинаковые но у бобиков и арбузиков не захода по КАТЕТУ
(такая русская система для мирных и военных самолетов) оборудование наземное на военных аэродромах должно быть.
 
Насчет устаревшего самолёта могут судить люде несведущие.
Известно, что на борт Первого лица ставятся только изделия первой категории, т.е. новые. Так же и формы проходятся.

Непонятно еще вот что: с такими средствами в кабине все должно было орать просто: тот же ССОС и СРПБЗ (а она там стояла, как я понял).
 
Путин в Смоленск не погнушался на свистке прилететь.
 
Непонятно еще вот что: с такими средствами в кабине все должно было орать просто: тот же ССОС и СРПБЗ (а она там стояла, как я понял).
Если я не ошибаюсь, то во время штатного захода на посадку ничего орать не должно?
 
Эх, напала опять полоса какая то на Россию :|
Понятно, нужно ждать официального заключения, и так далее. Но думается мне, что без нажима никак тут не обошлось, и это как раз постараются, нет не скрыть, а сгладить и размыть. Сами судите, такое место - Катынь. Все собрались. Можно сказать триумф польской политики, наши признали всё, такой камень преткновения свернули. И лететь в Минск ? В Москву ? Не таков момент.
И тут появляется тонкость - если нажим действительно имел место быть, то Качиньский Л. фактически самолично угробил кучу ценных государственных мужей, причем в рамках частного визита, ситуация срочных действий не требовала. Чистое самодурство.
Хотя, как людей мне их жаль, семьям ох как тяжко, и хотелось бы верить, что эта катастрофа следствие обстоятельств непреодолимой силы.
И еще, как пилоты правительственных бортов поддерживают себя в тонусе ? В РФ, насколько мне известно, пилотируют обыкновенные рейсы. Хотя не уверен.
 
Последнее редактирование:
интересно, а на чём в Северный прилетал наш премьер? Не на 96-м же.
Смоляне пишут, что Шойгу прилетел на вертолёте.
на ТУ-134

Туман рассеялся где-то через пару часов. Вылететь на том же самолете опять в Смоленск - никаких проблем. Тем более что цель их визита не требовала каких-то жестких временных рамок. Почтить память польских офицеров можно было и через пару часов.
__________________
цель требовала, как оказалось, - церемония в Катыни начиналась в 12, а оттуда ещё и прямой эфир почти на всю Европу, спешили - и вот результат
 
Последнее редактирование:
Реклама
Barrsuk, Совершенно верно. При заходе не по ИЛС, в посадочной конфигурации можно услышать только Sink Rate.
Если же вертикальная скорость была в норме. А, судя по всему, она не выходила за нормальные величины. Ничего и не пикнет.
Шойгу сказал, что на удалении 2 км высота была 100 м. Стандартнее не бывает
 
Назад