Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Но вообще его жалко, такой феерический бред не каждый день увидишь. Впрочем, Мотаро был изящнее.
Системы синхронизации бортовые могут иметь систематические отклонения. Как механические системы, так и электронные системы. Кроме того, в России-РФ действует собственная служба времени, технические системы России-РФ синхронны по моментам в обязательном порядке московскому времени.
Реально так называемое «варшавское время», может быть не синхронно по моментам «московскому времени».
 
Реклама
«По мнению лидера „Права и справедливости“, пилот, являясь поляком, не мог совершить ошибку, поэтому утверждения о том, что была допущена ошибка, непатриотичны.
Очередной идиотизм на государственном уровне...
 
Капитан Очевидность сообщает, что причиной авиакатастрофы под Смоленском, не был так называемый "искусственный туман", якобы созданный спецслужбами.

Полякам пора бы уже принять кэпа на службу в ВВС или там в прокуратуру. Выдать ему спец. жезл, чтобы он п..дил им по либеральным бошкам и приговаривал:

- нельзя сажать за штурвал президентского борта пилотов с малым налетом и без тренажерной подготовки
- нельзя заставлять таких (см. предыдущий п.) и любых других пилотов летать с президентом на борту в тумане под Смоленском, мимо летящих русских ракет под Тбилиси, это все может привести к тому что эти злобные коварные русские таки завалят летящий самолет!
- нельзя после того как залез в полную жопу громко на весь мир вопрошать "Как вы могли меня туда допустить?"
 
Полякам пора бы уже принять кэпа на службу в ВВС или там в прокуратуру.

Опоздали с рекомендацией. Его уже приняли. На должность главкома ВВС.

Выдать ему спец. жезл, чтобы он п..дил им по либеральным бошкам

Вот он и п....т. Экипаж Як-40, в частности. Высасывает для него уголовную ответственность, там где по всем понятиям, максимум, дисциплинарная.

- нельзя сажать за штурвал президентского борта пилотов с малым налетом и без тренажерной подготовки

Отправили уже, в АФЛ, на тренажеры Ту-154 и Як-40
 
Вот он и п....т. Экипаж Як-40, в частности. Высасывает для него уголовную ответственность, там где по всем понятиям, максимум, дисциплинарная.

Ну после полного расп..ства "закрутить гайки" так чтоб резьбу сорвало много ума не надо. К.О. тут ни при чем, это уже перегибы на местах, звериный оскал демократической польской военщины.
 
Опять пошли версии о том, что катастрофа самолёта Качиньского - результат покушения. Правда, теперь причиной называют уже не "руку Кремля", а внутрипольские криминальные разборки:

http://beta.novoteka.ru/?s=politics#nnn15090990
 
СМИ: Польша воссоздаст катастрофу под Смоленском

Самолет Ту-154 российского производства совершит экспериментальный полет в Польше с целью воссоздания крушения президентского лайнера под Смоленском, сообщает агентство ЭФЭ. Власти Польши надеются, что полет поможет установить причины крушения лайнера.

После экспертимента лайнер планируется вывести из эксплуатации. :eek:
 
Ну если второй Качинський так хочет узнать причины крушения - пусть сядет в этот самолет и повторит полет, чтобы так сказать воочию убедится... Березы в смоленских лесах еще есть ))))))
 
Реклама
Новости уже пол-года, а у каждого нового остряка на форуме тот же набор слов.
 
Министерство обороны Польши отменило запрет на полеты первых лиц государства на единственном оставшемся правительственном лайнере Ту-154 с бортовым номером 102. "Нет никаких препятствий тому, чтобы президент или премьер летали этим бортом", - сообщил пресс-секретарь Министерства обороны Януш Сеймей.

Этот самолет аналогичен тому, что разбился под Смоленском 10 апреля 2010г. с президентом Польши Лехом Качиньским на борту, сообщает телеканал TVN 24. Тем не менее окончательное решение об использовании Ту-154 будет принимать ведомством, владеющим этим судном.

Ранее 25 марта министр обороны страны Богдан Клих запретил перелеты первых лиц государства этим бортом в связи с рекомендацией Росавиации о приостановлении использования Ту-154 в связи с дефектами конструкции. После уточнения, полученного из Москвы о том, что рекомендация не касается борта номер 102, запрет был снят.
http://top.rbc.ru/society/20/04/2011/579197.shtml
 
Конечно серьёзно отличается от обычного Ту-154М - как по компоновке, так и по составу оборудования. Росавиация собирается приостановить эксплуатацию тех самолётов, на которых не выполнен ряд доработок ( http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinitskogo/esli-net-golovy-lampochka-ne-pomozhet ). Вполне возможно, что на 102 эти доработки выполнены - борт только с капремонта.
 
Разбирался со старыми архивами и наткнулся. Апрель 2003. За семь лет. ВАРЗ-400. Антураж, соответственно.
 
Вот, неугаманятся ни как...

Качиньский представил доклад о вине России в крушении Ту-154


Брат-близнец погибшего президента Польши Ярослав Качиньский обнародовал итоги собственного расследования обстоятельств крушения борта № 1 под Смоленском прошлой весной. Виновной в трагедии, унесшей жизни более 90 высокопоставленных польских чиновников, по версии оппозиционера, вновь оказалась Россия. Лидер польской оппозиционной партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский обнародовал результаты собственного расследования обстоятельств крушения президентского самолета под Смоленском.
В презентованной накануне так называемой «Белой книге» брат-близнец погибшего президента вновь утверждает, что виновной в трагедии оказалась Россия.
«Учитывая погодные условия, россияне должны были закрыть аэропорт. Польских пилотов сознательно отправили на смерть», – приводит ВВС слова автора доклада Антонио Мацеревича.
Напомним, самолет с президентом Польши на борту, направлявшимся на памятные мероприятия в Катынь, разбился 10 апреля прошлого года при заходе на посадку на военный аэродром Смоленска. В результате катастрофы погибли 96 человек, включая главу государства Леха Качиньского, его жену Марию и членов официальной делегации.
Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета, причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Впрочем, выводы МАК Качиньского и его окружение не устроили. Как заявил Мацеревич, вину российских властей в авиакатастрофе доказывают записи разговоров авиадиспетчеров. «Это показывает драматический разговор между диспетчерами и их руководством. В нем они просят дать им запасной аэродром, но руководство отказывает и приказывает сажать самолет», – подчеркнул он.
В России уже неоднократно отвечали на это обвинение, заявляя о том, что решение о посадке могли принять только пилоты польского правительственного самолета.
При этом сам Качиньский признал, что частично вина за катастрофу лежит и на польской стороне. «Главный вывод состоит в том, что основная вина за произошедшее лежит на россиянах, хотя некоторая часть вины, связанная с обстоятельствами катастрофы, также лежит на польской стороне», – заявил он.
Критика со стороны Качиньского в адрес России звучала на протяжении всего хода расследования. По мнению брата-близнеца погибшего президента, Москва сфальсифицировала итоги расследования, скрыв от Польши истинные причины трагедии. Искать справедливости политик пытался даже в США, попросив Конгресс подключиться к расследованию обстоятельств крушения правительственного самолета.
Инициатива экс-премьера тут же спровоцировала скандал: официальные польские власти обвинили политика в том, что он ведет себя как предатель, обращаясь к иностранному государству через голову руководства страны.
Помимо всего прочего, Качиньский пытался обвинить Москву даже в подмене тела его погибшего брата. «Я не скрываю, что на аэродроме я опознал тело моего брата, светлая ему память, и в этом не сомневаюсь. Я описал особые приметы, и они подтвердились. Это шрам на руке, оставшийся после тяжелого перелома. Но тот, чье тело впоследствии доставили в Польшу, уже не был похож на моего брата. Мне сказали, что это он», – заявил он в конце прошлого года.
Он также утверждал, что во время процедуры опознания в Смоленске рядом с останками Леха Качиньского лежали фрагменты тел, явно не принадлежавшие покойному президенту, поскольку тот «наверняка не был генералом и не носил генеральскую форму». «Однако законы в Польше таковы, что об этом нельзя говорить вслух», – посетовал экс-премьер, не исключив того, что он будет добиваться проведения эксгумации останков брата.
В Москве, впрочем, отнеслись к эксцентричным выходкам экс-премьера спокойно, назвав его заявления «вымыслом».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6234523/
 
Польша не простая страна, ох не простая...
Ну - мы, в общем-то, тоже. Будь отчёт МАКа более критическим по отношению ко всем участникам события - возможно у Качинского было быменьше пространства для спекуляций. Я был давеча в Польше, с людьми говорил- многие если и не занимают позицию братца, то говорят, что после отчёта МАК стали сомневаться в России больше, чем до него.
 
Реклама
Люди в большей части убеждены, что диспетчеры могли запретить посадку.
 
Назад