командир экипажа - молодой капитан.... у поляков же в наступившей сложной ситуации не было практических причин не уйти на второй круг или вообще на другой аэродром. понты - да, были. мол не слабаки, сядем и в молоко. в принципе, они могли бы и сесть, но тогда это больше походило бы на счастливый случай. ан нет, в этот раз удача прошла стороной...
Юридически и фактически по линейке подчинения он - главный на борту в такой ситуации. А не КВС. И совсем неважно, стратегическая...практическая...теоретическая. Другое дело, что совсем нет никаких свидетельств, что от него исходил прямой приказ садиться любой ценой. Но был предыдущий эпизод (см выше.....)главнокомандующий - больше стратегическая должность, чем практическая.
По армейскому уставу, к примеру, единственный начальник часового на посту - его разводящий. Точка.
немного неверно выразился Crystal
Это не так, как уже указали. Так как его начальнику имеет право приказать вышестоящий начальник.blck, если линейка подчинения именно такова, как Вы описали, то, как по мне, сие - дурь высшей пробы. По армейскому уставу, к примеру, единственный начальник часового на посту - его разводящий.
Да при чем тут удача? Если б они не летели по радиовысотомеру, то и прилетели бы на полосу, а не ниже на 30-40 м в оврагглавнокомандующий - больше стратегическая должность, чем практическая. кого куда направить чего захватить или оборонять. а дальше дело профессиональных военных разных уровней как в срок выполнить поставленную задачу. при невозможности задачу выполнить, идёт доклад наверх с причинами почему в данный момент эта задача невыполнима. так вот если главнокомандующий повторяет постановку данной задачи ("ни шагу назад" к примеру) не разобравшись в доложенных причинах или если в данной ситуации другого выхода нет, то он персонально несёт ответственность, как юридическую так и моральную по всех последствиям, будь они успешны или печальны. у поляков же в наступившей сложной ситуации не было практических причин не уйти на второй круг или вообще на другой аэродром. понты - да, были. мол не слабаки, сядем и в молоко. в принципе, они могли бы и сесть, но тогда это больше походило бы на счастливый случай. ан нет, в этот раз удача прошла стороной...
Не хотите понять что именно обсуждают коллеги? Техника пилотирования и РВ тут точно не причем.Да при чем тут удача? Если б они не летели по радиовысотомеру, то и прилетели бы на полосу, а не ниже на 30-40 м в овраг
Приказы он конечно отдавать может, а вот ответственность за выполнение (не выполнение) и безопасный исход лежит на КВС. А дальше все зависит от адекватности перевозимого лица. На моей практике, чем выше звание тем меньше указаний экипажу.
Летели на "стрелку".Площадка в лесу, три борта уже сидят. Делаю круг, определяюсь с препятствиями и местом куда можно втиснуться. Заход, из-за препятствий, был по несколько крутой траектории. После посадки подошли встречающие и, обращаясь к пассажиру, говорят: "А чего вы так круги нарезали и заход какой то очень свысока, мы вот вжик и сели!" На, что он ответил: "У меня работают профессионалы!" (приятно ).
Да, бывало топал ножками, но на этом все и заканчивалось.
Я не святой. В авиации бывает всякое, но необходимо трезво оценивать свои возможности и возможности машины. У меня 800 свободных кг, полная заправка 650кг, плечи в основном под полную заправку... Для пассажиров остается всего-ничего! Но они четко усвоили, что в салоне пять мест. Вот и крутимся где разумным мастерством, а где и словом. Не могу сказать, что всегда прислушиваются. Но своих потихоньку "отдрессировали", с новичками бывают проблемы. Правда исходит это чаще не от самого пассажира, а от окружающей его прислуги. Уж они то стараются и за себя "и за того парня".Везёт вам значит на пассажиров. Сталкивался с тем, что вышестоящие приказами и угрозами давили на экипаж, чтоб взлетал со значительным перегрузом.
- лента.руСвидетель сообщил новые обстоятельства катастрофы самолета Качиньского
Польская сторона знала о том, что аэропорт Смоленска закрыт, еще в момент подготовки визита Леха Качиньского в Россию. Об этом, как сообщает агентство PAP, рассказал один из свидетелей, выступающих по делу о халатности руководителя канцелярии главы Совета министров Польши.
Бывший сотрудник канцелярии президента Польши Мацей Й. курировал вопросы зарубежных визитов руководства страны, сообщает агентство.
По его данным, еще 7 апреля 2010 года, перед прилетом в Смоленск тогдашнего премьер-министра Польши Дональда Туска, российская сторона проинформировала Варшаву о том, что аэропорт города находится в полной готовности, но поддерживать полную готовность 10 апреля, когда должен был прибыть Качиньский, «будет трудно»
Министр обороны Польши Антони Мацеревич заявил
Видимо выборы скоро, вот кипяток и производят...