Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Государственная прокуратура Польши 31 августа возобновила закрытое несколько лет назад дело в отношении польских военных прокуроров, которые расследовали авиакатастрофу самолета Ту-154М под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский. Об этом сообщила пресс-секретарь прокуратуры Евы Бялик, передает Polskie Radio.

Группу прокуроров подозревают в недостаточно тщательном выполнении служебных обязанностей.

"Дело ведется по факту нарушения обязанностей государственными должностными лицами - военными прокурорами Окружной военной прокуратуры в Варшаве - в апреле 2010 года", - сказала Бялик.

Следствие ведет недавно созданный подкомитет, расследующий Смоленскую трагедию.

Напомним, что это дело уже рассматривалось прокуратурой в Познани. Военных прокуроров, в частности, обвиняли в том, что они не принимали участие в процедуре вскрытия и не провели его после отправки останков погибших в Польшу. В 2013 году дело было закрыто, так как следствие пришло к выводу об отсутствии состава преступления.
 
Ну если кому интересно что там собрались расследовать поляки, вскрывая великую ложь МАКа, то это примерно тут.
 
Kulverstukas, сходил по ссылке. Там отчаяный трэш .... не думаю, что официальное польское расследование дойдёт до таких версий.
 
Еслиб наши спецслужбы умели ТАК работать, то Россия давно уже снова стала империей и снова стала шестой частью суши плюс бывший Варшавский договор и Куба впридачу.
Вот интересно, как же так получилось, что всё полностью высшее руководство страны поехало в одном самолёте? Путин их туда загнал, или сами идиоты?
А экипаж ну просто супермены - и глиссада ложная и видимость ноль и радиовысотометры сдохли и движжки начали рассыпаться, а они всё равно разглядели деревья по курсу и уже их даже перепрыгнули, осталось то всего ничего - убрать тангаж и скорее домой...
Но не тут то было, взорвали самолётку сразу в трёх месах -ФСБ непобедима!
P.S. И как это он не перевернулся? Шасси к небу тоже люди в серых пинжаках под Смоленском разложили?
 

у них там внутреняя дискуссия отдельная идёт - что погибшими в том рейсе числятся люди, которые там никак не могли оказаться, физически, в принципе в других местах в это время были. И эта тема у них теперь - навсегда, как у нас гибель Гагарина, Сталина и Кенннеди вместе взятые.. #а.у.
 
Последнее редактирование:
В общем к расследованию авиационного происшествия вся эта вакханалия уже никакого отношения не имеет. Потому что с точки зрения экспертов МАКа (или любого другого технического комитета) это классический CFIT в условиях захода ниже минимума в СМУ, никакой загадки, тайны или мистерии, увы


PS: ну еще набросов

Наброс удален по просьбе г-жи Аппельбаум
 
Последнее редактирование:

Счастье-то какое. Надеюсь она и статью свою про Смоленск дезавуирует? И Дуда ничего такого тоже не говорил?
 
Заместитель главы государственной Подкомиссии по расследованию причин Смоленской авиакатастрофы 2010 года проф. Казимеж Новачик заявил, что польские эксперты воспользуются приглашением председателя российского Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной провести в Москве рабочую встречу.
Об этом сообщает Радио Польша.
Новачик, отметил, что польская сторона заинтересована во встрече с представителями МАК-а, но заранее должны быть оговорены и согласованы условия такой встречи. Он также затруднился назвать возможный срок встречи польских и российских экспертов.
 
МАК:
 
Польша располагает доказательствами якобы фиктивности российского доклада об авиакатастрофе под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Лех Качиньский, заявил глава польского Минобороны Антони Мачеревич.


Мачеревич считает, что именно наличие таких доказательств послужило готовности главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной встретиться с польской комиссией, которая проводит расследование в связи с авиакатастрофой, передает РИА «Новости».


«Только сейчас госпожа Анодина готова с нами, с комиссией по изучению авиапроисшествий, провести дискуссию на тему правдивости своего доклада, когда уже знает, что мы располагаем доказательствами, демонстрирующими, насколько он был фальшиво реализован», – заявил Мачеревич в эфире Польского телевидения.

В конце сентября стало известно, что Анодина согласилась принять председателя польского подкомитета по расследованию смоленской катастрофы Вацлава Берчиньского по его просьбе. Дата встречи пока не определена.

http://vz.ru/news/2016/10/5/836434.html
 


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Просто для истории:
http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/275916
 
Вот прямо 10 апреля. Уже располагали информацией, считанной с черных ящиков и детальным описанием того как происходила катастрофа.

"Стою на асфальте, в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли ....." (С)
 
Мужик сказал - мужик сделал:
https://ria.ru/world/20161021/1479746848.html
Ну и само видео "тайной" встречи:
P.S.: Всё бы ничего, если бы это был просто какой-то депутат сумасшедший, но это же целый министр обороны! У них там вообще всё в порядке?
 
Отпусти их Чудо трава!
Из всего текста достали "800 метров до фабрики" которые Шойгу просто для информации сказал, описывая место происшествия, и давай придумывать новый заговор!
 
В пятницу 21 октября комиссия, которая расследует причины Смоленской катастрофы, представила результаты своей работы.
Об этом сообщает Радио Польша.
В рамках заседания парламентского комитета по обороне также была показана видеозапись разговора премьер-министров Владимира Путина и Дональда Туска на месте аварии.
На записи политики говорят о том, что президентский самолет летел очень низко, задевая деревья и с выпущенными шасси ударился о землю, после чего перевернулся навзничь. Слова Владимира Путина слышно плохо из-за гула генератора.
Министр обороны Антони Мацеревич заявил, что скорее всего автором фильма является оператор Польского телевидения. Также министр добавил, что неизвестно, записан ли на видео целый разговор Владимира Путина с Дональдом Туском. Мацеревич также отметил, что россияне нашли черный ящик президентского самолета через несколько минут после катастрофы, прослушали записи, после чего поместили ящик в обломки.
Кроме того, члены комиссии заявили, что обломки президентского самолета ТУ-154М лежали по меньшей мере за 60 метров до березы, в которую, по российской версии, врезался самолет.
Обломки левого крыла ТУ-154М должны были находиться в разных местах, некоторые на расстоянии 30 метров от березы, в которую врезался самолет. По мнению членов комиссии, это должно было означать, что в последней фазе полета расположение самолета отличалось от того, которое было указано в отчетах российской и польской комиссии.
Член комиссии Марек Домбровский заявил, что комиссия под руководством тогдашнего главы МВД Польши Ежи Миллера произвела манипуляции с полученными данными бортовых регистраторов.
"Комиссия Миллера произвела манипуляции с показаниями бортовых регистраторов и сократила их. Из записи были вырезаны последние 3 секунды, а вместо них были добавлены записи с российского регистратора, хотя польская сторона знала, что в его показаниях содержатся многочисленные неточности. Также с показаний другого российского регистратора было вырезано 5 секунд", - сказал Домбровский.
Сообщается, что тело командующего ВВС Польши генерала Анджея Бласика должно было находиться рядом с телами других пассажиров, а не в кабине пилотов, а тела членов экипажа были разбросаны в трех разных местах.
Комиссия установила, что на телах некоторых жертв были обнаружены следы огня, которые нельзя объяснить возникшим на месте крушения самолета пожаром.
Напомним, что министр национальной обороны Польши Антони Мацеревич 4 февраля подписал документы, которые дали возможность возобновить расследования смоленской катастрофы, произошедшей 10 апреля 2010 года. По решению министра в рамках Комиссии государственной авиации по расследованию авиакатастроф создана подкомиссия, которая проведет новое расследование катастрофы президентского самолета Ту-154М под Смоленском.
В состав комиссии по расследованию смоленской катастрофы вошел 21 человек. Ее возглавил инженер-конструктор Вацлав Берчинский, считавший, что причиной распада самолета стало огромное давление внутри его кабины. Ранее Вацлав Берчинский участвовал в работах парламентской группы по вопросам расследования смоленской катастрофы.