Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Взрывы были, а обломков нет. По отчету до третьего столкновения с деревом (той самой толстенной березой) не было никаких обломков. Наверное, кровавая гебня поработала, все собрали
DUFwYf5XUAAvvtd.jpg:large
 
Реклама
шикарное чтиво...тут и чёрные маги, и теории заговора, и кровавый путин, наблюдающий за уничтожением польского борта в режиме онлайн...
 
Да всё было проще. Берёзку посадил ВВП перед отъездом на работу в ГДР. На шухере стоял И.Сечин, поблизости, изображая пионерский отряд, находился ДАМ. Алиби в ГДР обеспечивал М.Вольф. и в ФРГ- В.Бранд и Г.Шредер. Как-то так...:)
 
Последнее редактирование:
Дабы не говорили, что российские источники переврали, вот ссылка на оригинал интервью Омельченко на украинском ресурсе
http://gordonua.com/publications/om...ogii-s-ubiystvom-usamy-ben-ladena-221115.html
Так переврали же. Причём там, где этого было делать вовсе не обязательно.

Видимо, это такая привычка.
 
Kit., по моей ссылке:
Уже после выхода книги я установил, какие спецгруппы ФСБ и ГРУ России участвовали в уничтожении самолета, как задействовали лиц, занимающихся черной магией (в минобороны РФ есть засекреченный НИИ, который занимается военной астрологией и который составил натальную астрологическую карту на братьев Качиньских, экипаж самолета и даже на сам самолет),
 
Офф топ конечно, но это про электромагнитно-резонансную пушку: Ещё в далёком СССР пригласили группу выпускников студентов в одно довольно секретное НИИ, куда те по окончании обучения должны были распределяться, на смотрины, так сказать.
Ну и в том числе показывали работу одной установки вокруг которой создаётся мощное коротковолновое элмаг. поле, по простому говоря, пригласили внутрь микроволновки (правда слова такого мы тогда не знали).
Конечно же строго предупредили, что бы все металличиские предметы оставили снаружи. Сказано, сделано - оставили и пошли.
Однако оценить работу установки не вышло, при включении её одна студентка потеряла сознание и упала.
Оказалось, что у неё стояла спираль и она потеряла сознание из за болевого шока.
Но ни замки ни другие электромагнитные приборы там с ума вроде как не сходили.
А у Як 40 вообще простая тросовая проводка...
 
Нет , нет , все было иначе.Магнитно- резонансной пушкой воздействовали на мозг КВСа Протасюка , в результате чего он нырнул ниже ВПР. Ёжик в тумане , блин !
 
Реклама
Kit., "Сбили черные маги" и "как задействовали лиц, занимающихся черной магией" - разница невелика
 
Kit., "Сбили черные маги" и "как задействовали лиц, занимающихся черной магией" - разница невелика
Разница принципиальна. В первом случае мракобесием занимается повествующий. Во втором - повествующий приписывает занятие мракобесием тем, о ком он повествует.
 
Kit., человек в интервью на полном серьезе говорит о черных магах в МО РФ.
Это исчерпывающе его характеризует
 
Интервью с английским "экспертом"


Фрэнк Тейлор принимал участие в расследованиях взрыва Boeing 747 над Локерби и катастрофы Boeing 737 в Манчестере. Теперь же он изучил снимки высокого разрешения, снятые россиянами на месте смоленской трагедии.

ФРЭНК ТЕЙЛОР: Если бы крыло «отрезала» берёза, повреждения выглядели бы не так.

ЛИЗА ХОЛЛАНД, корреспондент Sky News: А как бы они выглядели?

ФРЭНК ТЕЙЛОР: Изгибы были бы целиком назад, а не как здесь — вверх, вниз, и даже вперёд.

Фрэнк Тейлор утверждает, что, на его взгляд, повреждения двери пассажирской кабины с левой стороны характерны, как выражается он сам, для «колоссального внутреннего давления», из чего он заключает:

ФРЭНК ТЕЙЛОР: Нет никаких сомнений, что на борту самолёта ещё до его удара о землю произошли взрывы.


Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2018-02-03/Sky-britanskij-ekspert-ne-verit

picard-facepalm.jpg
 
Причиной гибели членов правительственной делегации под Смоленском во главе с экс-президентом Лехом Качиньским в 2010 году стал взрыв на борту самолета Ту-154М.

Об этом заявил председатель подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы, экс-министр национальной обороны Польши Антоний Мацеревич в эфире телеканала TVP1.

“Пассажиры были убиты взрывом в центроплане перед столкновением с землей. Это стало причиной их смерти", - заявил Мацеревич.

По его словам, тезис о том, что самолет уничтожен взрывом, подтверждает факт, что двери правительственного самолета со значительной силой увязли в землю. Однако на других фрагментах самолета выявлено действие высокой температуры, отметил он. О взрыве на борту воздушного судна свидетельствуют также и эксперименты, которые были проведены правительственной подкомиссией.

Мацеревич отметил, что взрыв в центроплане был такой силы, что польских генералов, которые сидели в этой части самолета, разорвало на мелкие фрагменты.

Он сообщил, что технический рапорт относительно причин катастрофы будет обнародован на протяжении нескольких недель.

Как сообщалось, правительственная подкомиссия по расследованию причин Смоленской катастрофы, созданная при Минобороны Польши, возобновила следствие весной 2016 года. Одной из основных версий она рассматривает взрыв на борту самолета, который произошел еще до его столкновения с землей. В январе этого года члены комиссии сообщили, что причиной катастрофы стала серия взрывов - в крыле, слоте и центроплане самолета, что подтвердил анализ механизма удара дверей о землю.

Правительственный самолет Ту-154М, на котором представители польской политической и военной элиты включительно с президентской четой Леха и Марии Качиньских направлялись на мероприятия, посвященные 70-е годовщине Катынской трагедии, разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту.
 
Очевидно , следующей версий катастрофы польского борта ном 1 будет более коспирологическая . Например , туполев был сбит ополченцами Донбасса .
Ну или в районе глиссады распылили газ " Новичок "
Почему бы нет ?
# АУ
 
Реклама
Технический доклад польской комиссии о причинах катастрофы Ту-154М под Смоленском

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2192806-echo/

Оригинал: http://www.smolenskcrashnews.com/pdf/2018-technical-report.pdf

Да...
Страница 12
===============
12
Source: Testimony of the IL-76 pilot to the Russian prosecutor.
A two-time landing approach of IL-76 ended with the plane flying approximately 170 meters
to the left from the runway axis.
Source: Recording of the radio correspondence between the air traffic controller and the IL-76 pilot.
The guidance of the TU-154M was performed with a systematic misleading of the Polish pilots by Russian general V. Benediktov, who supervised the guidance of the crew of TU-154M from the“Logika”(Eng. “Logic”) headquarters in Moscow. The crew of the TU-154M performed all approach procedures correctly.
The air traffic controller did not inform the TU-154M about weather conditions
, which, according to the witnesses were as follows: 40m of cloud base and 200m of horizontal visibility.
====================

Вывод либо наши ушки врут, либо новый польский (я бы уточнил - ПиСовский) отчет врет.
Дальше простите читать нету больше сил.. Типичный писовский бред.
 
Назад