Не понимаю ваши подколы.
Какие вопросы у него. Система, называл ранее, ОСП+РСП аэродрома
Но ГРП полякам систему не назвала. Фролову - назвала, полякам - нет.
Те ГРП, которые раньше в Смоленске поляков принимали, ее называли.
Из интервью Р.Латковски:
K – Jak laduje sie w Smolensku? Znal pan to lotnisko.
R.L. – Ladowalem na nim pare razy. To nie ja zglaszalem kontrolerowi, wedlug jakiego systemu bede wykonywal podejscie
do ladowania. To jest umieszczone w schemacie (karcie) podejscia. Kontroler na lotnisku informowal mnie, ze podejscie
bedzie wedlug RLS (radiolokacyjnego systemu podejscia) i dwoch radiolatarni. Zawsze tak bylo, nawet przy dobrych
warunkach.
Teraz MAK mowi co innego. Przy takim podejsciu musi byc wspolpraca zalogi z kontrolerem lotniska. Polega to na
kwitowaniu podawanych przez niego informacji od progu pasa – wysokoscia, na jakiej w tym momencie znajduje sie samolot. Zarowno zaloga, jak i kontroler wiedzieli, czy samolot podchodzi do ladowania na prawidlowej sciezce znizania do ladowania.
Перевод:
Корр ."Как приземляются в Смоленске? Вы знали аэродром?"
Р. Латковски. "Совершал посадку на него несколько раз. Это не я докладывал, по какой системе захода, буду осуществлять заход на посадку. Она содержится в схеме . Диспетчер аэродрома информировал меня, что этот подход будет согласно РСП и двум маякам (РСП/ОСП). Всегда так было, даже в хороших метеоусловиях.
Теперь Мак говорит что-то другое.
С помощью системы захода выполняется необходимое взаимодействие с экипажем. Это предусмотривает квитирование высотой по удалению. Таким образом экипаж и диспетчер знали, что самолет заходит на
посадку на нужной высоте."
Дело прошлое, что опять ковырять по новой. Вникать, разбираться. Есть отчёт мак в конце концов.
Про "отчет МАК" это Вы мощно загнули. Но "не внушаить"
Или озвучьте ваше видение, на том и согласимся.
Без проблем.
Спустя 2 года РФ повторила"польский полет" в Индонезии. Даже если учесть некоторые огрехи ОВД принимающей стороны, то россияне на SSJ убились тоже по своей вине. Катастрофа SSJ - чисто "польский вариант" в российском исполнении. Общее в этих двух АП;
- отсутствие должной аэронавигационной подготовки экипажа;
- "разноведомственная" авиация;
- отсутствие единого правового поля;
- диспы сработали "не очень";
- снижение ВС ниже безопасной;
- недопонимание между УВД и бортом;
- на борту находился непосредственный начальник ПП;
- игнорирование TAWS и ее отключение;
- посторонний в кабине мешает ПП;
- нерешительный НП .