Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Latkowski в своей книге описывает случай: Однажды приземлялись ниже минимума аэропорта. Диспетчер предупредил, что "Нет условий для посадки". Когда Latkowski настоял, что, он будет приземляться, диспетчер медленно и четко, сказал: "Посадка по просьбе экипажа и под его отвественность" и больше ничего с башни до конца посадки не было.
Да и правильно. В судебной практике ситуация когда "под документом нет подписи", но фактически действия предусмотренные документом производились, отмазкой не является. Действия производились? Значит согласие "с договором" было. Это в лучшем случае. А ещё внезапно окажется такая квалификация как "соучастие", что более грустно еше и "по предварительному сговору".
Внезапно окажется что дисп с пилотом это преступная группировка. Это не бред, это так оно и бывает в жизни.
 
Реклама
Не понимаю ваши подколы.
Какие вопросы у него. Система, называл ранее, ОСП+РСП аэродрома
Но ГРП полякам систему не назвала. Фролову - назвала, полякам - нет.
Те ГРП, которые раньше в Смоленске поляков принимали, ее называли.
Из интервью Р.Латковски:
K – Jak laduje sie w Smolensku? Znal pan to lotnisko.
R.L. – Ladowalem na nim pare razy. To nie ja zglaszalem kontrolerowi, wedlug jakiego systemu bede wykonywal podejscie
do ladowania. To jest umieszczone w schemacie (karcie) podejscia. Kontroler na lotnisku informowal mnie, ze podejscie
bedzie wedlug RLS (radiolokacyjnego systemu podejscia) i dwoch radiolatarni. Zawsze tak bylo, nawet przy dobrych
warunkach.
Teraz MAK mowi co innego. Przy takim podejsciu musi byc wspolpraca zalogi z kontrolerem lotniska. Polega to na
kwitowaniu podawanych przez niego informacji od progu pasa – wysokoscia, na jakiej w tym momencie znajduje sie samolot. Zarowno zaloga, jak i kontroler wiedzieli, czy samolot podchodzi do ladowania na prawidlowej sciezce znizania do ladowania.
Перевод:
Корр ."Как приземляются в Смоленске? Вы знали аэродром?"
Р. Латковски. "Совершал посадку на него несколько раз. Это не я докладывал, по какой системе захода, буду осуществлять заход на посадку. Она содержится в схеме . Диспетчер аэродрома информировал меня, что этот подход будет согласно РСП и двум маякам (РСП/ОСП). Всегда так было, даже в хороших метеоусловиях.
Теперь Мак говорит что-то другое.
С помощью системы захода выполняется необходимое взаимодействие с экипажем. Это предусмотривает квитирование высотой по удалению. Таким образом экипаж и диспетчер знали, что самолет заходит на
посадку на нужной высоте."
Дело прошлое, что опять ковырять по новой. Вникать, разбираться. Есть отчёт мак в конце концов.
Про "отчет МАК" это Вы мощно загнули. Но "не внушаить" :)
Или озвучьте ваше видение, на том и согласимся.
Без проблем.
Спустя 2 года РФ повторила"польский полет" в Индонезии. Даже если учесть некоторые огрехи ОВД принимающей стороны, то россияне на SSJ убились тоже по своей вине. Катастрофа SSJ - чисто "польский вариант" в российском исполнении. Общее в этих двух АП;
- отсутствие должной аэронавигационной подготовки экипажа;
- "разноведомственная" авиация;
- отсутствие единого правового поля;
- диспы сработали "не очень";
- снижение ВС ниже безопасной;
- недопонимание между УВД и бортом;
- на борту находился непосредственный начальник ПП;
- игнорирование TAWS и ее отключение;
- посторонний в кабине мешает ПП;
- нерешительный НП .
 
Без проблем.
Спустя 2 года РФ повторила"польский полет" в Индонезии. Даже если учесть некоторые огрехи ОВД принимающей стороны, то россияне на SSJ убились тоже по своей вине. Катастрофа SSJ - чисто "польский вариант" в российском исполнении. Общее в этих двух АП;
- отсутствие должной аэронавигационной подготовки экипажа;
- "разноведомственная" авиация;
- отсутствие единого правового поля;
- диспы сработали "не очень";
- снижение ВС ниже безопасной;
- недопонимание между УВД и бортом;
- на борту находился непосредственный начальник ПП;
- игнорирование TAWS и ее отключение;
- посторонний в кабине мешает ПП;
- нерешительный НП .
И что? Было и будет.
В обоих случаях вина экипажей очевидна.
Поляки знали, что их заводят по локатору. Снижались в никуда. Как ниже впр 100, так и ниже своего минимума (КВС)
 
заход на посадку предусмотрен по трём системам: РСП+ОСП, РСП, ОСП. Для всех из них установлена одинаковая относительная высота принятия решения – 100 м.
===================
РСП + ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям).....100 * 1200
РСП (по радиолокационной системе посадки)......................................................................120 * 1500
ОСП (по двум приводным радиостанциям)............................................................................120 * 1800

* Это минимум самолёта , исходя из РЛЭ Ту-154 ,раздел "Общие ограничения условий эксплуатации". Что имеете возразить ?
 
===================
РСП + ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям).....100 * 1200
РСП (по радиолокационной системе посадки)......................................................................120 * 1500
ОСП (по двум приводным радиостанциям)............................................................................120 * 1800

* Это минимум самолёта , исходя из РЛЭ Ту-154 ,раздел "Общие ограничения условий эксплуатации". Что имеете возразить ?
Переоборудованного тожеж?
Продолжаете набрасывать.
Что хотите доказать.
Решение всецело за КВС иностранного воздушного судна.
Так что поляки убились легитимно.
Или вам проблематично было уйти аж со ста в ситуации?
 
Поляки знали, что их заводят по локатору.
Не, ну не надо писать такое Вам лично. Зачем? ;)
Смотрим внимательно и вдумчиво.
МАК,транскрипция,открытый микрофон, 08:54:36,"817-й,................... Эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП"
Как видим,"своему",Фролову (ИЛ-76), систему указали, а вот полякам, ЯК-40 и ТУ-154 - не указали.
Почему? Да просто тот состав ГРП не знал, как с поляками работать. Как работать со "своими" (госавиация) - знали,
а вот как с "чужими" - нет. Не научили их , самоподготовка, однако (читайте отчет МАК).

Снижались в никуда. Как ниже впр 100, так и ниже своего минимума (КВС)
Ниже "своего минимума" они попали т.к. запланировали "уход в автомате". Этот способ в Смоленске не работает.
На параллельном ресурсе была в свое время ветка про этот "уход в автомате".
 
Переоборудованного тожеж?
Продолжаете набрасывать.
Что хотите доказать.
Решение всецело за КВС иностранного воздушного судна.
Так что поляки убились легитимно.
Или вам проблематично было уйти аж со ста в ситуации?
=================
Переоборудование не есть изменение минимума захода на посадку типа. Да и не касалось оно его : ни к одной из систем захода никоим образом... Разговор идёт о легитимности разрешения прохода над полосой на определённой (!) высоте 100 м. РЗП , а именно : где, в каких документах сей момент разрешён? Ответ - будет ?
* у меня складывается мнение , что и ВЫ и РЗП не в курсе,что есть три минимума : самолета,экипажа и аэропорта. Выше ,своим постом, вы достаточно чётко мотивировали это.
Убились , да - по своей вине , но осадочек от сопровождения остаётся...
 
TIMER, а на каком основании РЗП мог запретить проход на полосой по просьбе КВС ? "где, в каких документах сей момент запрещён ? Ответ - будет ?"
 
Вопрос не в том запретить или нет. Вопрос в том, что он в этом (не пойми в чём) принимал активное участие!
 
Реклама
=================
Переоборудование не есть изменение минимума захода на посадку типа. Да и не касалось оно его : ни к одной из систем захода никоим образом... Разговор идёт о легитимности разрешения прохода над полосой на определённой (!) высоте 100 м. РЗП , а именно : где, в каких документах сей момент разрешён? Ответ - будет ?
* у меня складывается мнение , что и ВЫ и РЗП не в курсе,что есть три минимума : самолета,экипажа и аэропорта. Выше ,своим постом, вы достаточно чётко мотивировали это.
Убились , да - по своей вине , но осадочек от сопровождения остаётся...
На счёт документов, делайте запрос. На руках их нет.
По осадочку. Не стоит на зеркало пенять коли рожа крива (не к вам).
 
Не, ну не надо писать такое Вам лично. Зачем? ;)
Смотрим внимательно и вдумчиво.
МАК,транскрипция,открытый микрофон, 08:54:36,"817-й,................... Эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП"
Как видим,"своему",Фролову (ИЛ-76), систему указали, а вот полякам, ЯК-40 и ТУ-154 - не указали.
Почему? Да просто тот состав ГРП не знал, как с поляками работать. Как работать со "своими" (госавиация) - знали,
а вот как с "чужими" - нет. Не научили их , самоподготовка, однако (читайте отчет МАК).


Ниже "своего минимума" они попали т.к. запланировали "уход в автомате". Этот способ в Смоленске не работает.
На параллельном ресурсе была в свое время ветка про этот "уход в автомате".
Вы серьезно? На счет аутомата?
Типичный Петрозаводск из разряда любой ценой.
Инфу имел.
 
Слегка не в тему, но меня в этом ЧП очень удивлял сам факт желания руководителей той делегации всенепременно приземлиться именно на этом аэродроме.
Фролов принял грамотное решение и ушёл, а ведь он вёз кортеж. Допустим поляки благополучно прилетели в Смоленск. Дальше они на чём собирались ехать?
Грамотный руководитель делегации узнав о том, что кортеж "улетел" на запасной, тут-же перенаправил свой борт туда-же.
В результате поставили Путина в неловкое положение, поскольку ему пришлось бы дожидаться прибытия польской делегации, которая задержалась по причине того, что РУССКИЙ лётчик не смог приземлиться на запланированном аэродроме.
 
Вы серьезно? На счет аутомата?
==============
Смею утверждать ,что заход и уход в "автомате" применим ТОЛЬКО при заходе по ИЛС , которая,как известно,на данном аэродроме отсутствовала. Он действительно заходил,управляя автопилотом по тангажу (колёсиком) и ,скорей всего, жал кнопку "автоматический уход" ,выполняя уход,тем самым прохлопав последние секунды жизни.
 
Слегка не в тему, но меня в этом ЧП очень удивлял сам факт желания руководителей той делегации всенепременно приземлиться именно на этом аэродроме.
Фролов принял грамотное решение и ушёл, а ведь он вёз кортеж.
Так те тоже приняли грамотное решение уходить. Просто не знали как это делается на ТУ5.
 
Так те тоже приняли грамотное решение уходить. Просто не знали как это делается на ТУ5.
Конечно приняли, особенно после того, как кусты по самолёту начали хлестать и даже успели подняться на семь метров...
 
Реклама
==============
Смею утверждать ,что заход и уход в "автомате" применим ТОЛЬКО при заходе по ИЛС , которая,как известно,на данном аэродроме отсутствовала. Он действительно заходил,управляя автопилотом по тангажу (колёсиком) и ,скорей всего, жал кнопку "автоматический уход" ,выполняя уход,тем самым прохлопав последние секунды жизни.
Дык и мы о чом в плане автомата.
А там уже проблемы подготовки кто что жал. Как в той песне, а слепой указывал дорогу....
Это к стоящим там помогателям.
Какие там секунды со ста, вечность пронеслась. И на шестидесяти не рюхнулся, дойдя до своего подтверждённого уровня.
По джи пи эс щемились, к гадалки не ходи:)
 
Назад