Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я понимаю, несогласие поляков с отчётом МАК является одним из препятствий.
==============Среди этих факторов и непринятие командиром экипажа своевременных действий по уходу на запасной аэродром при фактических метеоусловиях на аэродроме в Смоленскеи, и ошибочные действия экипажа в условиях снижения вне видимости наземных ориентиров, продолжения захода на посадку, а также отсутствие должной реакции и требуемых действий при неоднократном срабатывании системы раннего предупреждения приближения земли.
Решение принимает КВС.==============
Не просматривается ответственность РП ,допустившего заход неизвестно по какой системе.
==============Решение принимает КВС.
=============Не выдумывайте того чего нет. Поляки виноваты начиная от "НЕ" организации этого полета, до самой посадки. Служба движения (или РП) дали полную информацию о погоде.
И что там было не так и чем неверно в вертикальной плоскости. ИнтересноНе следует путать непосредственную причину со способствующими. С непосредственной причиной всё понятно, а со способствующими - мрак кромешный.
Дело в том, что заход разграничивает ответственность. За заход по РСП, за наведение борта, отвечает диспетчер. По факту был заход по РСП. Но это ни разу не было задекларировано. Сама работа диспетчера была весьма далека от требуемой и фактически неверна в вертикальной плоскости. В том-то и корень преткновения для тех кто желает раздать всем сёстрам по серьгам - с одной стороны всё плохо сделано, с другой типа нико и не брался, братаны, вот те крест. А с другой стороны не менее чёткие пацанчики говорят: "Да ты гонишь, брателло. Что значит не брался? Напомнить что ли "на курса на глиссаде, удаление такое-то и прочее?"
А не вызывает сомнения, что случись нечто подобное с местными лицами, то расправа не заставила себя бы долго ждать.
===================Может тогда вы и ссылку дадите на документик, а то я чего-то такое не помню, а заодно и сами поищите, что бы не пустословить.
=================Да пусть бы себе прошли на 100м над ВПП. Не увидели ничего и улетели.
НО! Зачем же было контролировать высоту по радиовысотомеру, к тому же в незнакомой местности? Это главная ошибка, которая позволила им залететь ниже ВПП