Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Конфигурация посадочная, чё ей орать...
 
Нинасколько. Потому что в реальности заход был всего один.
 
Так заход и был один. Круги над летным полем не в счет.
Из тех же польских "Ведомостей": пилоты сообщили диспетчерам, что попробуют сесть, и если не получится, уйдут на запасной.
 
Опять же, сравнивая 204 в DME и этот случай, почему в сходных условиях (заключительный этап посадки перед выравниванием) столь различные повреждения самолетов? Только лишь из-за разной вертикальной скорости?

Почему в таком случае у польского Ту5 вертикальная скорость была такой высокой, и почему об этом не "вопила" сигнализация?
 

Сорри, не понял полностью, что поляки говорили.

А действительно ли первые обломки есть перед трассой в Смоленск? Нигде об этом не говорилось по-моему.
 
Jed Meyers, на смоленском вроде форуме писали что на дороге было много обломков от деревьев снесенных самолетом
 
Jed Meyers - по CNN был репортаж, снятый в воскресенье утром - там корреспондент, показывая направление движения самолета, начал рассказывать на восточной (дальней по отношению к аэродрому) стороне дороги, потом перебежал через дорогу и, продолжая рассказывать, начал углубляться в лес - так вот, сразу же за дорогой (на западной ее стороне) начинаются сломанные сетки и мелкие части от самолета (если мне не изменяет память, оторванный закрылок лежал буквально метрах в 20 от дороги) - т.е. вполне возможно, что цеплять начали еще до дороги или, во всяком случае, зацепили первые же деревья. перелетев ее.

UPD: Репортаж есть вот здесь - http://edition.cnn.com/video/# - видео называется "Debris litters crash site". Там, кстати, показывают обломки и до дороги, что, наверное, даёт ответ на ваш вопрос.
 
Последнее редактирование:
Какой интересный репортаж, однако! Почему наши ничего подобного не показывают и не рассказывают, а только постоянно крутят одни и те же кадры?
 

Вот именно по этому CNN - это CNN, а русское телевидение - это русское телевидение такое русское. Я не про независимость и объективность говорю, а про базовый уровень профессионализма; замечу еще, что весь репортаж почти наверняка сымпровизирован после того, как не удалось попасть за оцепление, а все равно получилось интересно.
 
Польская прокуратура допросила сотрудников диспетчерской службы аэродрома "Северный", расположенного под Смоленском, сообщает Лента.ру.

Они подтвердили, что пилоты потерпевшего крушение самолета президента Польши Леха Качиньского пытались совершить посадку в неподходящих для этого погодных условиях. Об этом сообщает газета Wiadomosci со ссылкой на генерального прокурора страны Анджея Серемета (Andrzej Seremet).

По словам генпрокурора Польши, до сих пор нет никаких доказательств того, что пилотов самолета Ту-154 кто-то заставил совершить посадку, невзирая на неблагоприятные метеоусловия. Анджей Серемет добавил, что окончательный вердикт будет вынесен после расшифровки "черных ящиков", найденных на месте крушения самолета.

Генеральный прокурор также сообщил журналистам, что в ближайшее время на месте крушения самолета президента Польши начнет работать тяжелая техника. Специалисты планируют поднять фюзеляж Ту-154, под которым могут находиться погибшие. Серемет отметил, что девять тел до сих пор не найдены.
............
Первые два "черных ящика" президентского самолета были обнаружены в день катастрофы. Российские и польские следователи уже занимаются расшифровкой имеющихся на них данных. В понедельник, 12 апреля, на месте крушения Ту-154 был обнаружен третий бортовой самописец. Ранее вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов заявил, что "черные ящики" не получили повреждений и зафиксировали все необходимые данные.
 

это не имеет принципиального значения, поскольку для Качиньского точно уж, вопрос стоимости эфирного времени не имел первоочередной важности
 
svv,
Сергей, дык сказано первые два, т.е будут ещё...
 
MikVolg, два "шарика" МСРП и речевой накопитель. Ящиками принято называть контейнеры МСРП, видимо речевой до кучи в "список" попал. Есть ещё К3-63, но там параметров пишется совсем мало и он не "аварийный" а для рутинной эксплуатации.
 
dennizn и Dimitri, попытайтесь выяснять отношения в ЛС или на другой ветке. Моё терпение уже на исходе.
Поздно!
МОЁ терпение уже кончилось, не начавшись.
Ветку СТРОГО почищу, в случае протестов - будет кровавая БАНя.
МиГ-31. Злой очень.
 
Последнее редактирование модератором:
Я понимаю, господа, что тут тема не для чайников. Но задам свой вопрос, вот тут: http://www.lifenews.ru/news/20288 господин заявляет, что не знал на какой высоте летит В.С. Это как простите?
 
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomo..._doskonale_znal_jez__rosyjski_i_lotnisko.html

Статья о командире корабля и о том, что он хорошо знал язык.
Судя из статьи, это же экипаж летал в Смоленск 7 апреля с премьером на борту и тоже на этом же Ту-154? Кто может уточнить в Северном на чем все таки прилетал Туск?
 
просто пакс

Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 59
Цитата выделенного

Опять же, сравнивая 204 в DME и этот случай, почему в сходных условиях (заключительный этап посадки перед выравниванием) столь различные повреждения самолетов? Только лишь из-за разной вертикальной скорости?

Вы правильно подметили по характеру повреждений 204ый просто
СЕЛ на лес в поисках земли.( деревья прим такие же как в Смоленске) ТУ-154 просто фюзеляж в смятку значит был не в посадочном положении очень похоже на потерю скорости.
система GPWS это аналог нашей СРПБЗ конечно орала на записи должно быть. Не должны были лезть и КАТЕТА у них не было.