Вряд ли орала система СРПБЗ ака EGPWS. Возможно, данного аэропорта в базе нет и экипаж его просто отключил, чтобы просто так не орала.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вряд ли орала система СРПБЗ ака EGPWS. Возможно, данного аэропорта в базе нет и экипаж его просто отключил, чтобы просто не орала
Вы не правы РЕЛЛЬЕФ всего мира есть в базе данных конечно воен аэродрома там нет. Для сигнализации приближения земли он и не нужен. На счет того что отключил очень сомневаюсь. Что они не знали что надо набирать высоту что бы она не орала.
И Вам не советую ее выключать НИКОГДА.
Вы не правы РЕЛЛЬЕФ всего мира есть в базе данных конечно воен аэродрома там нет.
Знать язык и знать процедуры и "фразеологию" две большие разницы. Особенности выполнения полёта на военный аэродром, и особенности работы военных при заходе на посадку имеют отличия от гражданских процедур.Статья о командире корабля и о том, что он хорошо знал язык.
Судя из статьи, это же экипаж летал в Смоленск 7 апреля с премьером на борту и тоже на этом же Ту-154? Кто может уточнить в Северном на чем все таки прилетал Туск?
да похже, что не было там 4-х заходов, был один неудачный, и на повторном - катастрофа.извините ещё одного идиота, но сколько времени у него могло уйти на 4 захода?
Ну так экипаж польский - военные, и опыт полетов именно на военные аэродромы должен быть.Особенности выполнения полёта на военный аэродром, и особенности работы военных при заходе на посадку имеют отличия от гражданских процедур.
Под вторым вы КБН имеете ввиду?два "шарика" МСРП
Минимум аэродром 100х1000 система аналог СП-50М совместима с ИЛС ближний 1,5 км от торца, дальний 6,5 км, ТВГ - 10,45.
думаю, обсуждать поведение сми в данной теме не очень уместно.А репортеры новостей - это репортеры. Они не выдумывают ничего. Информацию получают из источников на месте. Может быть, вопрос адресовать источникам?...
Если я ничего не путаю, то скорость самолета при посадке около 260 км/ч (т.е. 72,2 м/с). По словам диспетчера, за 1,5 км до ВПП самолет стал терять высоту, а уже за 1 км до ВПП самолет уже потерял крыло. При данной скорости эти 500 м самолет пролетает за 7 сек.
Вопрос к знающим людям: можно за это время успеть не только передать команду, но и принять соответствующие меры?
Вот вам и ответ. цытируют ведь этот бреддумаю, обсуждать поведение сми в данной теме не очень уместно
А что там стояло вообще?Enhanced part of GPWS отключать смыслу нет