Имели право предположить, что достигнув высоты 100 метров они полезут ниже, не видя полосы ?
В цитате чётко написано "до высоты". Ничего отменяющего ВПР в ней нет.
Во-первых, ВПР или DA(H) в нашем случае - это для заходов по точным схемам. Поляки локатор не заказывали , АРК подготовили и FMS. Значит заход по неточным схемам.
Во-вторых, еще раз из польских правил:
"Полет по IFR может выполняться до высоты, установленной в качестве DA(DH) либо MDA(MDH), исключительно по показаниям приборов и возникший туман не никаким образом не снижает уровня безопасности выполняемого захода."
Итого.
При достижении MDA(H) = 90 м по РВ, КВС проинформировал экипаж "Уходим на 2й круг".
Это не противоречит правилам поскольку:
- MDA(H) для неточных систем (NDB) = 300 ft (90м);
- точка MAPt , находится перед БПРМ и по профилю совпадает с картинкой когда прошла команда "Уход".
Так что нарушений уж очень грубых не просматривается. В штурвальном управлении - ушли бы
даже с этой точки несмотря на просадку.
Хуже - далее.
Поскольку на предпосадочном брифинге КВС сказал, "что в случае неудачи уход в автомате",
то в отсутствие ILS уход в автомате (по кнопке "Уход") невозможен в принципе. Нажали ее - реакции 0...
Поэтому поляки и убились . Матчасть плохо знали.