А гражданские имели бы право принимать борта на военном аэродроме?Почему не привлекли наших, гражданских?
Да их бы даже на КДП не пустили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А гражданские имели бы право принимать борта на военном аэродроме?Почему не привлекли наших, гражданских?
Результат дурости не заставил себя ждать!!!Качинский же "чоткий пацан" был - он когда летели в Тбилиси, и его командир экипажа "увел" на посадку в Баку по погоде - уволил того капитана. И Протасюк тогда был кажется вторым в экипаже.
Знаете, артисты со своими ящиками на гастроли ездят. При желании, можно было бы и польскую ГРП вместе с ихними ILS-ми и GNSS-ми организовать. На полузаброшенном секретном аэродроме...."Гражданскому" приказ не отдашь - зачем "гражданскому" на полуразрушенном бывшем военном аэродроме, откуда транспортная вч базировавшаяся там ранее на тот момент уже вся улетела, и где нет ничего из современного обеспечения весь этот "цирк" с приемом международного борта аж с президентом Польши? Не заманите вы гражданского диспа в этот "мутняк". А военному отдал приказ - и дело в шляпе.
Удивил и Вуду - "почему не оказали прием на уровне" - а стал бы Качинский здороваться с Путиным или Медведевым? Мне кажется что нет - у него ручкаться с "изгоями" в планах навряд ли было. Качинский же "чоткий пацан" был - он когда летели в Тбилиси, и его командир экипажа "увел" на посадку в Баку по погоде - уволил того капитана. И Протасюк тогда был кажется вторым в экипаже.
#ау
Вроде предлагали сесть в Витебске - 100км от Катыни, или в Москве - 400 км, но дорога хорошая и вертолеты летают и вообще. И вроде "101" за 3 дня до катастрофы садился в Смоленске без проблем. И что там секретного - рецепт бетона в плитах? А вот хватило бы денег у ПР на посылку своего польского проверенного оборудования, его установку и калибровку, привод своей ГРП, тренировки ее хотя бы минимальные - и чего ради? Одного-единственного полета в прекрасное весеннее время года? Мне кажется полякам даже в этом бы не отказали - если бы они такой вариант запросили. Удивились думаю бы изрядно, но тогда еще были надежды на "потепление". И кстати известно кто из ПР приезжал на аэродром до полетов, осматривал его и какие сделал выводы? Где-то опубликовано? Не с "бухты-барахты" же они летели?При желании, можно было бы и польскую ГРП вместе с ихними ILS-ми и GNSS-ми организовать. На полузаброшенном секретном аэродроме....
В польском отчете очень много отведено нестыковкам в регламентирующих полеты документах республики Польша, что нестыковки их с РЛЭ ТУ-154М - это так, не самое еще страшное.Считаете, что РЛЭ ТУ-154 М написано для "чуть беременных"? Раздел летные ограничения. На сколько помню там все есть. Не думаю, что польской стороне было позволено вносить изменения.
У них много отличий от типового ТУ-154М, как внесенных с согласованием с КБ Туполева, так и без оного.Раздел летные ограничения. На сколько помню там все есть. Не думаю, что польской стороне было позволено вносить изменения.
Не, ну сравнивать ящики артистов с РТС аэродрома, правилами их облета и эксплуатации - жесть.Знаете, артисты со своими ящиками на гастроли ездят. При желании, можно было бы и польскую ГРП вместе с ихними ILS-ми и GNSS-ми организовать. На полузаброшенном секретном аэродроме....
А российские военные имеют право руководить полетами иностранных ВС? "101-й, горизонт!!!" - как-то не гармонирует с правилами международных полётов...А гражданские имели бы право принимать борта на военном аэродроме?
Да их бы даже на КДП не пустили.
Витебск в тот день не работал. Еще что предложите?Вроде предлагали сесть в Витебске - 100км от Катыни,
Имеют.А российские военные имеют право руководить полетами иностранных ВС?
Это явный хомут. Это признали все."101-й, горизонт!!!" - как-то не гармонирует с правилами международных полётов...
Что значит хомут, типовая команда.Это явный хомут
Для вас - да, для польского летчика - нет. На этот момент поляки еще 9 лет назад обратили внимание.Что значит хомут, типовая команда.
Ктож знал.PLF-101, прекратить снижение".
Так включили бы привода со светом, с контролем-подходом отработал, с трассы ушел и садись себе на здоровье, как пол-Америки летает. Схемы есть, погоду гражданские скажут. В чём проблема-то??? ГРП что там делала, погоду рассказывала? А РСП тогда нахрена - смотреть как убиваются?Вроде предлагали сесть в Витебске - 100км от Катыни, или в Москве - 400 км, но дорога хорошая и вертолеты летают и вообще. И вроде "101" за 3 дня до катастрофы садился в Смоленске без проблем. И что там секретного - рецепт бетона в плитах? А вот хватило бы денег у ПР на посылку своего польского проверенного оборудования, его установку и калибровку, привод своей ГРП, тренировки ее хотя бы минимальные - и чего ради? Одного-единственного полета в прекрасное весеннее время года? Мне кажется полякам даже в этом бы не отказали - если бы они такой вариант запросили. Удивились думаю бы изрядно, но тогда еще были надежды на "потепление". И кстати известно кто из ПР приезжал на аэродром до полетов, осматривал его и какие сделал выводы? Где-то опубликовано? Не с "бухты-барахты" же они летели?
Да я же не против. Но как можно пытаться найти лазейки захода по ОСП или РСП+ОСП при фактической видимости 200м? Я бы на вертолете в это Г не полез, а там возможностей поболее!В польском отчете очень много отведено нестыковкам в регламентирующих полеты документах республики Польша, что нестыковки их с РЛЭ ТУ-154М - это так, не самое еще страшное.
У них много отличий от типового ТУ-154М, как внесенных с согласованием с КБ Туполева, так и без оного.
Про летные ограничения и то как они их соблюдали в части применения FMS в SID и STAR, лучше не будем.
Это будет в итоге еще одна ветка .
Для наших.Что значит хомут, типовая команда.
Я вот лично думаю, что они не заход выполняли, а проход со снижением до минимально безопасной высоты.Да я же не против. Но как можно пытаться найти лазейки захода по ОСП или РСП+ОСП при фактической видимости 200м? Я бы на вертолете в это Г не полез, а там возможностей поболее!
По джипиэсу и рв., а проход со снижением до минимально безопасной высоты
FMS - тут тоже косяк с координатами. 150 м южнее шлиПо джипиэсу и рв.
Во всех таких проходах должен присутствовать здравый смысл. В этом случае его не было. Не важно, что говорит земля. Она может разрешать посадку (полоса то свободна). Важно, что видит летчик, какой рубеж себе наметил. Чего греха таить, всяко бывало, но должна быть грань. Вот до... и в хмары! Кто этого не понимал, уже не с нами. А очень жаль!Я вот лично думаю, что они не заход выполняли, а проход со снижением до минимально безопасной высоты.
Посмотреть, действительно ли там полная ж....
Не понятнее а правильнее было бы так, как написано на этой схеме внизу слева: четко и предельно ясно. Правда для этого у РП должны были быть железные яйца. Прошу прощение за грубость.Для вас - да, для польского летчика - нет. На этот момент поляки еще 9 лет назад обратили внимание.
Понятнее было бы :"PLF-101, прекратить снижение".