Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010


Все предельно ясно и все это я подтвердил постом выше

 
Без него руды не пойдут на взлетный при нажатии уход.
Руки то на что , если мы идем в штурвальном режиме? Один из моих любимых командиров прекрасно садился в Хургаде на руках, а там всегда болтает не по детски. В одной руке штурвал, в другой все четыре РУД и 350 пассажиров за спиной. Надо уходить на второй, кто тут будет кнопки жать, о чем Вы говорите?
 
61701, Ещё раз, мы прекрасно понимаем компетентность Польского экипажа. Суть спора : Мы пытаемся выяснить техническую, именно техническую возможность ухода Ту-154 на второй круг от кнопки уход, именно от кнопки и не как по другому, при заходе на аэродром без ИЛС!
 
После этой карастрофы я встретился с польским эуипажем из этого отряда у нас на тренажере ТУ154 во Внуково. Много интересного узнал про оборудование этого самолета. У них к штатному оборудованию добавили "аглицкую навигацию".....с базой данных аж по всему миру... Но наших вреных аэродромоы в ней нет. Наверно можно задать самим. Похоже экипаж не знал профиль рельефа при заходе, и принял решение снизится по РВ до 25-30м ( с такой высоты при той видимости можно увидеть полосу) Но на этой высоте оказались в овраге . ...Это мне поляки сказали на ТРЖ они отлетали хорошо и то что у Анджея (КВСа) кончилась проверка они знали.
А уйти на второй без сигналов от ИЛС от кнопки невозможно .......они двинули газы поздно береза помешала а так бы ушли
 
У них, с таким чудесным экипажем, единственный шанс был остаться в живых - это не снижаться ниже ВПР. Береза не виновата.
 
Я предельно ясно Вам это объяснил, если у Вас есть сомнения, то их могут развеять только страницы РЛЭ . Подскажите , где Вы увидели их неоднозначность? И еще один вопрос, зачем Вам эта ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УХОДА? Есть изделие и есть руководство по его эксплуатации, надо всего лишь соблюдать правила.
 
Успели бы уйти и с кнопкой и без кнопки - если бы не отсчет высоты по РВ вместо БВ. На высоте 20м над полосой - им бы хватило и высоты и времени даже не смотря на повышенную вертикальную. А вот на высоте 20м в овраге - береза уже приготовилась
Кнопка вторична, по сравнению с отсчетом по РВ. А у РП вся "вина", что не предвидел, что полезут садиться сходу, ничего не проверив и не оценив видимость тех же прожекторов по результатам "прохода" - РП видел туман на полосе, предупредил что "условий нет", на 40м над полосой "вскричал" про "горизонт" - а пытаются его обвинить, только потому, что не "кричал" непрерывно "горизонт", сразу же как только 101 полез ниже 100м.
 
Низзя задать самим. Софт не позволяет. Чтобы платили за обновления базы данных.

Лгал "на глиссаде".
 
410 заливает. Даю еще полдня на изыскания и тогда с картинками обсудим эту кнопку " Уход", проверку САУ-СТУ на земле , нужно ли ИЛС для этого или нет.
 
Нет. При отсутствии ИЛС режим автоматического угода на второй круг от кнопки "Уход" не запустится.
Это исключено в принципе. Смотрите сами: в блоке коммутации У10 ВУ (вычислителя ухода) есть сигналы:
- глисс вкл1;
- глисс вкл2;
- отказ глиссады;
- отказ глиссады или ухода.
з схемы следует, что для прохождения сигнала от нажатия кнопки "УХОД" далее в блоки У2-4 необходимо замыкание реле Р5 и Р6, а это произойдёт, если в блок У10 приходит сигнал включения глиссады.

Ариец. Что-то это Вам говорит или нет
 
Kettle, пользуйтесь штатным способом выделения цитат. Иначе трудно понять кому принадлежит текст.

#autodelete
 
Ариец. Что-то это Вам говорит или нет
Пока нет.
, а это произойдёт, если в блок У10 приходит сигнал включения глиссады.
Ну а если после прихода сигнала включения ПРМГ выключили? Отработает уход?

Есть там такое, как запрограммированный аэродром?
И, по идее, при пропадании сигнала, ежели вы шли в автомате, и нажали уход. Все эти планки начнут вам строить траекторию набора и выводить на маршрут повторного захода
Или нет?
Не применительно к полякам
Конструкторская мысль была достаточно широка, что бы предусмотреть различные варианты уходов. Вопрос безопасности таки.
 
Последнее редактирование:
АБСУ, как таковое , подразделяется НА ТРИ СИСТЕМЫ
1. АВТОПИЛОТ, который занимается сохранением пространственного положения самолета ,а так же имеет подрежимы стабилизации высоты , скорости и числа М (путем изменения угла тангажа)
2. СТУ ,система траекторного управления, которая в режиме "маршрут" ,по сигналам от бортового навигационного вычислителя НВУ (или FMC) управляет управляет самолетом на маршруте через канал крена АВТОПИЛОТА, а в режиме "заход" , по сигналам от курсоглиссадной системы КУРС МП70 , управляет самолетом через канал крена и тангажа того же самого АВТОПИЛОТА
3. АТ , автомат тяги, который осуществляет стабилизацию скорости путем изменения тяги двигателей (в основном только на глиссаде), а так же выводит двигатели на взлетный режим при нажатии кнопки "2 круг".
И по идее , нет никакой логической связи между уходом на второй круг и пропаданием сигнала ИЛС.
И ни один из тех кто летал на Ту-154 не прокомментирует Вам эту ситуацию, потому , что на Ту-154 заходили либо на руках , либо в автомате, а заходы "по польски" ,по ОСП, при отсутствии ИЛС , включенном автопилоте при управлении в канале крена от нав вычислителя , а в канале тангажа от колесика спуск подъем , не практиковались.
 
И построение траектории захода в вертикальной плоскости до захвата глиссады, автоматического в том числе.
Руководство и письмо указывают что есть.

Уважаемый 410 прокомментировал. И кто бы что не говорил. Не у каждого в летной деятельности было пересечение с лётчиками испытателями по рассматриваемому вопросу, что бы такое забыть или путать с проверкой.
 
ПМСМ, нет, судя по схемам, не отработает по кнопке "Уход" ,если в процессе автоматического захода сигнал ILS исчезнет. Дело то в том, что исчезнут не только величины отклонения по крену и тангажу (это не так важно) , но и сам сигнал захвата глиссады. Останется только Гот КУРС-МП70. Как тут отработает вычислитель ухода,
нужно уточнять.
Есть там такое, как запрограммированный аэродром?
А что это такое?
Дык планки то в дефолт улетят (см выше). О какой траектории тогда речь идет?
 
[QUOTE="61701,
Там не написано, что при наземной проверке режима УХОД , необходимо наличии сигналов ИЛС, хотя в другом месте написано , что для активации режима в воздухе необходимы сигналы ИЛС.
[/QUOTE]

Все верно. И в этом есть логика, вылетая скажем из Смоленск-Северный где нет ИЛС, вы собираетесь совершить посадку в Шереметьево при погоде 80х1200. И тогда как вам понять работоспособность системы автоматического захода? И принять решение на вылет?