Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в том же отчете сказано, что таки не давил. Ни ЗАХОД, ни ГЛИСС, ни УХОД экипаж не трогал и вообще хз чем занимался.Avit, я всего лишь констатировал факт, что экипаж давил на кнопки, вместо того, чтобы спасаться самим и спасать пассажиров.
Возможно, я ошибаюсь. Отчет читал по выходу, могло забыться.Так в том же отчете сказано, что таки не давил. Ни ЗАХОД, ни ГЛИСС, ни УХОД экипаж не трогал и вообще хз чем занимался.
То есть Вы предлагаете мне отмотать 35 лет , найти и скачать документацию по Ту-154 и доложить Вам по теме АБСУ , хотя и так любому причастному к авиации понятно , что экипаж угробил самолет? Есть РЛЭ самолета и экипаж должен был действовать согласно этому документу. Если аэродром Смоленск не проходил по минимумам, то экипаж должен был отказаться от этого аэродрома и выбрать другой. Если аэродром проходил, но не проходила погода, то экипаж должен был снижаться до безопасной высоты и в случае отсутствия видимости ВПП ,уйти на второй круг. И так до посинения пока эта видимость не появится ИЛИ на запасной аэродром. Все это по 25 раз обговорено на этой ветке. Но спустя некоторое время появляется очередной человек которому интересно как работает АБСУ.61701, Так работает все оборудование на борту.
Вы не имеете ни малейшего представления о работе АБСУ, А я Вас увожу от темы ???
Вы имеете? Расскажите.
Зачем жать кнопки если заход идет по ОСП? Глиссадная и курсовая планки не работают, директора тоже не работают, перед вами только две стрелки АРК на ИКУ-1А, высотомер и удаление от торца.Avit, Так в том же отчете сказано, что таки не давил. Ни ЗАХОД, ни ГЛИСС, ни УХОД экипаж не трогал и вообще хз чем занимался.
Разовое нажатие на кнопки без активации систем, разве пишется?
Не, генерал угробил, стоявший за спиной у экипажа, угробившего самолёт.хотя и так любому причастному к авиации понятно , что экипаж угробил самолет
Ответственность за все несет командир, а не генерал и не стоит здесь генералами прикрываться. Дал бы ему в морду и остался бы жив..Не, генерал угробил, стоявший за спиной у экипажа угробившего самолёт.
Суть не в том.
И группа руководства.Ответственность за все несет командир
На каком основании? Это группа руководства управляет самолетом или все таки командир? Я не знаю ваши военные фишки , но в гражданской авиации, чтобы не случилось и кто бы не накосячил в экипаже, ответственность несет КВСИ группа руководства.
В части касаемой гос авиации.
ДаЭто группа руководства управляет самолетом
Это в нашей авиации или в польской?
Вообще то их принимала войсковая ГРП.Это в нашей авиации
При чем здесь принимающая сторона , которая сидит на земле, если в кабине есть командир? Если его минимум и минимум аэродрома не позволяет совершить посадку , то при чем здесь войсковая ГРП, они же не стоят вдоль полосы с флажками.Вообще то их принимала войсковая ГРП.
Обсудили уже.
А вот с кнопкой ухода вопрос не раскрыт
А никто не говорит об автоматическом заходе.то ни о каком автоматическом заходе
Стоят если надо.то при чем здесь войсковая ГРП, они же не стоят вдоль полосы с флажками
А зачем нужна "кнопочка" если нет автоматического захода? Вы предполагаете ситуацию, когда польский экипаж , заходя в штурвальном режиме, не знал,что их самолет не уйдет на второй круг от этой кнопки? Неужели таких дебилов допускают до перевозки первых лиц?А никто не говорит об автоматическом заходе.
А вот на счёт кнопочки уход мнения разделились.