Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Avit, Похоже нас рассудит только натурный эксперимент.😃 Признавайтесь, у кого полтинник на стоянке стоит?😃
 
Реклама
Avit, я всего лишь констатировал факт, что экипаж давил на кнопки, вместо того, чтобы спасаться самим и спасать пассажиров.
 
Avit, я всего лишь констатировал факт, что экипаж давил на кнопки, вместо того, чтобы спасаться самим и спасать пассажиров.
Так в том же отчете сказано, что таки не давил. Ни ЗАХОД, ни ГЛИСС, ни УХОД экипаж не трогал и вообще хз чем занимался.
 
Avit, Так в том же отчете сказано, что таки не давил. Ни ЗАХОД, ни ГЛИСС, ни УХОД экипаж не трогал и вообще хз чем занимался.

Разовое нажатие на кнопки без активации систем, разве пишется?
 
61701, Так работает все оборудование на борту.
Вы не имеете ни малейшего представления о работе АБСУ, А я Вас увожу от темы :) ???

Вы имеете? Расскажите.
То есть Вы предлагаете мне отмотать 35 лет , найти и скачать документацию по Ту-154 и доложить Вам по теме АБСУ , хотя и так любому причастному к авиации понятно , что экипаж угробил самолет? Есть РЛЭ самолета и экипаж должен был действовать согласно этому документу. Если аэродром Смоленск не проходил по минимумам, то экипаж должен был отказаться от этого аэродрома и выбрать другой. Если аэродром проходил, но не проходила погода, то экипаж должен был снижаться до безопасной высоты и в случае отсутствия видимости ВПП ,уйти на второй круг. И так до посинения пока эта видимость не появится ИЛИ на запасной аэродром. Все это по 25 раз обговорено на этой ветке. Но спустя некоторое время появляется очередной человек которому интересно как работает АБСУ.
 
Avit, Так в том же отчете сказано, что таки не давил. Ни ЗАХОД, ни ГЛИСС, ни УХОД экипаж не трогал и вообще хз чем занимался.

Разовое нажатие на кнопки без активации систем, разве пишется?
Зачем жать кнопки если заход идет по ОСП? Глиссадная и курсовая планки не работают, директора тоже не работают, перед вами только две стрелки АРК на ИКУ-1А, высотомер и удаление от торца.
 
Не, генерал угробил, стоявший за спиной у экипажа угробившего самолёт.

Суть не в том.
Ответственность за все несет командир, а не генерал и не стоит здесь генералами прикрываться. Дал бы ему в морду и остался бы жив..
 
Реклама
И группа руководства.
В части касаемой гос авиации.
На каком основании? Это группа руководства управляет самолетом или все таки командир? Я не знаю ваши военные фишки , но в гражданской авиации, чтобы не случилось и кто бы не накосячил в экипаже, ответственность несет КВС
 
Роль генерала больше теоретически-мифическая. По факту (запись переговоров) он мирно стоял и обсуждал с кем-то роль механизации крыла в их дальнейшей судьбе.
 
Вообще то их принимала войсковая ГРП.
Обсудили уже.

А вот с кнопкой ухода вопрос не раскрыт:)
При чем здесь принимающая сторона , которая сидит на земле, если в кабине есть командир? Если его минимум и минимум аэродрома не позволяет совершить посадку , то при чем здесь войсковая ГРП, они же не стоят вдоль полосы с флажками.
Что Вам с кнопкой неясно. Если на аэродроме нет курсоглиссадной системы , то ни о каком автоматическом заходе и не может быть ни какой речи, поэтому и кнопка УХОД здесь ни каким боком.
 
Реклама
А никто не говорит об автоматическом заходе.
А вот на счёт кнопочки уход мнения разделились.
А зачем нужна "кнопочка" если нет автоматического захода? Вы предполагаете ситуацию, когда польский экипаж , заходя в штурвальном режиме, не знал,что их самолет не уйдет на второй круг от этой кнопки? Неужели таких дебилов допускают до перевозки первых лиц?
 
Назад