FL410
Местный
Главное и ключевое, что их подвело - ошибка в удалении (уж по чьей вине получившаяся - хз).- Ну как можно назвать их грамотными, когда все трое - КВС, ВП и штурман - не контролировали абсолютно глиссаду по дальности и показаниям барометрических высотомеров?! КВС управлял самолётом по высоте вручную, пытаясь догнать показания РВ, - но там был овраг глубиной 60+ метров, куда он самолёт и загнал. У него вертикальная была невероятная - более 8 метров в секунду, чего на этом этапе просто быть не должно!
Я уже раньше говорил: а если бы там на глиссаде был Большой Каньон, глубиной полтора километра - этот "грамотный" КВС перевёл бы самолёт тогда в отвесное пикирование?
А что там штурман бубнит, пилотирующему было глубоко похрен. Не слышал он его. Как не слышал бы он и маркера ближнего привода. Уверен был, что метит в торец, увы.
Последнее редактирование: