Кто и когда "подписался"? Напомните, плиз....Это разговоры в пользу бедных. Раз "подписался" в управление заходом, значит будь добр делай своё дело.
Или по команде КВС переключали на малый свет. А при необходимости вообще выключали и без фар садились.- Но тут есть нюанс: ночью включённые фары в тумане тают такой световой экран и так бьют по глазам лётчикам, что ну их на фиг: вылезаешь из облачности на высоте 60-50-40 метров - совершенно "слепошарый". Поэтому как правило ночью они включаются только после выхода под слой облачности. А днём, как на видео - их можно врубать и в облаках...
Минуточку, как так то? Т.е. РЛЭ - по фигу, сборники РНИ - по фигу, элементарное СВЖ - туда же? А МИД виновато, что это всего лишь "полузаброшенный аэродром". А в кабине сидело МИД РФ???Виновато руководство МИД РФ которое согласилось на прием поляков в Смоленске на этот полузаброшенный аэродром.
- Это популярная в ВВС СССР/РФ и короткая команда, но для иностранца я бы дал команду "Прекратить снижение!" Она боле чёткая и однозначная.Зря Вы так ....РП ему давал команду ГОРИЗОНТ но он ее не понял хотя то же военлет
Это официальный документ? ))может и подскажу:
Хочу напомнить Вам интервью с послом РП в РФ в тот период Ежи Баром:Минуточку, как так то? Т.е. РЛЭ - по фигу, сборники РНИ - по фигу, элементарное СВЖ - туда же? А МИД виновато, что это всего лишь "полузаброшенный аэродром". А в кабине сидело МИД РФ???
- Да, когда над ВПП слой приподнятого тумана - я один раз в жизни впоролся, на выравнивании возник ослепительный экран, просто полыхнул! - И ни малейшей видимости! Инстинктивно повернул голову влево и тихонько досадил свой Ту-134Ш по синеньким боковым огням ВПП, мягко вполне получилось. Дал команду борттехнику, тот моментально вырубил свет на малый, один чёрт ни фига не видно - но работал курсовой маяк, не потерялись на полосе. А сверху было видно всё замечательно... Штурман потом вылез с круглыми глазами: "Ты как его сажал??"Или по команде КВС переключали на малый свет. А при необходимости вообще выключали и без фар садились.
Поскольку я живой, то именно таких не было, но убить пытались, но по другому - повезло, не удалось им, пилотам.- Неужели в экипажах, где Вы летали, были безумные лётчики, которые заблаговременно снижались под глиссаду в тумане на посадочном курсе - и потом искали полосу?? Я за 18 лет лётной практики так не делал никогда. И подчинённым/обучаемым лётчикам категорически запрещал даже думать о чём-то подобном! Это глупо, тупо и кроме "полного рта земли" ничего не приносит...
- Да Путин бы туда и сам не полетел, это Лех Качиньский был отмороженный на всю башку... Шляхтич хренов, экипаж свой задолбал...МИД РФ должен был бы стоять "насмерть" предвидя опасность приземления первых лиц государства
на такой заброшенный аэродром.
Кстати, американцы фиг бы разрешили самолету ВВП приземлятся на таком аэродроме.
Аналогично раза два было. На заходе пальцы с переключателей свеа фар не снимал. То "большой", то "малый", а в завершение "выключить фары!"- Да, когда над ВПП слой приподнятого тумана - я один раз в жизни впоролся, на выравнивании возник ослепительный экран, просто полыхнул! - И ни малейшей видимости! Инстинктивно повернул голову влево и тихонько досадил свой Ту-134Ш по синеньким боковым огням ВПП, мягко вполне получилось. Дал команду борттехнику, тот моментально вырубил свет на малый, один чёрт ни фига не видно - но работал курсовой маяк, не потерялись на полосе. А сверху было видно всё замечательно... Штурман потом вылез с круглыми глазами: "Ты как его сажал??"Оказалось, это было радиационное выхолаживание ВПП... Один раз за 18 лет...
Михаил Исакович. ВВП туда летал и 7 и 10. У него выхода уже не было. Но перед 7 апреля ,как всегда, туда- Да Путин бы туда и сам не полетел, это Лех Качиньский был отмороженный на всю башку... Шляхтич хренов, экипаж свой задолбал...
Подскажите где "подписался"? Может озвучена была система захода?
Начнем с того, что аэродром был действующим. А во - вторых наш МИД не мог предположить, что туман сядет в самый неподходящий момент. И уж точно МИД не мог предпроложить, что в кабине окажутся "камикадзе", которые в таких условиях будут упорно пытаться сесть.Хочу напомнить Вам интервью с послом РП в РФ в тот период Ежи Баром:
"Смотрите, у меня отмечено в календаре - 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.
Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой."
МИД РФ должен был бы стоять "насмерть" предвидя опасность приземления первых лиц государства
на такой заброшенный аэродром.
Кстати, американцы фиг бы разрешили самолету ВВП приземлятся на таком аэродроме.
Это раз.
Второе. Полковник Краснокутский влез не в свое дело и фактически разрешил полякам делать "пробный подход". Краснокутский на БСКП был в тот день "никто и звать его никак". МАК решил сме замолчать от греха подальше.
p.s.
Как всегда - начальство тупит, а простые потом отдуваются.
Технический рейс поляки выполнили 7 апреля, и погибший КВС именно тогда прилетал в Смоленск в качестве второго пилота. Так сказано в отчетах обоих, МАК и польском Миллера.Михаил Исакович. ВВП туда летал и 7 и 10. У него выхода уже не было. Но перед 7 апреля ,как всегда, туда
садился технический рейс на ТУ_154м. Поляки решили такое не делать или им не разрешили.
А МИД РФ разве не должен подумать насчет авиационной безопасности первых лиц государств при полетахНачнем с того, что аэродром был действующим. А во - вторых наш МИД не мог предположить, что туман сядет в самый неподходящий момент. И уж точно МИД не мог предпроложить, что в кабине окажутся "камикадзе", которые в таких условиях будут упорно пытаться сесть.
Про возможное нарушение минимума МИД тоже не мог знать.
Да и МИД дает разрешение, как я понимаю, на пересечение границы , а остальное решается в авиационной среде.
Кто и когда "подписался"? Напомните, плиз....
Это официальный документ? ))
Чушь . Где тут разрешение?
Кто-то в МИДе знает, что такое ИЛС?А МИД РФ разве не должен подумать насчет авиационной безопасности первых лиц государств при полетах
на аэродром на котором нет ИЛС
- Минуточку! Путин же не в таких условиях туда рвался сломя голову?! А в приличных условиях - что бы туда не слетать? Но не в безумных, когда уже КВС с Як-40 даёт Протасюку: "Теперь видимость 400". А потом вообще говорит про видимость 200 метров... Нет, ну я понимаю, - была бы курсо-глиссадная группа. Но так переться, при видимости с 400 на 200...Михаил Исакович. ВВП туда летал и 7 и 10. У него выхода уже не было. Но перед 7 апреля ,как всегда, туда
садился технический рейс на ТУ_154м. Поляки решили такое не делать или им не разрешили.