Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Кто-то в МИДе знает, что такое ИЛС?
В МИД РФ знали, что это галимый аэродром и без ИЛС.
"Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. "
 
Хочу напомнить Вам интервью с послом РП в РФ в тот период Ежи Баром:
"Смотрите, у меня отмечено в календаре - 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.
Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой."


МИД РФ должен был бы стоять "насмерть" предвидя опасность приземления первых лиц государства
на такой заброшенный аэродром.
Кстати, американцы фиг бы разрешили самолету ВВП приземлятся на таком аэродроме.
Это раз.
Второе. Полковник Краснокутский влез не в свое дело и фактически разрешил полякам делать "пробный подход". Краснокутский на БСКП был в тот день "никто и звать его никак". МАК решил сме замолчать от греха подальше.

p.s.
Как всегда - начальство тупит, а простые потом отдуваются.
Я как то не очень понимаю, что Вы пытаетесь доказать? Была погода, позволяющая заход на посадку по работающим системам? Земля заставляла пилотов снижаться? При организации полета не было возможности (МИД РФ запрещал)выбрать другой порт? Поляки пошли на нарушение всего и вся, подталкиваемые начальством за спиной. Какие могут быть претензии.
Нас тоже как то пытались загнать в погоду. Сели там где все было ОК и эскорт спокойно (с ветерком и мигалками) довез пассажира до желаемого места. И тоже слышали: "Завтра вы здесь уже не работаете!" И работали, и все живы...
Думать должен тот кто сидит в кабине.
 
а это что по-Вашему?
1589138634824.png
 
А МИД РФ разве не должен подумать насчет авиационной безопасности первых лиц государств при полетах
на аэродром на котором нет ИЛС? Сначала же они моск включали?
"Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. "

Что изменилось потом?
А Вы уверены, что посол Польши не пытается свалить на российскую сторону ответственность за катастрофу?
За авиационную безопасность голова должна была болеть у польского аналога нашей ФСО.
И какие проблемы при хорошей погоде влечет за собой отсутствие ИЛС на аэродроме?
Кто такой Нечаев я не в курсе, к сожалению.
 
Я как то не очень понимаю, что Вы пытаетесь доказать?
Что? Что надо думать гововой при приеме первых лиц государства и если знаешь что "туда низзя",
то стоять на своем и думать о последствиях! А не так: сегодня - низзя, а завтра - мона.
 
Реклама
1) А Вы уверены, что посол Польши не пытается свалить на российскую сторону ответственность за катастрофу?
2) За авиационную безопасность голова должна была болеть у польского аналога нашей ФСО.
3) И какие проблемы при хорошей погоде влечет за собой отсутствие ИЛС на аэродроме?
4) Кто такой Нечаев я не в курсе, к сожалению.
1) Нет, все протоколируется.
2) Да ну? А Вы отчет МАК читали? С какого перепугу там всякие облеты затеяло МО РФ?
3) А если она не очень хорошей будет? А как тогда быть/
4) Советник МИД, если не ошибаюсь.
 
Впечатление, что Вы выхватываете только то, что Вам удобно. Попробуйте с фразы+/- "Условий для посадки нет". А мальчик то сам лез...
можете впечатляться как угодно, это Ваше право, ...я же даю выписку, которую Вам самому лень открыть и прочитать.
 
1) Нет, все протоколируется.
2) Да ну? А Вы отчет МАК читали? С какого перепугу там всякие облеты затеяло МО РФ?
3) А если она не очень хорошей будет? А как тогда быть/
4) Советник МИД, если не ошибаюсь.
1. Хотелось бы увидеть протокол.
2. Не весь. Мне вполне хватило данных об РТС аэродрома, о минимумах самолета, аэродрома и фактической погоде. Остальное уже только следствие и печальные последствия.
3. А если погода не очень хорошая, нормальные люди уходят на запасной. КОторый выбираеся еще в процессе принятия решения на вылет
4. Не в компетенции советника МИДа авиационная безопасность.
 
1. Хотелось бы увидеть протокол.
2. Не весь. Мне вполне хватило данных об РТС аэродрома, о минимумах самолета, аэродрома и фактической погоде. Остальное уже тоько следствие и печальные последствия.
3. А если погода не очень хорошая, нормальные люди уходят на запасной. КОторый выбираеся еще в процессе принятия решения на вылет
4. Не в компетенции советника МИДа авиационная безопасность.
1) Вы из прокуратуры? Запрос в МИД и ждите....
2) Вы все равно на карантине. Время есть, почитайте весь отчет МАК с доп материалами и польский отчет
с доп материалами. Тогда и поговорим.
3) А если не очень хорошой будет погода, то сорвется все мероприятие!
4) Вы давно из МИД РФ? Уточнил: Нечает тогда был директором Европейского департамента МИД России.
Это Вам не хухры мухры :)
 
Последнее редактирование:
А какие подробности нужны? Только вот ФАП гражданские РФ сюда не надо "лепить".
пока что лепите Вы, я только копи-пасте.
Попробуйте с фразы+/- "Условий для посадки нет". А мальчик то сам лез...
покажите мне эту фразу тут: https://cdnimg.rg.ru/pril/article/39/81/54/m7961942.pdf
1589139673069.png
 
пока что лепите Вы, я только копи-пасте.

покажите мне эту фразу тут: https://cdnimg.rg.ru/pril/article/39/81/54/m7961942.pdf
Посмотреть вложение 724160
Условий для приема нет. Или что Вы еще хотите там найти? Есть еще файлы "откр микрофон и УКВ".
Там обсуждений всяких море.
 
Реклама
Условий для приема нет. Или что Вы еще хотите там найти? Есть еще файлы "откр микрофон и УКВ".
Там обсуждений всяких море.
посмотрите время этой фразы:
1589140093968.png

и дальнейшее:
1589140165736.png

1589140204103.png

Где Вы тут услышали, что Корсаж прекращает руководство заходом?
 
Назад