Н И А
Старожил
Господа, может лучше про реактор, про любимый лунный трактор?
разрешение на что?Чушь . Где тут разрешение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
разрешение на что?Чушь . Где тут разрешение?
В МИД РФ знали, что это галимый аэродром и без ИЛС.Кто-то в МИДе знает, что такое ИЛС?
На заход?Господа, может лучше про реактор, про любимый лунный трактор?
разрешение на что?
Я как то не очень понимаю, что Вы пытаетесь доказать? Была погода, позволяющая заход на посадку по работающим системам? Земля заставляла пилотов снижаться? При организации полета не было возможности (МИД РФ запрещал)выбрать другой порт? Поляки пошли на нарушение всего и вся, подталкиваемые начальством за спиной. Какие могут быть претензии.Хочу напомнить Вам интервью с послом РП в РФ в тот период Ежи Баром:
"Смотрите, у меня отмечено в календаре - 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.
Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой."
МИД РФ должен был бы стоять "насмерть" предвидя опасность приземления первых лиц государства
на такой заброшенный аэродром.
Кстати, американцы фиг бы разрешили самолету ВВП приземлятся на таком аэродроме.
Это раз.
Второе. Полковник Краснокутский влез не в свое дело и фактически разрешил полякам делать "пробный подход". Краснокутский на БСКП был в тот день "никто и звать его никак". МАК решил сме замолчать от греха подальше.
p.s.
Как всегда - начальство тупит, а простые потом отдуваются.
А Вы уверены, что посол Польши не пытается свалить на российскую сторону ответственность за катастрофу?А МИД РФ разве не должен подумать насчет авиационной безопасности первых лиц государств при полетах
на аэродром на котором нет ИЛС? Сначала же они моск включали?
"Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. "
Что изменилось потом?
Что? Что надо думать гововой при приеме первых лиц государства и если знаешь что "туда низзя",Я как то не очень понимаю, что Вы пытаетесь доказать?
Золотые слова!.
Думать должен тот кто сидит в кабине.
Это разрешение захода на схему, и всего лишь! Разницу ощущаем?а это что по-Вашему?
Посмотреть вложение 724153
Впечатление, что Вы выхватываете только то, что Вам удобно. Попробуйте с фразы+/- "Условий для посадки нет". А мальчик то сам лез...а это что по-Вашему?
Посмотреть вложение 724153
Дядь Миша, ну ведь можете, когда захотите!!!- Вот радиообмен в экипаже Ту-154:
1) Нет, все протоколируется.1) А Вы уверены, что посол Польши не пытается свалить на российскую сторону ответственность за катастрофу?
2) За авиационную безопасность голова должна была болеть у польского аналога нашей ФСО.
3) И какие проблемы при хорошей погоде влечет за собой отсутствие ИЛС на аэродроме?
4) Кто такой Нечаев я не в курсе, к сожалению.
а ну-ка поподробнее с этого места...Это разрешение захода на схему, и всего лишь! Разницу ощущаем?
можете впечатляться как угодно, это Ваше право, ...я же даю выписку, которую Вам самому лень открыть и прочитать.Впечатление, что Вы выхватываете только то, что Вам удобно. Попробуйте с фразы+/- "Условий для посадки нет". А мальчик то сам лез...
1. Хотелось бы увидеть протокол.1) Нет, все протоколируется.
2) Да ну? А Вы отчет МАК читали? С какого перепугу там всякие облеты затеяло МО РФ?
3) А если она не очень хорошей будет? А как тогда быть/
4) Советник МИД, если не ошибаюсь.
А какие подробности нужны? Только вот ФАП гражданские РФ сюда не надо "лепить".а ну-ка поподробнее с этого места...
1) Вы из прокуратуры? Запрос в МИД и ждите....1. Хотелось бы увидеть протокол.
2. Не весь. Мне вполне хватило данных об РТС аэродрома, о минимумах самолета, аэродрома и фактической погоде. Остальное уже тоько следствие и печальные последствия.
3. А если погода не очень хорошая, нормальные люди уходят на запасной. КОторый выбираеся еще в процессе принятия решения на вылет
4. Не в компетенции советника МИДа авиационная безопасность.
пока что лепите Вы, я только копи-пасте.А какие подробности нужны? Только вот ФАП гражданские РФ сюда не надо "лепить".
покажите мне эту фразу тут: https://cdnimg.rg.ru/pril/article/39/81/54/m7961942.pdfПопробуйте с фразы+/- "Условий для посадки нет". А мальчик то сам лез...
Условий для приема нет. Или что Вы еще хотите там найти? Есть еще файлы "откр микрофон и УКВ".пока что лепите Вы, я только копи-пасте.
покажите мне эту фразу тут: https://cdnimg.rg.ru/pril/article/39/81/54/m7961942.pdf
Посмотреть вложение 724160
посмотрите время этой фразы:Условий для приема нет. Или что Вы еще хотите там найти? Есть еще файлы "откр микрофон и УКВ".
Там обсуждений всяких море.