Вот. То что выделил. Ниже уровня ВПП. Потому что уровни ВПП в СП-42 и WGS-84 отличаются и плюс к пересчету координат, надо пересчитать и высоту (координата Z ведь никуда не денется.) Пересчитав высоту по формуле Молоденского, получите 10,8 метра (см.рисунок). При стандартной глиссаде это будет примерно 330 метров раньше ВПП. Плюс - на какой высоте он чиркнул по березе - 15 м или более? Даже при 15 м это еще умножить примерно на 30 - равно прибл. 450 метров . 60-90 метров дает смещение долготной точки к востоку. Итого вполне может набежать 1100 метров. GPS в режиме VNAV, насколько я понял, рассчитывает вертикальную скорость от одной точки к другой, обеспечивая необходимое снижение.
ВПП СП-42 - это реальный уровень ВПП
WGS-84 - "мнимый" ( но умная машинка стремится именно туду, если это полный автомат - например цифровой автопилот. Или вручную пилот уже ведет в эту точку, что предлагает ему эта машинка).
Посмотреть вложение 724109