Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Кто-то в МИДе знает, что такое ИЛС?
В МИД РФ знали, что это галимый аэродром и без ИЛС.
"Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. "
 
Я как то не очень понимаю, что Вы пытаетесь доказать? Была погода, позволяющая заход на посадку по работающим системам? Земля заставляла пилотов снижаться? При организации полета не было возможности (МИД РФ запрещал)выбрать другой порт? Поляки пошли на нарушение всего и вся, подталкиваемые начальством за спиной. Какие могут быть претензии.
Нас тоже как то пытались загнать в погоду. Сели там где все было ОК и эскорт спокойно (с ветерком и мигалками) довез пассажира до желаемого места. И тоже слышали: "Завтра вы здесь уже не работаете!" И работали, и все живы...
Думать должен тот кто сидит в кабине.
 
А Вы уверены, что посол Польши не пытается свалить на российскую сторону ответственность за катастрофу?
За авиационную безопасность голова должна была болеть у польского аналога нашей ФСО.
И какие проблемы при хорошей погоде влечет за собой отсутствие ИЛС на аэродроме?
Кто такой Нечаев я не в курсе, к сожалению.
 
Я как то не очень понимаю, что Вы пытаетесь доказать?
Что? Что надо думать гововой при приеме первых лиц государства и если знаешь что "туда низзя",
то стоять на своем и думать о последствиях! А не так: сегодня - низзя, а завтра - мона.
 
1) Нет, все протоколируется.
2) Да ну? А Вы отчет МАК читали? С какого перепугу там всякие облеты затеяло МО РФ?
3) А если она не очень хорошей будет? А как тогда быть/
4) Советник МИД, если не ошибаюсь.
 
можете впечатляться как угодно, это Ваше право, ...я же даю выписку, которую Вам самому лень открыть и прочитать.
 
1. Хотелось бы увидеть протокол.
2. Не весь. Мне вполне хватило данных об РТС аэродрома, о минимумах самолета, аэродрома и фактической погоде. Остальное уже только следствие и печальные последствия.
3. А если погода не очень хорошая, нормальные люди уходят на запасной. КОторый выбираеся еще в процессе принятия решения на вылет
4. Не в компетенции советника МИДа авиационная безопасность.
 
1) Вы из прокуратуры? Запрос в МИД и ждите....
2) Вы все равно на карантине. Время есть, почитайте весь отчет МАК с доп материалами и польский отчет
с доп материалами. Тогда и поговорим.
3) А если не очень хорошой будет погода, то сорвется все мероприятие!
4) Вы давно из МИД РФ? Уточнил: Нечает тогда был директором Европейского департамента МИД России.
Это Вам не хухры мухры
 
Последнее редактирование:
пока что лепите Вы, я только копи-пасте.
Попробуйте с фразы+/- "Условий для посадки нет". А мальчик то сам лез...
покажите мне эту фразу тут: https://cdnimg.rg.ru/pril/article/39/81/54/m7961942.pdf
 
Условий для приема нет. Или что Вы еще хотите там найти? Есть еще файлы "откр микрофон и УКВ".
Там обсуждений всяких море.
 
посмотрите время этой фразы:

и дальнейшее:


Где Вы тут услышали, что Корсаж прекращает руководство заходом?