- Это - нонсенс. РСП контролирует заход по ОСП, естественно. Повторяю: РСП в дополнение к ОСП возникла гораздо позже. Ещё намного позже появились в ВВС курсо-глиссадные группы: ПРМГ-2, ПРМГ-4.Так то и меня терзают смутные сомнения , почему точная инструментальная система РСП ,каковой она считается , контролируется неточной ОСП
Речь все же о Нечаеве и его нежелании пускать поляков на закрытый аэродром.Да там ещё с тыщу садились за долгую историю аэродрома,но ни один - в подобной ж.
Не надо есть шляп. Выражений "пробный/контрольный заход" Вы не найдете ни в одном из ДОКов ИКАО, юридически не существует такого определения.Солгласно отчёта МАК полёт выполнялся по международным правилам. Найдите определение пробный заход в них и я съем свою шляпу.
Комиссия Миллера ее тыкала , вернее поляки на PLF-102 в мае 2011 при заходе по NDB. Проверяли они свою гипотезу.- Так на хрена же в неё тыкать?? При отсутствии на земле глиссадного маяка? (Как и курсового...) Бортовое оборудование не может получать данные, - естественно, что система не может фунциклировать...
Не буду даже пытаться это делать, ибо если "пробный/контрольный" заход не предусматривал, например , снижение до MDH/MDA, то такое отклонение при пролетеСмею утверждать , что и по польским проход ДПРМ с превышением 140 м.(поправьте ) исключен . Впрочем, у вас есть право доказать обратное.
Нечаев, как мне кажется, не хотел приземления польской делегации в "глубинке" - понимал, что будут фотожурналисты всякие, наснимают "запустения" на аэродроме - с точки зрения "пропаганды" это не хорошо, мол у русских все развалилось. И второе - армейцам пришлось вызывать РП, он же не сидел на Корсаже постоянно - наверняка армейцам весь этот "гемор", с включением всех этих ОСП-РСП был не нужен и наверняка армейцы МИДу писали письмо какое-нибудь, где сообщали что все "запущено" в Смоленске. Отсюда и выводы Нечаева и его попытки отговорить поляков - посадка в Москве вообще идеально - и апппаратура вся есть, и диспетчера опытные и вообще все неплохо. Но поляки, как я понимаю, не "хотели" в Москву - это ж почти как на "поклон".Нечаев еще до катастрофы считал "Корсаж" плохим решением, а вот "Lopast56" уже после катастрофы, ознакомившись с материалами МАК и комиссии Миллера, считает выбор аэродрома для Смоленск-северныЙ для приема литерных рейсов - нормальным решением. И это учитывая тот факт, что специальность "Lopast56" - летная эксплуатация ВС.
Чудеса, однако.
Не надо доказывать вам,а мне - есть шляпу.)) Исходим из того,что полёт выполнялся по международным правилам и эти правила лежат у прокурора на столе и он определяет по ним степень вины фигурантов , а не по понятийным,нестандартным,советских времен которым кто-то когда учился в советской школе летания и должен был знать пароль "я свой"Сленг это чисто советский, с тех времен. Нестандартный. Кстати, поляки, как воспитанники советской школы смысл его понимали (докажу если пожелаете).
Повезло с погодой , в тот день она была отличной.Еще раз напоминаю, что 7 апреля на Корсаж благополучно сел Ту-154 и два Як-40 с делегацией Туска. И взлетели оттуда. Это уж не говоря про наших. Более того, туда летал сам Протасюк, правда как позже выяснилось скорее в статусе балласта, но...
На военном аэродроме.принимающей стороны
Да он много чего "не увидел". Ну ,например, такое. С какого перепугу на "Корсаже" появился УНГ 3.10, а в документации переданной полякам это не отмечено?Эти нонсенсы в международных правилах не прописаны,но они случились...и прокурор не увидел...
Повезло с погодой , в тот день она была отличной.
А когда и куда они до этого на Ту-154 летали? Ничего что в СЛО с его создания в 1956-м ни одного Ту-154 никогда не было?ни ВВП ни ДАМ никогда больше на ТУ-154 в Смоленск не летали
В тот же Смоленск 7-04-2010.А когда и куда они до этого на Ту-154 летали?
Существуют международные военные правила полётов ?На военном аэродроме.
Это чкаловский борт.В тот же Смоленск 7-04-2010.
Посмотреть вложение 724379
А вот вечером 10-04-2010 ВВП прилетел на "Корсаж" уже на другом с-те.
Впрочем нет, приношу извинения. Это был премьерский борт, летал до 2013 года.Это чкаловский борт.
А вот вечером 10-04-2010 ВВП прилетел на "Корсаж" уже на другом с-те.
А если сравнивать с Ил-96?Если сравнивать его с конкурентами по уровню технологий, получается сравнение Bentley и ГАЗ-24 "Волга".
У меня нет времени лопатить тысячи страницВ начале сего форума ответ уже был. Вы тут с апреля 2010 же присутствовали?
Этот самолет с дальностью полета больше, чем Ил-96, скоростью как у Ту-154 и взлетно-посадочными характеристиками примерно как у Як-42, известного своей нетребовательностью к длине и качеству ВПП. Да еще и три двигателя. Найдите-ка в авиации СССР и России все эти качества в одном самолете!А если сравнивать с Ил-96?
Спасибо, я сегодня не в настроении покупать Фалькон. Что еще можете предложить?Этот самолет с дальностью полета больше, чем Ил-96, скоростью как у Ту-154 и взлетно-посадочными характеристиками примерно как у Як-42, известного своей нетребовательностью к длине и качеству ВПП. Да еще и три двигателя. Найдите-ка в авиации СССР и России все эти качества в одном самолете!
Потолок в 15 тыс. м позволяет перепрыгивать даже тропические грозовые фронты и спрямлять маршруты, проходя выше зон с интенсивным трафиком.
ИЛ-86 на такое способен?